Заброды для дяди Стёпы, продолжение

Борис Минеев
Здесь я завершаю повествование, начатое в рассказике "Заброды для дяди Стёпы", так как хочу показать на реальном снимке, какими же несуразными оказались приобретённые мною  заброды, из-за чрезмерной длины штанин.

На этом снимке моя "живая" нога заканчивается где-то по середине штанины забродов. Когда я их одевал, то, чтобы можно было в них ходить, сначала делал отвороты, а потом и отвороты делать перестал, штанины просто собирались в гармошку на ногах.

А вот когда зайдёшь в воду, то вода так плотно прижмёт заброды к телу, что уже и не имеет никакого значения, какой длины или ширины эти заброды и их штанины.

На зато, у меня теперь всегда ноги и туловище в тепле из-за добавочной одежды и носков Большой размер позволяет). Утяжелённые, за счёт длинных сапог, заброды, хорошо тянут и прижимают меня в воде к грунту и не дают всплыть. И по илистому дну я хожу теперь, как по асфальту, из-за широкой платформы сапог. Нет худа без добра!