Зло, извлеченное Тобой - вернется непременно!

Владимир Молчанов 2
   И сняла она свою короткую юбчонку. И засадил я ей по самый-самый край...
     Она, молодая, еще, но уже отсидела 10 лет и "продала" своему "брату", тоже ЗЭКа. И так все это обставили, что у меня и сомнений не осталось - люди передо мной. Мало ли что по молодости быват...
     То, что у них психика становится деформированной и не человечьей, увы, не думалось.

     Короче, затащили моего сына в пренеприятнейшую историю, а меня взяли в заложники. Им по х.. было, что я преподавал в школе экстрасенсов, им нужны были бабки.

  ...Сидим в какой-то комнате и три амбала пытаются вытащить из меня 20.000 рублей за честь и существование моего сына. Говорю:
  -  Ребята, не обольщайтесь. Мой сын мне на х.. и живой нужен. У меня и денег таких нет. И были бы, не отдал вам!

  -  Хорошо, посмотрим, что ты на это скажешь...
     Заводят девку - помнишь ее? Ну, думаю, щас начнется вертухайство.
  -  Я ее первый раз вижу.
  -  А ты его?

  ...Стоит ли говорить, что этот "Ворон", как его звали в кругах, не столь удаленных, был, как и все отсидевшие и проживающие в Москве, - на "довольствии" у органов.
     Что они хотели от меня, могу только предполагать...
  -  Нет, я его не знаю...

  ...Почувствовал краем нутра - могут и не убить.
  -  Отпусти амбалов и женщину, мне тебе тэт надо сказать пару слов.

  ...Говори.
  -  Помнишь, подарил Тебе на день рождения бутылку водки с корнем женьшеня? Поражен ты тогда был и не понял цену этого подарка.
     Признайся, пил как лекарство? Так, вот, это не лекарство, это зараза. Это зараза на всю твою оставшуюся жизнь. Не будь тварью и доживешь свои годы..
     Он посмотрел на меня внимательно и я ответил ему тоже пристальным взглядом в его "третий глаз". Сморгнув три раза, он заорал - "Все сюда!" и... "Отпустите его!"
  -  Гарантии?
  -  Твоя последующая жизнь.

     Что я вынес из этого?
     По-прежнему никогда не буду вместе со сволочами и крысами, пытающимися брать верх над нами мужиками, быдлой, над людьми-хобилис.

     Говорят, что на Землю присылают преступников на исправление. Что-то ху...вато исправляються эти нелюди! Плодяться, эвона, как навозные мухи! Не им ли мы обязаны наступающему Апокалипсису?!