кем я только ни была

Еля Крымская
В прошлой жизни я была нищей, а в этой штопаю и шью лоскутки.
В прошлой жизни я варила борщи, а в этой кручу фарш в обратную сторону.
В прошлой жизни я не боялась высоты, а в этой смотрю на небо не без опаски.
В прошлой жизни я народила всех своих красивых детей, а в этой – одного - единого.
В прошлой жизни я была болотной цаплей, а в этой люблю дождь.
В прошлой жизни я никогда не уставала, не болела и не спала, а в этой …
В прошлой жизни я была красивой, а в этой завидую той…
В прошлой жизни я играла на сцене, а в этой стою у доски.
В прошлой жизни я была дерзкой, а в этой робею.
В прошлой жизни я была богатой, а в этой – транжира.
В прошлой жизни я была всем!
В прошлой жизни я любила единственного мужчину, а в этой он ко мне вернулся, чтоб стать единственным!навсегда!