Тело и его хранительница

Клименко Галина
Рядом с рынком, у самой остановки, т.е. в наивыгоднейшем месте, стоит киоск. Его хозяйкой является Анна Ивановна Чуркина. Это ей подарок в день Рождения от мужа-милиционера, Олега Евгеньевича. Пусть не бутик, как некоторым дарят, но подарку Анька была рада-радёшенька! Сегодня, правда, что-то не заладилось. Первым покупателем оказалась бабулька, которая выбирала для внучки шоколад. И конечно, ей понравилась та плитка, что аж на самом верху. Доставая шоколад, Анька нечаянно задела ящик с пивом, большая часть бутылок разбилась, приводя в негодность остальной товар. Так самое главное, отчего Анька взбесилась, это то, что шоколад покупательнице не подошёл:
 
-   Нет-нет!  -  проскрипела старушка,  -  Внучка такой не любит. Может вы мне покажете, вон ту плитку, что рядом с этой стояла?
   
-   А звёздочку с неба не надо? Да пошла ты, вместе со своей внучкой! Тут свинарник нужно прибирать, а она целый день Alpen Gold выбирает. Я фигею с этих русских... Стоп. А я кто? Вот, блин, перебор.

Не успела толком убраться, как в окошко вновь постучали:
 
-   Вы не подскажите, где здесь мужской салон красоты?  -  спросил парень.
   
-   Я те чё тут, справочное бюро?
 
-   Гля, противная! Я всего лишь спросил.
 
-   Да пошёл ты, педик совсем окабаневший.
   
-   Скажите, а откуда вы узнали? Что, так заметно?
   
-  Ты чё, Педро Гомесович, решил надо мной поиздеваться? Стоит с маникюром, с накрашенными ресницами, а я, типа тупая? Что за народ? Я, как человеку, окошко открыла, думала он, что-то купит, а ему салон красоты подавай! Может, тебя ещё туда отнести? А может, сразу в "Голубую Луну"? Так извини, меня туда не пустят. От люди... Не люди, а нЕлюди! Блин, опять заговариваюсь...

Через пять минут в окошке нарисовался мужик. 
 
-   А тебе, что тут надо?

Мужик так и онемел. 
 
-   Ты не собираешься мне ответить? И чё ты пялишься на мою грудь, как на свою собственную?
   
-   Да нужна мне ваша грудь. У меня дома такого добра полная пазуха. И на каком основании вы мне грубите? Между прочим, я начальник крупной строительной фирмы!
   
-   Да хоть генералиссимус этой фирмы! Вы для меня все на одну рожу. Начальник он... А я простая продавщица... И чё?
   
-   Ничего. Можно было не трудиться на представление. У вас на лбу это написано, даже если б вы рядом с администрацией стояли.
   
-   Да пошёл ты... Не, это ж надо так! С утра нервы сорвали! Как можно работать с этими хроническими дебилами? Вот ещё один, вылез из иномарки, деляга.
   
-   Слышь, тётка, у тебя колбаса продаётся? На закусь надо.
   
-   Нет, блин, только говядина мраморная.
   
-   А чё так ответила? Мясом меня не напугаешь. Так что там, насчёт колбасы?
   
-   Ты что, слепой? Так я могу помочь, рожей тебя в витрину натыкать. Где ты там, хоть кусочек сардельки увидал, придурок?
   
-   Ты вообще знаешь, с кем разговариваешь? Ты хоть представление имеешь, на кого голос повысила?
   
-   А кто тебе сказал, что меня это интересует?
   
-   Слушай, а чё ты такая борзая? Ты под кем сидишь?
   
-   Да пошёл ты... Может тебе ещё рассказать, под кем я лежу? Так это не секрет... Под Олегом Евгеньевичем, во время моего прибывания под его крышей. Ещё вопросы будут?
         
Так уж получилось, что один авторитет был тёзкой с Анькиным мужем. Его тоже зовут Олег Евгеньевич.
   
-   Чего ж ты молчала, дурёха? Раз такие дела...
   
-   Да пошёл ты...
   
-   Уже бегу. Олегу Евгеньичу привет от Лысого и нижайший поклон!
   
-   Давай-давай, дёргай! И не забудь себе волосы нарастить, а то ходишь и блестишь, как медным тазиком накрытый. Выкидыш Котовского.

"А всё-таки моего мужа уважают!  -  размышляла Анька,  -  Гляди, как этот стребанул, когда его имя услыхал."

И надо ж было такому случиться, что недалеко от киоска тормознула ещё одна иномарка, только покруче, а в ней сидел сам авторитет.
   
-   Слон, сгоняй за сигарами, может продаются здесь, а то свои дома забыл.  -  приказал он охраннику,  -  И заодно спроси, кто крышует? Что-то я его тут не видел.

