Записки сумасшедшего. Первая записка

Саша Поттер
Он сидел за столом, шлепая по столешнице руками. Комнатка была не ахти. Серые стени, бело-желтый выцветший потолок со шрамами-трещинами. В комнате был только этот хрупкий с виду стол и ржавая скрипучая кровать в углу. В столе был шкафчик, который ничем не отличался, кроме небольшого замочка. Он сидел с прикрытыми глазами и слушал музыку внутри него, отбивая ритм пальцами и ладонями. Вдруг он, не останавливаясь, повернул голову в сторону лицом к стулу рядом и улыбнулся уголками губ.
- Привет, - парень склонил голову в бок. - Долго ж тебя не было, а я ждал. Почему ты не заходила ко мне?
Ответом ему была тишина. Юноша приоткрыл глаза и уставился прямо напротив себя. На стуле никого не было. Никого. Но там было нечто, нечто, что не увидеть простым людям. Это нечто искажало метр пространства, центр едва светился белым, как будто внутри был маленький белый шарик. Молодой человек протянул руку и провел ладонью по импровизированной щеке, собирая никому не заметные, окромя него, капли.
- А я ждал, - повторил он, подводя руку к губам и слизывая несуществующие слезы. - Вот знаешь. Бывает такое, что ты просто раз и ждешь. Вот в один момент что-то происходит и тебя переклинивает. Тебе нужно быть таким-то и делать то-то. А я просто знал, что мне нужно ждать.
Парень пожал плечами. Ярко-голубые глаза выдавали его радость, но по темным кругам под ними и по покрасневшим яблокам глаз было ясно - он не спал долгое время. По исхудавшему телу, побелевшим волосам, впавшим щекам...Он не ел и не спал долгое время. Он еще долго разговаривал с кем-то непонятным, с чем-то несуществующим...
- Я так и знал, что все это сон. Почему ты плачешь? Не плачь, я с тобой и я рядом. И чтобы ни случилось, я теперь буду рядом всегда. Мы так хотели. Помнишь? Мы хотели...домик у озера и лес вокруг. Я обещал, что не буду охотиться...Но все-таки, давай заведем собаку? И на всякий случай ружье, чтобы если воры или бандиты...А помнишь? Помнишь нашу встречу? Ты была в белом пальто..Оно так шло по твоей фигуре. Я шел прямо на тебя, а ты на меня. И ты улыбнулась, и улыбнулся я. И так все закрутилось. А помнишь..помнишь, как ты узнала? А я не такой..Прости меня! Мэри, прости меня, я не такой, - он сокрушенно опустил голову, сжимая в руках несуществующие пальцы, целуя подушечки. Светлые капли стекали по его щекам, от уголков глаз пошли морщинки. - Что ты плачешь? Ты не должна винить себя, это я виноват..Все, что произошло с нами..Моя светлая, моя темная. Моя жизнь и боль, моя радость и печаль. Не плачь, все будет хорошо. Теперь..я с тобой...Мне что-то холодно, наверное, отопление отключили снова. Ты замерзла? Пойдешь ляжем, пойдем..
И он встал, и на недержущих его ногах прошел к кровати. И лег, и обнял несуществующую фигуру, прижимая к себе накрепко. А утром его нашли люди в белых халатах, с тяжелыми вздохами они поместили иссохшее тело в черный пакет.
- Жаль его...Нашли его не сразу, а уже не в предсмертном состоянии. Поговаривают, что его подставили. Кто-то изнасиловал и убил его жену и малолетнюю дочку. Говорят, там был такой кошмар, что он свихнулся..Нашли мы его, выходили, откормили. А как у него появились силы сопротивляться..так он и просидел несколько месяцев в одном и том же положении, на стуле у стола. Говорил, что скоро придут за ним..Вот и пришли. Дождался.
Мужчина вплел пальцы в волосы и тяжело вздохнул. Когда нашли Его, он сжимал кулон. А в кулоне две маленькие фото: длинноволосая девушка лет 25 с голливудской улыбкой и маленькая девочка лет 5, со светлыми кудряшками и ярко-голубыми глазами.