Заколдуй и расколдуй

Дом Света
(Татьяне Бражниковой, барду из г. Пятигорска)

- Заколдуй меня закат,
Расколдуй меня рассвет,
Что за чудная строка?
Кто родил? Какой поэт?
В лунном таинстве ночи,
В странных отблесках огня,
Кто-то к небу подключил,
Восхищённого меня.

Заколдуй меня закат,
Расколдуй меня рассвет!
В небе лунном звездопад.
Это мне небес ответ! 
Я вникаю в чудный смысл,
Череды РАССВЕТ-ЗАКАТ,
Где летали дух и мысль,
Всю-то ноченьку подряд.

Подпевал небесный хор
Хору бардов у огня.
В память врезались с тех пор,
Два момента того дня:
- Был задумчив так закат,
Восхитителен рассвет,
Хору бардов хор цикад
Вторил...лучше хора нет!

И звенела  среди звёзд
Звонко музыка струны,
Доводящая до слёз,
Блудных пасынков страны.
Запах скошенных лугов,
Тени в отблесках костра,
Потаённая любовь,
Так щемяща и остра!

И глаза твои чисты
По ту сторону огня.
И глядишь куда-то ты,
В даль залунную маня.
А быть может в даль лугов,
В запах скошенной травы,
Где докажет нам любовь,
То, что оба мы правы!

Ты, в создании миров,
Яйцеклеток и любви,
Я, в успехе нужных слов,
Твой достойный визави.
И рассвет целуя твой,
Я предвижу свой закат,
Там, где в омут с головой,
Не смогу я наугад...

                -Заколдуй меня рассвет,
                Расколдуй меня закат!
                И бежит по жилам свет,
                Так божественна строка!
                ЗАКОЛДУЙ  МЕНЯ РАССВЕТ,
                ДО ЗАКАТА НА ВЕКА…
               Солнце всходит…но привет!
              Сказка кончилась…ПОКА!
         
            - Боже, как болят бока,
              От лежания в палатке!
               Занемела, блин, рука...
                В остальном же...всё в порядке!

 ****************************

Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Минюст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -

- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!