ГРЕХ...

Юлия Владимировна 85
ГОСПОДИ--- Прости мою душу грешную...
           ***************
Очень стыдно мне в этом признаться,
На душе, словно дикая боль.
Со скалы б, мне рвануть и сорваться,
Не наступит уж прежний покой.

Это всё что ты смог мне оставить,
Не хотел ты отцом снова стать.
Ничего тут уже не исправить,
Ты заставил меня убивать.

Правых нету. Не будет прощенья,
перед Богом отвечу за всё.
Лишь остались одни сожаленья,
И убитый малыш- сквозь стекло.

Как звенел инструмент у хирурга,
Как в утробу ко мне проникал.
Семь минут, словно доли секунды,
Он кюреткой тебя выскребал.

Все мои не рождённые Детки,
Забросают камнём на суде.
Попрошу я у них всё ж прощенья,
Ведь гореть мне на смертном одре.

Малыши, не рождённые крохи,
Умоляю. Простите меня.
Поминая я Вас, плАчу снова,
Что убила я Вас тогда….