ОНА, Второе Я шепчет мне

Маргарита Виноградова
Когда я встречаюсь со своей лучшей подругой, то услужливое втрое Я шепчет мне на ушко :
-Какой Максим( так зовут мужа подруги) красивый, такая у него упругая попка, он так смотрит на меня и уже почти поцеловал , пришлось отводить губы и вынырнуть у него из-под рук. А что если попробовать? Никто не узнает. Наверно, хорошо с ним получится. Но я отвечаю:
-Ты что, с ума сошла? Вы дружите с четвертого класса. Даже и не думай об этом!

Сажусь в машину BMW 1, а второе Я подначивает :
-Сейчас пойди к мужу и упроси его дать погонять на его BMW X5. Ну что ему стоит? Как упросить его пустить
за руль? Что придумать, господи боже мой?
Охлаждаю пыл своего второго Я :
-Ты только что в аварию попала, дурища. Какая машина, какое "погонять?"? Отгонялась уже и надолго!

Второе Я продолжает фантазировать:
-Купить сексуальное нижнее белье, красное или черное? Какое лучше? И наручники. Розовые, меховые.
-Это невозможно, в конце концов. Когда ты успокоишься, горе мое!

- А, интересно, шеф какой в постели? Так посмотрел вчера на то, что ниже талии. Так взглядом и проводил.
Я с возмущением отвечаю второму Я :
-Хочешь потом с работы вылететь? Кто захочет видеть перед собой каждый день напоминание о том, что было?

-Хорошо бы еще похудеть.
-Ты и так на скелет похожа. Куда уж еще!

А оно все твердит:
-Беги в ЦУМ, пусть визажист подберет новую косметику. Если не будет того карандашика, бронзовенького, с золотым ободочком, как жить?
Вот здесь я согласна. Без него жить невозможно.