В парке ройзмана встреча с энгельсом

Андрей Козлов Кослоп
         
Приколол, не назвав имени, некого коммуниста-кандидата, который всё обещал и призывал вспомнить комсомольскую юность, что думаю, именно так почти и было. Но вот восхитился тем, что в Грузии нет памятников Ленину и Сталину (зато есть Грибоедову, Пушкину, Лермонтову). Что, конечно и не так, и вовсе не  замечательно в тех случаях, когда памятники уничтожены.  Профессору С. Некрасову понравилось и удивило, что Ройзман стоит на практически русско-националистических позициях, что нужно крепко держаться  за ценности русской культуры. Конечно,  русское без советского – это  и есть причина современной катастрофы страны и народа. Нужно восстановление  того, что связано с высшими достижения Ленина и Сталина, точнее того государства, которое связано с ними.  Женя считает себя «историком», и это так и есть, только «историки» -  это увы как раз именно то, что о них говорит тюменский Кунгуров (выдумки, к тому же антисоветские).
Очень толково и впечатляюще Ройзман  объяснил ситуацию с засилием неекатеринбуржцев в областном правительстве и их стремлении  захватить также и Ёбург, используя область и город как политический трамплин и средство наживы..
Устав города практически мэра делает спикером Думы с немножко большими полномочиями, чем просто спикер. В каком-то  смысле клан Баковых прав, когда говорит, что «мэр бессилен» (в соответствии с  Уставом). Едросы «приготовились» к своему поражению,  видоизменив Устав. Ту же функцию играют  облегчение регистрации партий.  Под этикетками  «новых партий» в гордуму полезут  те же «едросы», которые «не будут иметь ничего общего с Едром».  Но Ройзман как раз сможет воспользоваться этим «символическим» постом  с успехом.  Настя Бакова к тому же понимает «конституционность» английской монархии в очень  хрестоматийно «антимонархическом» смысле.  Европейские монархии и особенно британская не такие уж формальные фигуры.
Большинство Думы выберет своего сити-менеджера.  Большинство будет едросовским.  В руках Ройзмана будет только повестка дня и голос ( на самом деле,  это вообще самое главное, только «эти» этого пока не понимают), много  и самое важное вообще решается не  большинством голосов,  а качеством голоса.  Гораздо важнее букв устава – доверие и популярность у горожан.  Его-то как раз Ройзман легко и получит, так как Устав забрал у него возможность множества  решений, но он и не будет «решать», а будет обозначать задачу и предъявлять его Думе, сити-менджеру, областному правительству.
В результате мэрства Ройзмана, тюменские и московские будут (постепенно)  удалены из Екатеринбурга.  Также он сможет поставить  вопросы  с наиболее  обвальными проблемами, такими как больницы, точечные застройки. Если не решить то давить на проблематику ЖКХ (коммунисты настаивают на создании муниципальных мероприятий, в Перми решение от таковых уже принято едроссами во главе с Басаргиным).
Конечно, он сможет остановить милицейские интриги против «города без наркотиков» .  То есть, внесёт здоровый демократический элемент с реальной альтернативой.
Ройзман прекрасно готов стать мэром. Рассказал о своей беседе с  мэром Березовского (Брозовского),  однажды признанного лучшим  мэром России. Спросил его  совета, как управлять городом. Тот дал совет:  «Не ссы!» .
Людей было человек 50.  Объявы  были развешены вчера вечером.  Днём уж сорваны. Я сам по дороге подцепил  Салавата, Дулепова, Блинова и Некрасова. Вечер был тёплый.
Некоторые короткие выводы.
*Ройзман необычный, специфический политик, про которого иногда говорят, что он не политик, но он политик.
*Формально он либерал, но он очевидно  совсем не такой как латынина-новодворская-немцов и т.п. *
*Также можно сказать насчёт его «национализма», у него нет того примитивизма каким обладают Шевченко, Леонтьев-Однако или Жириновский. Он говорит о необходимости  сохранения этнической структуры общества, но  в его случае это не пиарный марафет, он чует, что разложение национального солидаризма принципиальная причина  всех или многих  социальных, коммунальных, бытовых бед.
*Конечно, же Ройзман не понимает, что экме русского этноса это  когда он назывался «советский  народ». И этот этнос существует до сих пор.
*Куйвашевская анти-пропаганда пытается внушить, что несговорчивый Ройзман неприемлемая  фигура для Москвы ещё кого-то, на самом деле он довольно гибкий политик (я даже думаю, что она устраивает   во многом элиты всех уровней (городские, региональные, федеральные).  Ни в одной из этих элит практически нет нормальных людей, способных  получать доверие общества. Как раз все эти «аэлиты» (московские , тюменские,  ебуржские) агрессивны, как к обществу, так и к друг другу.   К тому же эти «аэлиты» даже не понимают, что их слово «сговорчивость» звучит не иначе как коррупция или  преступный сговор.
* Повторим  мысль предыдущего нашего текста.  Нынешний «господствующий класс» - это уже  не капиталисты (капиталисты лишь уклад, который находится на периферии современного устройства) , это «нелюди», или говоря выразительно «марсиане», они внесоциальны,  вне народа-страны-этноса,  они инородны.
