Здравствуй, Душа моя...

Валентина Батрамеева
Здравствуй,  Александр Васильевич, душа моя!
Ты сейчас от меня далеко, аж на самом краю света,
Сердце мое изболелось,  ладно  ли  всё у тебя,
Удобна ли твоя походная, старенькая  карета?

Друг мой, нынче у нас лютый  холод  и  вьюга,
Чудный  наш  сад, где  мы  часто  с  тобой,
Подолгу  гуляли,  этой  ранней  весной,
Снежным  пленом  до  самого  неба окутан.

Третьего дня, мой свет, получила твоё посланье,
Что  любишь и встречи  ждешь с  нетерпеньем,
Что на чужбине, во сне, видишь дом наш родной,
Где мы танцуем дивный вальс в зале большой:

«-Кружит и кружит нас в быстром танце венский вальс,
Великий Штраус  на скрипке сейчас играет для нас,
Игривый  локон упал на твои  обнажённые  плечи,
Сводит с ума лукавый твой взгляд…и плавятся свечи.-»

Любезный друг, много дней и ночей нет тебя рядом,
Одинока душа моя, озябла и полна жутким холодом,
И только шутливые, тёплые, нежные письма  твои,
Согревают любовью мое сердце в бесконечной ночи.

Мon ami, я так тоскую  по  взгляду  любимому,
По речам сладостным, по лицу такому  родному.
Часто хожу помечтать о тебе над замерзшей рекою,
Где первый раз ты обнял меня  нежной  рукою.

Мой  любимый  генерал,  ты  настоящий  воин,
Ты  завоевал  меня в пылу  любовного  огня,
Стихами благородными, которых сам  достоин,
Сбереги своё гордое сердце лишь  для  меня.

Милый друг, ты вернешься  ко  мне на рассвете,
Когда в саду  расцветет  куст  белой  сирени,
Большего  счастья  мне  не  нужно  на  свете,
Только б видеть с утра и до ночи твои милые очи.

Храни тебя судьба от болезни и предательства,
От пули  шальной и зависти  лукавого  врага,
Коварства лживых глаз и неискреннего поцелуя.
Я за тебя молится стану, единственная любовь моя.

На сим, душа моя, я заканчиваю свое посланье,
Нежно  целую  твои  ланиты,  очи  и  уста,
С глубоким  почтением,  всегда  твоя, В.С.С.
Третьего дня января,...от Рождества Христова.

 (сентябрь 2013