Свое место

Алена Волкова
-Здесь тебе самое место!
В приоткрытую дверь тонкая рука вышвырнула котенка, и сразу же с громким хлопком закрылась. Маленький рыжий комочек сжался на ступенях, и осторожно озираясь по сторонам, жалобно мяукнул.
-Хочу котенка! Завопил ребенок лет трех, сидящий в коляске рядом с  женщиной за соседним столиком.
-Он блохастый, возьми вот, на свой пистолетик, смотри какой красивый.
Ребенок перевел взгляд на игрушку, потом на котенка, и кинув пистолет под колеса проезжающей машины стал канючить:
-Котенка, котенка хочу.
Пока я расплачивалась за наскоро выпитый кофе в уличном ресторанчике, котенок перебрался на тротуар и затерявшись в ногах прохожих исчез из поля зрения.
       С сумкой набитой всякой всячиной, на плече и объемным свертком в руках я поспешила к автовокзалу. Рейс на Петушки отправлялся примерно через двадцать минут и мои попутчики громко переговариваясь уже толпились на стоянке. Ехать придется часа полтора, хорошо хоть, что схлынула летняя жара и есть надежда на более ли менее комфортное путешествие в переполненном автобусе.
     Пять лет назад родители заявили, что города с них довольно, а за бабушкиным домом нужно кому-то присматривать, перебрались жить в деревню. И с тех пор пару раз в месяц я навещаю своих дачников, снабжая их разными необходимыми мелочами. Наверное, если бы я была лошадью, то постоянное перетаскивание тяжестей из пункта А в пункт В меня закалили, а пока тягловой силы во мне не наблюдается мама,  горестно вздыхая об отсутствии на горизонте какого либо завалящего зятя, откармливает меня периодически булочками или варениками своими фирменными с вишней и домашней сметаной.
      Люблю приезжать в деревню, нет жить постоянно я конечно бы здесь не смогла, нужда что-то копать или пропалывать вызывает у меня прямо таки физическое отвращение, мама смеётся глядя на мои муки совести и внутреннюю борьбу между необходимостью помогать родителям и ужасом в этом участвовать. Говорит, что я обыкновенный городской житель и , что придет еще время когда работа на земле будет и для меня удовольствием, глупо заставлять любить то что приносит радость, и что всему свое время и свое место.