Дрёма для трёх кошек

София Павлова
vs девятой эвтаназии zомби
```````````````````````````
Закройте глаза, и станет темно.
Это не штамп, это клеймо.
~~
сю
                ..........................

               

               
                1


 Весна выдалась холодной и озлобленной. После странной, бесснежной и безморозной зимы, три месяца отщёлкивающей цифры на календарных листах, проглотившей февральскую премию високосного года, потянулся сухой неприветливый март. 
Неизбежно потеплело, зелёный мир, лишённый долгого глубокого сна под снежными покровами, послушно и вяло возродился.
Голодные худые олени в панике перебегают дороги, но ни на западной, ни на восточной стороне не могут найти грязный  холмик талого снега, всю зиму скрывавший жёлуди, хвою и листву.

 Берега обмелевшего озерца усеяны кусками хлеба, у дальнего края две цапли сосредоточенно наблюдают за группой канадских гусей, готовящих очередное нападение на трансатлантический авиалайнер.

Цветы этой весны без запаха.
Ландыши, распустившиеся поздно из-за холодов, засыхают жёлтоватыми скрюченными колокольцами.
Ветви сирени равнодушно-фиолетово осыпают мелочь и только в тёплой воде отдают скудную короткую волну аромата.

Вторую неделю льют дожди и гремят грозы.

Соловьиные песни в ночи прекрасны.
 
Ландышей без запаха недостаточно для тотальной, pathetic misery.

Вульгарность губчато-ноздреватого конуса клубники местного, не чилийского происхождения, лишена возможности колдовского касания ваших губ весной. Ягодкой.

Затянутая, не чересчур туго, в пластиковый корсет идеальной формы.
Не помог даже сахар.
На следующее утро корсет был найден похабно, непроницаемо, как-то даже соляно закаменевшим, даже под усилием юного снежного рафинада.
Как наглядное пособие для другого значеньица словечка клубничка.

Что я приобрела ?

Красное хрустящее мокрое внутри.

Маленькая серая птичка . Любовь или музыка ?


*********
Cancer:

"It is quite possible that your imagination will play tricks on you and make you believe that certain things are going wrong when, in fact, they are going right. Ignore your doubts and fears. Pretend that they don't exist."

Вполне вероятно, твоё собственное воображение тебя же и дурачит, заставляя поверить, что определённые моменты развиваются не так, как нужно. На самом деле наоборот, всё идёт хорошо, игнорируй свои страхи и сомнения. Притворись, наконец, что они не существуют.


****
Эту бы злобу-ненависть-зависть-ревность да повернуть в другие русла ?
Глупый вопрос. Чужая кровь питательнее и слаще.
Всё уже написано.
Ножницы, клей, бритва, одеколон и пара адресов. 

Со-переживание Фромма в "Искусстве любить" тупо погибло, успев родить хлипкий феномен теории о непростительном гневливом ликовании.

В свеже-смолисто-липкой кучерявости молоденьких листочков-рекрутов в этой неуклюже исполненной, дерьмоватой, проигранной, но такой, право, ерунды - как вам не жаль талантов, закованых в людоедскую мисссию разоблачить моё.

Трудолюбиво раскопанное, эксгумированное, но заведомо поддельное - ваше.

Извращение неплохих душ в изобилии завалов хорошего качества, но всё же second hand.*

*
I’m gonna pop some tags, оnly got twenty dollars in your pocket, тhis is fucking awesome. 

"Thrift Shop"  Macklemore & Ryan Lewis



Не беда, что дерево прячется подальше, в мангровые заросли, рядом всегда брезгливое даже на вид сопливое поблескивание улиточных мазков феромонов ? репеллентов ? спросите у ваших, семейка улитовых.
Тонкая ракушечка примитивной загогулины, притворяющейся завитком, дрожащее нагое тельце, слюнявые рожки. Бодаются, ишь. Иш. Ви-жу.

Все улитки с улитами скверещат архаичной волчьей квинтой, ибо дуют не в музыкальные темперированные инструменты, но в органически натуральные полые деревянные палки и крепенькие целки пустых изнутри стеблей. 