Слон по-наглому просунулся в окошко:
 
-   Первый вопрос - сигары имеются? 
 
-   Щас, прям! Специально для тебя крутила. Из туалетной бумаги. Подойдут?
   
-   Во дела! Да ты блатная... А кто твоя крыша?
   
-   То есть, тебя тоже интересует, с кем я трахаюсь? Да пошёл ты... Хотя, подожди... Сплю я с Олегом Евгеньевичем и именно он мне подарил этот киоск. Всё понятно, дубина?

Если бы Слон был настоящим, то его глаза поползли бы на хобот, а так, он развернулся и тупо пошёл к машине. 
 
-   Ну чё идёшь, как в штаны наложил?  -   спросил авторитет,  -  Что там за дела такие? 
 
-   Шеф, я даже боюсь говорить...
 
-   Ты чё, Слоняра, кокосу нанюхался? Кстати, только увидел. А куда твой передний зуб делся? Вчера ж был... Или это называется "Универсальная открывашка?" 
 
-   Нет! Это называется "Нехай универсально не лезут!"
 
-   Согласен. А теперь по делу. 
 
-   Шеф, она такое сказанула... Вроде ты её трах-тибидох и будку тоже ты ей купил. Прикинь?
   
-   Слон, я правильно всё услышал? Вернее, ты ничего не перепутал? Дело в том, что я точно знаю, с кем сплю, а ещё точнее знаю - киосков я никому не дарил.   

-   Понял. Мне сразу его выкинуть на середину дороги, вместе с продавщицей, или на обратном пути? 
 
-   Подожди. Не гони лошадей! Тут, что-то не то. Если она так смело заявляет, значит на это есть причина. Почему-то бояться ей нечего и я хочу знать почему?
 
Пока они перетирали, что к чему, в полуметре от торговой точки остановилась милицейская машина. Это подкатил Анькин муж с приятелем. Она как глянула на мужнины погоны:
 
-   А почему одна звёздочка? Ты же сказал, что сегодня тебе ещё одну пришпандорят? 
 
-   Анька, проснись и пой! Число какое? Забыла? Первое апреля и я тебя разыграл, гы-гы.

Всю эту сцену наблюдали из машины авторитета, при этом слов они не слышали. 
 
-   Ах, ты разыграл меня... Ну держись, сейчас я тобой поиграю...

Злая, как мигера, Анька подскочила к мужу. Схватилась с обеих сторон за фуражку и изо всей силы дёрнула. Та треснула на голове и соскользнула на шею, типа хомут. Но разъярённой фурии этого было мало. Она стукнула стража при исполнении между ног, поймала его нос, который после удара норовил уткнуться в коленки, и несколько раз крутанула. 
 
-   Я как дура думаю, что уже жена подполковника, а он решил позубоскальничать... А ты чего тут стоишь, жезликом поигрываешь?  -  заорала она на напарника.
В следующее мгновение дубинка перекочевала в её руки:
 
-   Я вам покажу, как шутить такими вещами! Вы у меня теперь при слове "Юмор" плакать будете. Да пошли вы все отсюда... Уже опостылели, глаза б мои на вас не смотрели.

Двое в форме, без оглядки бросились к машине, а она, как назло, не заводится. Анька схватила урну и стала ею помогать сзади. Всё это, от начала до конца, видели сидящие в крутой машине. Минут пятнадцать стояла тишина глубокая. Даже слышно было, как у Слона дёргается левый глаз. 
 
-   Вот это да!   -  сказал авторитет,  -  Сколько живу, а живу я шестьдесят семь лет, в жизни такого не видал. Кого-кого, а её бы с удовольствием взял в телохранители.
   
-  Ты чё, Олег Евгеньевич?!  Тебе своих, что ли мало? Да ещё и баба... 
 
-   Рот завали! Она одна всех вас стоит! Ну-ка, вспомни, Слоняра, хоть раз ты вот так мента мочканул? Чего притих? Слабо?
 
-   Нет, я просто думаю, чем охранник отличается от телохранителя? 
 
-   В принципе, ничем. Это синонимы, а чтоб до тебя дошло - те же яйца, только всмятку. Теперь понял? 
 
-   Понял. Но не согласен. Яйцо крутое и всмятку, не одно и то же. 
 
-   Видишь, Слон, даже ты понимаешь, что есть яйца, которые отличаются своей крутизной! А теперь иди и выясни у этой  Жанны д'Арк, под кем она ходит? Это чтоб не накосячить.
   
-   Шеф, а откуда ты знаешь, как её зовут? Короче, я ни про это хотел сказать... Олег Евгеньевич, ты же знаешь, я за тебя, куда угодно и под пули пойду, но к ней... спаси и сохрани! Можно я ей из машины крикну? 
 
-   Ну чёрт с тобой, ори!

