Последний день

Вирджиния Домарк
           Последний день.Кефалония.
   18.5.12
     Раззнакомились-хорошее понятие.
     -А мы разве с вами знакомы?!-говоришь такому Б.
     -Раззнакомились.
   Приснилось,что он -этот Б.-диктовал что-то там по телефону.Он раньше много на меня влиял.Снился часто.Он готовится сейчас к мероприятию.Может и говорили обо мне. Ищет игроков,вспомнил.
    10 лет-это юбилей.Нужна интрига.Я чувствую,что он спец по интригам.Всегда сына просил с кем -нибудь так невзначай на виду у всех целоваться.Такой пиар ход у него был:домашняя заготовка.Магнетизм амура.Поэзии.Игорь такой курчавый!Похож на Пушкина.Б-большой мастер мистификаций.Поэтому они и без конца распадались его мастер-классы.Сейчас он где-то там на Бали.Новое Переделкино для московского писательского и не только бомонда.Тепло.
    -А что ,тепло теперь на Бали?!
  Только надо не забывать ударение ставить на первом слоге.Деревня!
    -А что ,тепло теперь на "бАли!"-теперь правильно.
 Похоже,поэт-собиратель  поправил свои дела.И мы ему не нужны.Семейный бизнес.Нафиг кормить еще и быдло?Поэт и толпа!

      На улице сегодня ни облачка.Я буду скучать по этим утренним кофе-питиям на балконе с видом на море.Ночью я засыпала под  дождь,его шорах по крыше и стук в окно.    Обещали сегодня хороший день.Придется пойти на пляж,догореть!
 Какая игра света и тени с утра,когда тучи надвигаются с гор посредине острова и солнце их пожирает.

   Я только вчера открыла для себя местный йогурт.Его делают из овечьего молока именно в этой деревушке.С пенкой .Хлеб-супер.Хлеб,помидоры,йогурт,оливковое масло,лимоны.
   Хотелось бы приехать еще в сентябре.Я вчера начертила свою двухлетнюю схему разрушения организма под руководством Стронга-это просто кошмар.
 
   Щитовидка не любит холода.Кровь тоже.Начинается борьба за выживание,повышается метаболизм.
   -Ты должна знать ,на чьей ты стороне!-сказал мне  он.
   -Я на своей стороне!Я- мать ,и я на своей стороне,а все остальные-просто пляшущие тени на воде залива ,не имеющего названия для нас,временшиков.