Беда.
Такая хитрозаверченная какафония причиняет лишь акустическую травму для людей с особой чувствительностью слышать.
Я умею выбирать, что не слышать и не слушать:
а во-вторых в любой ситуации я всегда... 
Перечитайте ещё разок.

История о старом фанатизме - всё возвращается - в третьей дремлющей не кошке.

Глаза всегда можно сомкнуть.

Выбор безопасен, с мёртвыми надёжнее.
Скудоват улов в мёртвых водах, не напишут, даже под турецкие барабанчики и визгливые истерические пикколо. Шум психопатов, симфония социопатов. Brava.
клуб оловянных содатиков 
плата за вход установлена
суд деревянных наставников
семечки лихо грызёт
стены стеклянного зеркала
тщательной гущей заплёваны
а мне не жалко ни капельки
всех вас кормить напролёт
               
                ~~~~~~~~~. . . ~~~~~~~~~~


У Улитковых охрипают голоса.
Медвежатникам надоедает взламывать замки, помеченные пухлым чумазым вечно ковыряющимся пальцем.
Показательном пальце на любой руке.
Повелительно и с неизменным теплом.
Смешные.
Липкие мои. No worry, no fear - на ваш век моих пальцев хватит.

Ползайте, улиты, слизь тоже необходима.




///           ............................................          ///






               


                2



В холле богадельни секретарь Ивонна улыбается почтальону:

- Сегодня русские празднуют победу .
- А кто победил ?
- Наверное, русские ?
- С кем играли ?
- Воевали ! С наци.
- Ок. Это хорошо. Наци - сукины сыны. Распишись.

Оба белые, молодые, равнодушные, вежливые.

Новый администратор Дженни спешит к началу мероприятия, фальшивая зубастая улыбка наготове.

У администрации одна речь на все случаи торжеств:

- Наши дорогие, дорогие русские ! Каждый раз, глядя на вас, таких бодрых духом, весёлых и нарядных, поющих песни, играющих в настольные игры, дружно посещающих бассейн и кинотеатр, готовящих вкусные и полезные блюда, нас разбирает зависть! Мы глядим в зеркало утром и пугаемся!
А нам ведь только стукнуло пятьдесят ! О-о-о-о-о, спасибо, не стоит, не стоит - нам виднее. Мы себя чувствуем глубокими уставшими старухами ! Ха-ха-ха, спасибо, спасибо.
Главное для нас - это ваше присутствие под нашей крышей, что-то посещаемость падает. А мы так стараемся - выделяем фонды из нашего скудного бюджета на ваши торжества. Поздравляем вас !

С усилием дождавшись окончания перевода, Дженни наполняет пару тарелок разносолами, выбирая кусочки получше, подставляет пластиковый стаканчик для вина и отбывает в свой кабинет.

В лучшие одежды наряжены участники Великой Отечественной. Ордена и медали в этом году надели не все старожилы.
После смерти Петровича что-то изменилось в настроении стариков, и вслед за доктором ушли многие онкологические больные, оставив вдов и вдовцов, как залог вечной памяти в кругу маленькой русской страны "эмиграция".

Новые люди в группе - это семьи беженцев из бывших братских республик и воссоединившиеся с детьми родители.
Ослепительно молодо выглядящий, всегда безукоризненно одетый сибиряк Вилли поразил нас при массовой лепке пельменей в честь Нового Года. Из-под его пальцев, без всякого видимого усилия, рождался ряд за рядом крохотных крепеньких раковин. Десять бабушек, потрясывая артритными суставами, сдались без боя, но лепить не перестали.

Восьмого марта Вилли поднялся из-за стола, кротко улыбнулся, попросив прощения у прекрасных дам, и стал читать "Сукин сын" Есенина.

У него прекрасный, профессионально поставленный голос, обаятельнейшее лицо, шёпот, который услышали даже глухенькие древние завсегдатаи, привыкшие к драматическому завыванию признанной "звезды" художественного чтения Лили.
Вилли читал Есенина с таким упоением, что группа даже перестала жевать, заслушалась.