* Русское и даже советское, как вершина русского, -  этого на сейчас мало, тем более, что  отмена, варьирование, дестабилизация русского-советского  (в сущности никакого такого   русского  в форме «Лермонтова-Пушкина без Ленина-Сталина» нет, и через полгода-год Ройзман и у всех, у кого есть башка,  сам с этим вынужден будет согласиться)   «русского-евразийского» уже произошли, но эти вариации нашего этноса не вернулись  к какому-то новому здоровому облику этого «русского» (вместо изменения «почти» произошёл процесс ликвидации,  исчезновения),  ведь «новые русскими» не были ни русскими, ни новыми; в целом они  были скорее  микробами, которые активизировались, когда иммунитет ослаб .  Культура – это и есть иммунитет.
* Поддержка Ройзмана – это не выборы даже, а именно процесс  этнической консолидации (название  «русский», «россиийский» , из которых Ройзман предпочитает перовой, или «советский», как предпочитаем мы, или «евразийский», как предлагал Дугин, так уж принципиально не важны. Важна консолидация, а называться мы можем наша страна, или наш «таможенный союз»  или как в конституции «её многонациональный народ». Важна консолидация вокруг  подлинных национальных ценностей. Когда Ройзман говорит о «злодействах Сталина»,  он катится в либеральное болото,  он  пробегает эту тему, совсем не быть либералом он не может, потому что именно симпатии либеральной интеллигенции дают ему довесок, позволяющий  ему обгонять с запасом Силина, потому что народные симпатии плюс поддержка  попорченного  антисоветской пропагандой  интеллигентного  обывателя  позволяют ему чисто арифметически обогнать  административный ресурс.
* Задали вопрос о снятии  Буркова. Видимо, Бурков снялся бы , если ему Ройзман заплатил. Но Ройзман не хочет платить, и также не хочет  быть мэром  людей, которые, например,  поверят карауловскому телевранью.
* Сильная позиция. Рекомендую, в чисто  познавательном отношении послушать запись  Салавата. Разговор с конкретными людьми в центре Екатеринбурга,  которые узнали о встрече меньше чем за сутки, очень органичен, естественен,  и сам Ройзман , чувствуя расположение людей , также раскрепощен и раскрывается.  В случае с Ройзманом не столь важны его построения, «исторические знания», сколько интонация, он, конечно, не «историк», как он представляется, он именно очень практический человек. Кстати, не такие уж и бесподобные его стихи, скорее стихи как стихи (грамотные, но скучноватые), но очень искренняя и сильная интонация его самого делала его минимум дважды победителем поэтических конкурсов в Свердловске и Бийске.   Интонация – это эссенция личности. Она как таковая важнее и поэтического, и философского, и научно-исторического таланта.  Поэтому победа Ройзмана будет очень важна не только для города,  но и для России.
* Так уж получилось, что о Ройзмане никто кроме меня в целом и не пишет, хотя и я в обоих случаях делал это, потому чувствовал раздражение от того, что люди не верно понимают Ройзмана, исходя из своих теоретических или житейских предрассудков, а не из личного, конкретного наблюдения за этим поэтополитиком, …  кстати, такой профессии как «борец с наркомафией» как бы и вообще ещё до Ройзмана не было.  Во всем мире с наркомафией борются полицейские и кэгэбисты-цэрэушники, но везде и те, и другие  борются с наркомафией в полсилы  (а   государственные и наркологические центры реабилитации наркоманов постулируют неизлечимость наркомании), то есть, ровно на столько, чтобы  наркомафия  откатывала свои доходы  силовикам, а общество оставалось в иллюзии, что с наркомафией борются;  таким образом ,  в целом   наркомафии нет лишь на Кубе, в Северной Корее и Сингапуре (в государствах по разным причинам изолированным от наркопотоков). И даже если «Город без наркотиков» не дал  большого статистического эффекта (хотя он такой эффект, конечно, дал), то сам прецедент, называемый Ройзманом «восстанием против наркобарыг», вовсе не метафора, а реальная и базовая для решения национальных задач  деятельность.  Это по значимости такое же восстание, как  сарынь на кучку Степан Разина, 1905 год или Французская революция.  Весь проект «Город без наркотиков» с его бумажными и интернетными фиксациями  есть  «методика» антинаркотического исцеления мира.   Дилогия  «Город без наркотиков», «Сила в правде»  ждет своего дополнения и превращения в трилогию , например, книгой   «Пять лет в мэрах».
__
ДОПОЛНЕНИЕ 2015 года
Ройзман сдулся, как на него не надеялись.
Не надеяться не могли. Город без наркотиков, Сагра, - всё  делало Ройзмана Робином Гудом. Но проблема в том, что Робины Гуды не дружат ни с Прохоровыми, ни с Немцовыми ни прочими Макревичами. "Робин Гуд" тут верно лишь в смысле связи с "уголовным миром", Ройзман его полюбил и любит до сих пор. И , конечно, человек хитрый оказался. "Мачо", как пошутил Арсений Сергеев, друг Гуэльмана.