Темная вечность. Пролог

Элеонора Томайлы
ТЕМНАЯ ВЕЧНОСТЬ



Пролог

Меня зовут Келли... Келли Холидей, если быть более точным. Я десятая и последняя носительница родового проклятья. Не самое лучшее бремя, не так ли? Я, как и все остальные восемь моих предков родилась в Темном Особняке. Почему восемь? Потому, что все началось с моего «дорогого родственничка» Джима Холидея, еще много лет назад, который преспокойно проживал свои паршивые годы в самом паршивом городе на земле, а к тридцати пяти годам его угораздило встретиться с Тёмным, из-за чего нам и пришлось десять поколений подряд томиться в этом отвратительном месте. Тёмным мы между собой называем старого мага и колдуна, создателя Темного Особняка. На самом деле его зовут Джон Уильямс, и насколько я знаю, ему около пятисот лет. Единственное, что я могу сказать точно, так это то, что это весьма мрачная и неприятная личность. К сорока годам он смог, наконец, получить рецепт бессмертия, на создание которого потратил все свои молодые годы. Об этом узнало огромное количество людей, и все они просили поделиться с ними этой страшной тайной. Они угрожали магу расправой, если он не соглашался, и постоянно преследовали его. Тогда магу пришлось создать Темный Особняк, что бы запирать туда всех ненавистных ему людей. Когда они спросили его, зачем он это делает, и долго ли им придется сидеть в этой тюрьме, Темный ответил:
- Вы будете расплачиваться за свои грехи ровно сто лет, но даже этого будет мало - еще девять ваших поколений в будущем будут расплачиваться за вас, и только десятый носитель проклятья, наконец, сможет получить то, что вы хотели. Он станет бессмертным, и к ста годам, наконец, сможет покинуть это место…
 Жуткая история, не правда ли? Я тоже родилась в этом особняке. Моя мать родила меня крайне рано, так уж сильно она хотела поскорей избавить наш род от проклятья. Ей было шестнадцать, когда я появилась на свет. Но скажу честно, что это не так уж и рано, если учесть то, что моя бабушка родила маму в четырнадцать, но умерла во время родов из-за осложнений.
 До двенадцати лет я жила только с матерью (отец погиб еще до моего рождения), но когда мне исполнилось шестнадцать, она тоже умерла из-за болезни. Доктора тогда еще у нас не было, и поэтому смертность и антисанитария были очень высокими. Джим Миллер, наш теперешний доктор, можно сказать, вырос у меня на глазах. Мой рост остановился в восемнадцать и далее я внешне не изменялась. Теперь мне девяносто девять, и честно сказать, даже я иногда чувствую себя самой настоящей старухой. Я знала родителей Джима Миллера, еще, когда те не появились на свет. Его мать была предпоследней носительницей, но проклятье передается только от отца к сыну, или от матери к дочери. Родись Джим девочкой, он был бы последним, но он появился на свет тем, кем ему было положено родиться. Отец Миллера, Вильям Миллер был седьмым, а это означало, что свободу получит, в крайнем случае, только внук Джима. Теперь ему было тридцать пять, и было очень странно видеть, ребенка, который в скором времени становится физиологически старше тебя. Все в особняке очень уважали Джима. Он был очень добр и явно не лишен чувства юмора. У него были длинные, каштановые волосы, и зеленые, кошачьи глаза. Его жена – Эмма Хоггарт, была тоже, как и Джим – восьмой, что заметно упрощало им жизнь. Кто-бы не родился у них на свет, свободу получат только внуки. Мне было очень жаль смотреть на них. Мне было совестно понимать, что еще немного, и я смогу покинуть это место, а им придется жить и умирать здесь. И не только им… представляю, какого было жить и осознавать, что и ты и твои дети будут вынуждены до конца своих дней торчать в этой дыре. Не редкостью было видеть слезы на глазах Эммы или Джима, но даже тогда они продолжали улыбаться. Возможно, именно благодаря Джиму, как доктору, в последнее время жизнь в доме более ли менее наладилась.
 Конечно, то, что мы жили в изолированном от остального мира особняке, не значило, что мы были лишены образования. Все были обязаны посещать занятия, которые проводились в специальном классе, но только десятым было уделено особое внимание. Нас хорошенько подготавливали к выходу. Мы изучали мир, и все, что могло нас там окружать, учились общаться, знакомиться, правильно себя вести в нужных ситуациях, в общем, к выходу мы должны были знать все, что должен знать обычный человек. За несколько дней до свободы проводился специальный экзамен, который проверял нашу подготовленность к выходу.
 Я всегда была очень прилежной ученицей. Мне было интересно узнавать много нового, я любила читать и даже посещала дополнительные занятия по рисованию, психологии и пению. Также, главный экзамен определял нашу судьбу. Результат показывал, какая жизнь ждет нас за пределами особняка, а Темный, или же его помощники помогали нам освоиться в новом мире. Мне было очень интересно, кем я буду. Быть может экзамен решит, что из меня выйдет отличная художница, или писательница. Не знаю почему, но я была уверенна, что мое будущее будет связанно с творчеством. Еще меня интересовала семья. Кем будет мой будущий муж? Как и где мы встретимся? В моих мечтах это был сказочный принц – красивый, умный, романтичный, который будет любить меня больше своей собственной жизни.  Я уверенна, что в том мире для меня обязательно кто-то найдется.
 Мир за пределами особняка казался мне чем-то фантастическим, божественным. Я знала из уроков, о его прекрасных местах, но больше всего мне нравилась природа. В моих снах я видела траву, деревья, листья. Одна только мысль о том, что я, наконец, смогу это все увидеть, и не на картинках, а вживую, мысль о том, что я, наконец, смогу ощутить на себе прохладу деревьев, запах свежескошенной травы, кружила мне голову, но я тут же вспоминала мою мать, бабушку, и других родственников, которые родились и погибли ради меня, которые жили лишь ради того, что бы я смогла, наконец, увидеть и ощутить мир за пределами особняка. Они погибли, не вдохнув ни разу запаха травы, деревьев, погибли, не услышав журчание ручейка и шум моря, погибли, что бы это все смогла ощутить я, и от одной только мысли об этом в душе смешивались самые разные чувства, начиная от горя и беспомощности и кончая гордостью и мечтой.
 Жизнь в Темном Особняке была для меня сплошной мечтой о жизни в Мире. И было приятно думать о том, что скоро все мои мечты сбудутся, но не потеряю ли я больше, чем смогу приобрести?