Встреча

Григорий Шинкаренко
Золотистый песок мерно скрипел под истертыми подошвами сандалий высокого молодого мужчины. Он тяжело переставлял ноги, преодолевая шаг за шагом. Несколько дней без воды и еды практически лишили его сил, но он продолжал идти. Это испытание должно скоро завершиться. Впереди на горизонте, словно очередной мираж, появился темный силуэт. Мужчина остановился, откинул со лба длинные каштановые волосы и вытер редкие капли пота. Увидев силуэт, он повернул и побрел в сторону. Через несколько шагов он снова остановился – силуэт находился четко на его пути. Мужчина развернулся и пошел в обратном направлении. Но когда он в очередной раз оторвал мутный взгляд от песчаного полотна под ногами, то снова встретил перед собой таинственный силуэт. Больше менять маршрут не было смысла, и мужчина продолжил путь.
- Пытался от меня убежать? – прокричал силуэт мягким баритоном.
Невысокий худощавый джентльмен средних лет сидел под зонтиком на кожаном кресле. Одет он был в белый летний костюм классического покроя.
- И не думал, - отозвался подходящий мужчина.
Сам он был одет в светлые шорты и свободную рубаху с незатейливым рисунком.
- Присядь – поговорим! – ласково предложил джентльмен.
Он щелкнул пальцами, и из песка выскользнуло еще одно кожаное кресло.
- Задница не преет на таком стульчаке? – улыбнулся парень и опустился на раскаленный песок.
- Увы, положение обязывает, - ухмыльнулся мужчина с зонтом. - Но для тебя могу сделать исключение.
Он снова щелкнул пальцами, и массивные кресла превратились в легкие шезлонги. Парень остался сидеть на песке.
- Ну, как знаешь, - заметил мужчина. – Мое дело предложить. Я ведь ничего не требую взамен. Ты наверняка устал бродить тут. Может, хочешь водички и водочки? Или чего перекусить? Вмиг организую.
- Не, - зевнул парень, - у тебя все равно все продукты генномодифицированные. А я стараюсь следить за фигурой.
- Это правильно. Сам стараюсь. Но ты же знаешь, какая у меня вредная работа. Все время приемы, банкеты, командировки.
- Сочувствую, - проговорил парень, закрывая глаза ладонью от палящего солнца. – А от меня чего надо?
Джентльмен замялся.
- Да, нет, что ты! Я вполне самодостаточный. За две тысячи лет у меня есть все, что требуется для приличной старости. Я просто… хотел узнать о твоих планах на ближайшие три года?
Парень почесал месячную щетину и прищурился.
- А тебе зачем?
- Нет, не то чтобы я как-то хотел участвовать в них, но надо же знать к чему готовится.
Парень долго рассматривал оппонента из-под полуопущенных ресниц.
- А то ты не знаешь? Наши опять победят.
- Так-то оно так, а ущерб какой? – не унимался человек в костюме.
- Так в процессе и посмотрим. Чего бежать впереди паровоза.
- Давай я тебе свой телефончик оставлю, мало ли чего… - джентльмен потянулся рукой к внутреннему карману пиджака.
- Дядя, да брось ты свои фокусы. Все равно ж не возьму. Ты ж моего папашку знаешь – заругает сразу. Все что потребуется – он мне сам обеспечит.
Джентльмен тяжело вздохнул, всем своим видом показывая, что в курсе, о чем говорит паренек.
- Да уж. Не клеится у нас как-то разговор…
- Ты не переживай, как только закончу с делами – заскочу к тебе на пару дней и вдоволь поболтаем. А то глядишь и выпьем по маленькой, пока отец не видит.
- Ладно, уговорил. Но смотри, отпущу только через три дня. А у меня и девочки классные, и джакузи. Полный фарш по высшему разряду, - облизнулся джентльмен. – Так что после всего этого балагана – сразу ко мне.
- Только отцу не проболтайся, а то не отпустит!
Молодой человек поднялся, отряхнул налипший на ноги песок и побрел дальше. Джентльмен достал золоченый портсигар и подкурил сигарету, глядя вслед удаляющейся фигуре.
- Да что ж я совсем дурак - упускать такую возможность оторваться. Не каждый год свершается второе пришествие Христа, - дьявол выдохнул тонкую струйку дыма и растворился в раскаленном мареве пустыни.