Ах, люди, люди

Сергей Могилевцев
      АХ, ЛЮДИ, ЛЮДИ

            1
 Ах, люди, люди,
           ах, звери, звери,
 Где ваши морды,
           где ваши хари?
 Я вам не верю,
           я вам не верю, -
 На издыханье, на издыханье!

            2
 Путем рассвета,
            путем заката,
 Путем нелепым,
            путем свободы, -
 На перекатах, на перекатах
 Разверзлись хляби
            и пали воды.

            3
 Убит на взлете,
             убит на взлете, -
 Как это страшно,
             как это правда!
 В своей работе,
             в своей работе
 Он не оправдан,
             он не оправдан!

             4
 Уносит песня, уносит речка
 Былую славу,
             былую силу, -
 Катись, колечко,
             катись, колечко,
 Я не осилю, я не осилю!

             5
 Приятней славы,
              приятней чести,
 Быть просто нищим,
              быть просто вором, -
 Без всякой мысли,
               без всякой лести,
 Ударь затвором,
               ударь затвором!

              6
 Пусть это небо, пусть эти тучи
 Падут на землю,
               падут на крышу, -
 Звезды падучей,
               звезды горючей
 Я не увижу, я не услышу!

              7
 Не пойте песни,
               не верьте в счастье,
 Не стройте храмы,
               не стройте планы, -
 Грозой нездешней
               придут несчастья,
 И будут падать
               аэропланы.

              8
 Прощайте, други, прощайте, други,
 Уже светает,
               уже светает,
 Не лейте слезы,
               мои подруги, -
 Дорогой дальней
               я улетаю.

               9
 Сверкнет зарница,
               сверкнет надежда,
 Он не вернется,
               он не пребудет,
 Все возвратится,
               все станет прежним, -
 Другие горы,
               другие люди!

                9.07.2003г.