Слон приоткрыл дверцу, прокашлялся и неуверенно спросил: 
 
-   Слышь, Рэмбо, а ты под кем ходишь? 
 
-   Да на гадА вы мне нужны, чтоб я под вами ходила? Я сама по себе, как кошка. И вообще, валите отсюда, покуда у меня хорошее настроение не закончилось.

Авторитет поёрзал на сиденье:
 
-   Слон, последний раз говорю, подорвался и побежал. Скажешь, мол, плачу десять тонн баксов в месяц. Хавка тоже моя и некоторые другие расходы. Там разберёмся.

Несмелой походкой охранник вновь поплёлся к окошку:
 
-   Я, конечно, извиняюсь, а как вас зовут? 
 
-   Анна Иоанна! А ты что, сомневаешься? 
 
-   Боже упаси! Я пришёл с миром. 
 
-   Да видела, как ты шёл. Вроде, на канате тебя тянули. Так чё хотел? 
 
-   Мой шеф предлагает тебе работу. 
 
-   Да пошёл ты, вместе со своим шефом! 
 
-   Он платит десять тысяч баксов. Так же хавчик и другие расходы. 
 
-   Десять тыщ зелёных, говоришь? Так это же больше, чем стоит эта стекляшка вместе с содержимым. А что за работа?
   
-   Охранять его тело. 
 
-   Я согласна. А ну-ка, дай взглянуть на это тело? Вон того, что ли, павлина надо стеречь? Привет, павлин! Я согласна.

Когда машина тронулась, охранник спросил: 
 
-   Олег Евгеньевич, а чё ты ей башку не прострелил за то, что она тебя хвостатым обозвала? 
 
-   За тот подвиг, который она сегодня совершила, думаю, иногда ей можно, кое-что простить. Слон, ты хорошо запомнил? Это относится только к ней. Так что, вареники подкати.

И стала Анна Ивановна Чуркина телохранительницей. Как ни странно, но у неё это неплохо получалось. Боже упаси, кому на шефа косо глянуть или наоборот, не видя последнего, стоять на пути его следования. Вот как сегодня. Приехали в одну конторку, там уже на ступеньках толпились чьи-то охранники.
 
-   А ну, убрали копыта и клешни от двери!  -  рявкнула Анька,  -  Чё, рамсы попутали, не видите кто идёт? Совсем уже моргалы замороженные?

Быки притихли, тупо соображая: "Что происходит, мать твою?" Но на всякий пожарный расступились. Олегу Евгеньевичу это нравилось. А особенно то, что все на него смотрели с каким-то подозрительным любопытством. Ещё бы! Бабу охранником поставил. В этом и была его загадочная интрига, пусть поломают головы, что он задумал? 
 
-   В следующий раз,  -  не унималась Анька,  -  если увижу у входа такую толпу - пеняйте на себя. Как полосану из калаша, сразу научитесь Родину любить! Проходи, павлин, зачищено!

На обратном пути шеф сказал: 
 
-   Ты здорово не гоношись и знай своё место. Чтоб "павлином" меня больше не называла. Всё-таки я твой начальник.
 
-   Хорошо, павлин, т.е. Олег Евгеньевич. Да за такие бабосы, я тебя могу самим "Зевсом" называть. Только намекни.

Маленькие тучки рассеялись и всё опять шло, как по маслу. Если б один раз...  В общем, приехали они как-то на совещание. Это был тот особый случай, когда авторитета вызвали к себе двое, рангом повыше. К таким высоким людям шеф впервые приехал с телохранительницей. И не успел он зайти в кабинет, как Анька: ноги на ширину плеч, руки за спину и замерла у двери. Несколько охранников сначала разглядывали её, как  археолог редкую находку, а потом сидящие в кабинете услышали: 
 
-   Да пошёл ты...

Затем: потасовка, выстрел и звон разбитого стекла.
 
-   Ну этого ещё не хватало!  -  сказало большое начальство.  -  Мы что сюда приехали, боевик смотреть?

Все выскочили в коридор и то, что увидели, нарушало все правила. Анька держала на мушке сбившихся в кучу, как стадо овец, охранников. 
 
-   Вояки, ёшь твою через коромысло. Я сказала - мордой в паркет! Малейшее движение - отстреливаю то, чем шевельнули. Вы думаете, если у вас что-то болтается между ног, то всё, вы, мужики, пупы земли? А ху-ху ни хо-хо, роднушечки? Я вас научу, как женщин уважать. Начнёте с меня. За умеренную плату согласна побыть наглядным пособием!

Один из высокопоставленных шепнул: 
 
-   Если ты, Евгеньич, не уволишь её сегодня, я уволю тебя завтра.

А шеф дома прошептал Аньке. Громко:
 
-   Всё! Отговорила роща золотая, а иными словами - ты уволена. От кого, мля, ты меня защищала? От своих же людей? Ты у своей мамы не спрашивала, тебя, случаем, акушерка на пол не роняла? 
 
