Просто...

Иванна Глова
Я иду по жизни, спотыкаясь о каждый бордюр или перепрыгивая через него. Никогда не получалось просто подняться. Как по ступеньке... Просто утро. Просто нарочно холодный кофе. Просто вкус по горлу. Привыкла не спать до пяти, потом плестись на кухню, и ничего не задев, готовить любимый напиток. А потом плевать, усну или нет. Хотя именно сон часто является спасением. Именно утром мечтаю о возможной встречи с тобой. Да, вот так банально. Все забыто, разбито, перечеркнуто и скрыто. Но может лет через пять - пятьдесят я узнаю тебя среди несколько сотен лиц. Миллиарды раз видела каждую черточку твоего лица, каждый блик солнца в твоих волосах. Обязательно узнаю.
Я для тебя сосед по купе. Мимолетный прохожий. Проездом.
Но ты для меня вечность. Которая оставила огромный, кровоточащий теплом след. Я не знаю как все сложится у нас двоих. Что случится со мной, а что с тобой... Знаю только, что мы обязательно встретимся. И я улыбнусь.