Взглянуть другими глазами

Илья Чернигин
Вы хоть раз пытались взглянуть другими глазами на привыкший вами мир?На вещи,на людей,на улицу?Так вот я вам расскажу,какие ощущения переживаешь в этот момент.Ранее мне казалось всё родным и привыкшим,я видел всё это каждый день.Казалось я всё знаю наизусть и что по другому и быть не могло.В один момент всё это зрелище которое я наблюдал изо дня в день надоели мне до тошноты.Все эти лица,вещи и прочее.И тут я вдруг подумал-«а что если что нибудь изменить в своей жизни,хоть самую малость?»
Мне стало интересно как это сделать всё?Как посмотреть на всё моё окружение с другой стороны,по иному?Как?Всё очень просто.Один раз не пойти в то или иное место с другом,не пройти по улице где ходишь обычно,не одеть любимую футболку.И вот оно.Другое.Незнакомое и чужое.Чуть позже я перестал общаться с людьми,которых считал родными,просто поняв всю суть их,больше не было надобности находиться рядом с ними.Улицы которые были мне как второй дом,стали тёмными,бесцветными и наскучившими.

P.S

Посмотрите другими глазами на ваш мир и он станет другим,жаль что на мгновенье.


Автор:Чернигин И.