-   Да пошёл ты... Я его охраняла, живота не жалела и за это благодарность? И те козлы, на весь коридор рыготали: "Баба, мол, и охранник! А команду "ложись" ты хорошо выполняешь?" Мне что, в ответ надо было спросить их:
 
-   А что вы, хлопчики, вечером делаете? 

Так, да? Да кабачок им на всю морду.

Но через несколько дней, двоих высоких заменили двое других и власть поменялась, а вместе с этим изменилось решение шефа, т.е. Анька снова у дел. Но задержалась она не долго. Это уже вошло в привычку.
Олегу Евгеньевичу грозила, в хорошем смысле это слова, выгодная сделка. Тех, с кем он её заключал, авторитет пригласил домой. Перед тем, как заняться бумагами, шеф распорядился подавать обед. А поскольку Анька уже успела снюхаться со всей челядью, то помогала повару и сама лично приготовила суп. Когда его поднесли, Олег Евгеньевич проявил хвастливое радушие:
 
-   Настоятельно рекомендую. Это супчик с креветками.

Мол, не халам-балам, а французская кухня. Но после того, как дорогие гости откушали по пару ложек, то потом было видно невооружённым глазом - едят из вежливости. Наконец, один не выдержал: 
 
-   Я-то бывал во Франции и не раз. Приходилось и супчик там пробовать. Большая, скажу вам, разница, по-сравнению с вашим! Перец и чеснок в огромных количествах, в него не ложится.

Очень жаль, что Анька это услышала: 
 
-   Мне послышалось или ты что-то прочирикил, рябчик в сметане? Если сию секунду не отрыгнёшь опровержение, я тебя самого разделаю на мелкие кусочки и отварю вместо креветок. Усвоил, карась недожаренный?

Народ ещё не успел оправиться от шока, как Анька своему обидчику водрузила кастрюлю на голову. И он стал похож на рыцаря в шлеме. А креветки так и "поползли" по его шикарному костюму. Ей бы тут взять и остановиться, так нет же... Вырвала у него ложку и забарабанила по кастрюле:
 
-   Теперь ты понял, как надо вести себя в гостях? Во Франции он был... И что? Теперь ты, типа Саркози? "Крепка броня и танки наши быстры!" Усёк? Красная Армия всех сильней! Что-то я не въехала, почему не кричим "Ура!"?

Ну и всё. На этом Анькина карьера закончилась, теперь уже навсегда! А шеф, с пеной на губах, отчитывал поникшего повара:
 
-   Я для чего тебя брал сюда, половник беременный? Чтоб мои охранники на гостях экспериментировали? Скажешь не видел, что она там химичит? Не мог сказать ей, кто на кухне хозяин?
   
-   Сказать? Ей? Олег Евгеньевич, что я вам плохого сделал? Я двадцать лет на вас работаю, а у вас столько жестокости, по отношению меня. Да я лучше в клетку с тигром зайду и то больше пользы. Потом хоть скажут: "Погиб геройски, мол, как настоящий мужчина!"

А с Анькой шеф даже разговаривать не стал, сказал:
 
-   Не хочу! 
 
-   Зато я хочу! С этим не надо считаться? Хоть ты меня и уволил, я всё равно буду тебя охранять, втихую. Потому что уже привыкла к тебе да и работу полюбила!   

-   Что значит, "втихую"? 
 
-   А то и значит. Куда бы ты не поехал, я всегда буду рядом. Невидимо. И если что, сразу приду на помощь. Согласен?
   
-   Нет, не согласен! Мне не нужны бойцы невидимого фронта. А знаешь, почему? Потому что ты - ходячая катастрофа, если не хуже. И мне в жизни так не хотелось покоя, как сейчас, после моего, на свою голову, знакомства с тобой. А знаешь, у меня к тебе обоюдовыгодное предложение. Хрен на них, на эти затраты... Короче, давай куплю тебе виллу, скажем, на Багамах? Только вали отсюда да побыстрей! Чтоб я тебя ни только не видел, но никогда о тебе и не слышал. Так что, по рукам?
   
-   Багама-мама? Да иди ты... Небось, брешешь?
 
-   Зуб даю. 
 
-   Ну, если всё так серьёзно, то я согласна. Такой курорт мне дороже, чем твоя безопасность. Конечно, не в обиду, но нафиг, в этом случае, ты мне нужен?
   
Уже неделю Анька нежится на песочке под пальмами и вспоминает свою деревню, как уезжала оттуда Москву покорять.

"Ну и куда делась, та Москва? И замуж благополучно вышла, и прописку получила, а теперь вот, приехала покорять Багамы! Кстати, надо бы завтра сходить в их полицейскую конторку. Им, случайно, не нужен детектив, с опытом ниндзи?"