Компиляция её чувств!

Максим Шелыгин
По осколкам нашего фальшивого бытия,
Мы шли в никуда,
Кривую линию, стирая и снова чертя
Взявшись за руки,
Земной шар вместе обойдя,
Пройдя большие расстояния, не зря!!!
Манит своим загадочным цветом ядерная заря,
Спустив рубахи рукава
Беру на руки тебя,
Кружась вместе в  танце день ото дня,
Разбавляя и очищая белую пелену разума
Шепчу тихо на ухо: «Ты такая одна…»,
Для всех своя и в тоже время только моя,
Незабываемая и столь желанная.
Проводя свои стихи и желания
По грустным переулкам,
Строя мосты по этим закоулкам
Хочу барабанить нашим общим пульсом,
По черно-белым неделям и суткам.
Я беру белый листок ведь должно же быть,
На нём хоть что то,
Ведь я  столько делал попыток вперед идти
А там пусто,
Писать о ней и о любви
Всегда как то холодно бывает и грустно,
Звучат слова временами отстраненно и гнусно,
Что это? Бытовая трясина
Или всё же искусство?
Делаю отражения проекции себя на листе белом и во снах
Просто, Сложно
Компилируя новый уровень сознания в потёмках
Успокаивая волны при шторме для нашего корабля,
Установив планку выше своего прыжка,
Мы оба перешли грань
Чтобы увидеть что там, за поворотом,
Газ до упора, без ручника
Ведь это быстрая химическая реакция и вспышка,
Но зато длинный остаточный рай
Общий на двоих в мозгу клин,
Общий провал, общая победа
На этот раз не на Берлин,
И не ради деда.
Ты так красива, хоть и по-простому одета,
Я нажимаю старт
Вот она наша общая ракета,
Всю жизнь передается кармическая эстафета.
Я опять замуровываюсь в себя,
Добавляя примесь из тебя
Вольфрама и хрусталя,
Лишь в её глазах отражается полностью луна
Она и есть та самая.
Нету только Я и ТЫ,
Остались только МЫ
Вспомни, ударь себя по клеткам памяти,
Принудительная амнезия
Стирает все ходы,
Закупоривает все выходы
Ведь эти строки уже горят в сердце и памяти,
Ты тоже просто ГОРИ
В нашем пламени,
Возможно даже в ЛЮБВИ…

7:17  06.09.2013