Молитва - 3

Сергей Могилевцев
          МОЛИТВА - 3

 В волшебных небесных чертогах,
 Где ангельский мир и покой,
 Позволь мне, о Господи Боже,
 Навеки быть рядом с Тобой.

 Но только позволь мне сначала
 Пожить на прекрасной земле,
 Я прожил и много, и мало,
 Но страсть не угасла во мне.

 Мне хочется так же, как прежде,
 Бродить по лесам и долам,
 В покорной и тихой надежде
 Когда-нибудь встретиться нам.

 Мне хочется большего счастья,
 Мне хочется большей мечты,
 Устал я бежать от ненастья,
 И жить от версты до версты.

 Мне хочется жить бесконечно,
 Мне хочется вечно любить,
 Смеяться и прыгать беспечно,
 И боль навсегда позабыть.

 Все это, о Господи Боже,
 Всего лишь пустые слова,
 Ты мне бесконечно дороже,
 Чем эта людская молва.

 Откликнись на просьбу поэта,
 Призри на хромую судьбу,
 Не гневайся, Боже, за это,
 Как царь на немую рабу.

 В волшебных небесных чертогах,
 Где ангельский мир и покой,
 Позволь мне, о Господи Боже,
 Навеки быть рядом с Тобой.

                4.04.2004 г.