Я буду с тобой всегда...

Маргарита Виноградова
Я твой ангел! Я всегда приду к тебе и не оставлю тебя. Спущусь с небес на белых крыльях. У меня длинные белые крылья до земли, как два белых паруса, затерявшихся в безбрежном океане. Когда я расправляю их и парю в небесах, среди белых облаков, пушистых и мягких как сама нежность, как пожатие руки, как прикосновение кончиками пальцев к губам, как еле заметная улыбка, как взмах ресниц. Как спуск с горы в ореоле снежного вихря среди гор, сосен, снега и неба над тобой, когда захватывает дух от скорости и ветра в лицо. Я прижму тебя к себе, вытру твои слезы, убаюкаю и закружу на руках . Все пройдет и печаль уйдет. Навсегда.Я буду с тобой всегда - и в радости и в печали, в самые счастливые минуты и в минуты горьких раздумий. .

Он бежал по улице , приплясывая на ходу. Белая рубашка надувалась парусом. Просто напросто весна вошла в его сердце то сладкой мукой, когда хочется плакать по неизвестной причине и украдкой вытираешь слезу, пока никто не увидел, то грустью и вселенской печалью, тоскливым утром, днем и вечером, когда ничего не хочется. Разве только мороженого. Клубничного или шоколадного. Облизывать языком ложечку, язык испытывает все мыслимые и немыслимые наслаждения и в животе становится тепло от шоколадно-клубничного завтрака вместо опостылевшей овсянки и бутерброда с сыром.Конечно, будут потом новые весны, но никогда не забудется эта, первая, буйная и радостная, сумасшедшая и неповторимая, когда сердце сжимается то от тоски, то от эйфории. Когда  кружит голову, невозможно ничего делать, целый день бродишь сам не свой и смотришь вокруг как в последний раз, чтобы запомнить этот миг безумного счастья. Счастья молодости и весны.  Вдруг хотелось сорваться и нестись со склона по тропинке к реке среди высокой горькой полыни, желтого пустырника и метелок неизвестной травы, пьянящего запаха которой не избежать до позднего вечера. Почему в ливень он выскакивал под сильные струи, подставлял лицо богу дождя и кружился в промокшей насквозь рубашке, расставив руки и забыв, кто он, где он и, вообще, на каком свете. С утра он сразу же бежит к окну и, задрав голову, долго пялится в синее глубокое небо и провожает взглядом облака, пока сам в мечтах не поплывет вслед за ними.

Он ждет вечера. Самое чудесное, тревожное время дня. Багровая полоса заката на темнеющем небе , только уже черные кроны деревьев выделяются на пока еще различимом небосклоне. Скоро  луна посмотрит сверху на спящий в своей постели мир. Пьяный запах шиповника кружит голову, в темнеющем воздухе светится каждая травинка. Волнами перекатываются кроны деревьев наверху. Вот-вот что-то должно случится! Он влюбился. В одноклассницу. В дневнике написал :
-Сегодня самый лучший день моей жизни! Ко мне придет она, Полина".

Он не смог остановиться и выскочил на дорогу. Только мгновенье отделяло его от вечности, когда ангел успел вытолкнуть его из-под колес грузовика.

Мальчик и ангел. Две фигуры в свете уходящего дня. Они сидят рядом и смотрят на закат, Ангел крылом обнимает мальчика. Я буду с тобой всегда - и в радости и в печали, в самые счастливые минуты и в минуты горьких раздумий. Я твой ангел...