Записки сумасшедшего. Вторая записка

Саша Поттер
Здравствуй, незнакомец, проходящий мимо. Когда-то давно я был обычным человеком, который слишком много думал. Находясь рядом с кем-то, я думал, как бы сделать хорошо лишь ему. А потом задумывался, как бы сделать хорошо себе. И возникала двоякая ситуация. Забавно, не правда ли? А все потому, что я слишком много думал, охватывая в своих раздумьях всё и всех. Я думал обо всех, без исключения.
А знаешь, что еще самое интересное? Я строил слишком много загадок, потому что люди обманывали меня, а мне хотелось верить в лучшее. А как бы никому не верил, но как бы и верил всем сразу. Это как болеть на футболе за того, кто выиграет. Ты болеешь сначала за мужчин в черно-красной форме, потому что они забили первый гол, а потом в бело-синей, потому что они забили два гола подряд. И так продолжается, ты мечешься от одного к другому, не зная что выбрать и на чем остановиться. А ведь все дело в том, что футбол для тебя, по сути дела, не интересен. И бегающие по полю мужчины тоже, и мяч, и ворота в которые он летит, и сама игра, и само настроение. Тебе не интересно, но если ты не будешь болеть за кого-нибудь тебя сочтут..ненормальным. Как же так? У человек не устоялись его вкусы, он не знает, что ему нужно и чего он хочет. Ай-яй-яй, так нельзя.
Вот так в жизни и всегда. Мы так зависимы от мнения чужих..Или, может быть, от мнения одного лишь человека...
Вот я, например, всегда был зависим от мнения матери. Она пытался сделать меня белым, совершенно не понимая, что я черный. Она пыталась сделать из меня гражданина СССР, хотя я гражданин России. В чем разница, спросите вы. Разница есть, но ее так тяжело заметить. Стоить лишь понять, что СССР и Россия - разные государства. СССР - коммунистическое, Россия - демократическое. Хотя бы только из-за этого. Так вот..и мать развила во мне двоякое мнение и развитие второй личности. Конечно, в этом не мама виновата, а моя слабость. А в своей слабости виноват я.
Так получилось, что одна моя личность развивалась, как развивался бы я, если бы не командовали мной "верхи". Эта личность планировала вырваться и стать свободным. Она была эгоистичной, она хотела на всех и все забить. Она хотела быть молодой с совершенно безрассудными мыслями. Такой, какой являлась практически вся молодежь 21 века. Эта личность хотела вырваться вперед, стать лидером, руководить всеми. Это был собственник и ревнивец. Это был тиран. Это был экстраверт. А вот вторая моя личность была совершенно параллельна первой. Она была совершенно милой. Мудрой, расчетливой, терпимой. Она была светлой, любящей все вокруг, но боящейся этого мира. Она любила, так любила этот мир, но пугалась его. Она верила всем и была готова протянуть руку помощи любому, была готова открыть свою душу и впустить любого человека туда. Она не боялась быть уничтоженной, но не хотела этого всей душой. И все время эти две личности спорили по-любому поводу. Вторая не всегда уступала, конечно же. И все действия обе личности воспринимали по разному. Одна, видя нуждающегося в помощи, хотела усугубить ситуацию и испортить человека, убить в нем все хорошее, а вторая помочь. И вот так как-то я жил. А однажды я свихнулся. И я пришел в больницу. И сказал, что я ненормальный и что мне страшно. Меня поместили в психушку, где меня не смогли вылечить. И тогда, я сделал вид, что я в порядке. И через какое-то время меня отпустили.
И вот я живу. Я хожу на работу, ем, общаюсь с людьми, сплю с девушками. У меня нет любимого человека, потому что обе мои личности воспринимает любовь по-разному. И влюбись первая личность, не одобрит вторая, а влюбись вторая, не одобрит первая. Это как в древности влюбленные шли к родителям за благословением. Но я люблю. И это так тяжело объяснить девушке, которая накидывается на тебя с пощечинами и криками. Как сказать любимой, что ты психически больной человек? Как объяснить, что твои чувства к ней двояки. Как объяснить, что в тебе сидят два человека. Как объяснить, что один из этих двух ее любит, а второй нет. И поймет ли она? Конечно, не поймет. Ведь девушки такие романтичные..
"Любил бы ты меня, любили бы меня обе эти твои...личности!"