Строка за строкой, он добрался до хулиганско-надрывного :

"Рад послушать я песню былую,
Но не лай ты! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За пробуженный в сердце май?

Поцелую, прижмусь к тебе телом
И, как друга, введу тебя в дом...
Да, мне нравилась девушка в белом,
Но теперь я люблю в голубом. "

В ответ на комплименты он пожал спортивным плечом:

- В своё время я был лауреатом Всероссийского Конкурса Чтецов.

Такие люди ...

Девятого мая Вилли, которому при всём желании больше, чем молодых 60 лет не дашь, появился в шикарном костюме, отягощённом военными наградами. Фронтовик !

На стенах "русской комнаты" висели чёрно-белые фотографии Маршалов СССР времён Великой Отечественной Войны. Карты военных действий.
Относительно молодой народ в комнате почтительно рассматривал экспонаты.
Русскоязычное начальство провозгласило:

- Вы собрались отметить День Победы в войне, которая носит несколько названий. Сегодняшняя ситуация на эту тему вам известна не хуже меня.
У ветеранов хотят отобрать право на подвиг и на память.
Так не позволим !!!

Старики как-то сжались и уменьшились в размере. Им не хотелось митингов и протестов. Их никто не лишал человеческого достоинства. Беспокойство сегодняшних дней и переоценка ценностей существовали на экранах их телевизоров с русскоязычными каналами и короткими телефонными разговорами с живущими на Родине родными. 
Прошлое для них законсервировано и неприкасаемо, не осквернённое мутным и тревожным настоящим.

На провокацию начальства никто не поддался.

- Такой смешной случай случился в Познани, вы не поверите. Я вышел по делам своим, а тут что-то мимо меня - вжик ! А я сижу, понимаешь, только чую, что-то горячее мне в бок. Зашёл в блиндаж, печёт мне. Скинул шинель, там дырка, поднял гимнастёрку, там дырка, поднял исподнее - дырка! А на самом боку только что-то красное, как ожог. Это осколок, значит, мимо меня пролетел, только задел.

- Рома, расскажите лучше, как Вы на Рейхстаге расписались !

- А-а-а. Да там рассказывать особо нечего. Я написал на Рейхстаге: "Я - Рома В. из Тбилиси". Вот в Познани - совсем другое дело.

---

- Когда началась война, мне было десять лет. И мы поехали в Лугу, это 100 км от Ленинграда.

Вилли, мягко :
- 150 км

- Ну, значит, 150. Папа работал в городской комендатуре, и он сразу же вернулся в Ленинград. А мы с мамой и сестрой отправились на дачу к родне. Там уже бомбили вовсю, и мы успели на последний поезд. Из города эвакуировали детей,  сестре моей было 5 лет, мама решила, что ни за что не позволит нас разлучить. Стали прятаться по знакомым. А 8 сентября началась блокада. Все вы знаете, что такое блокада .. я не стану... но День Победы ! У нас в доме жила знаменитая пианистка, и вот в середине ночи она стала играть марши ! Мы, дети, сбежались, в ночных рубашках, босиком . Мы ... портрет Гитлера топили в корыте ! Вынимали и топили опять ! А потом собрались на крыше, разбрасывали листовки, пели песни ...какой был день !

- Нас отправили в эвакуацию, в Ташкент. Мама отстала от поезда однажды, меняла хлеб. Золото наше было зашито в моём пальто, я его вообще не снимала, завшивела вся. А за бабушкин браслет, точь-в-точь как у тебя, Эля, мама однажды выменяла козьего молока и горсть изюма.

- А моя мама попала под обстрел. И нас с братом отправили в детдомы, разные. И я никогда...

- У меня есть книга с дарственной надписью Эллы Георгиевны Жуковой ! Я знала всю семью, и этот кошмар вокруг его имени ...

Утерев слёзы, они повторили слова Кадиш ятом вслед за раввином из Богадельни, как запланировало начальство.

Провозгласили первый тост от себя - за Победу, которую никому у них, живущих на чужбине, не отнять. 

Равный обмен.


 



///                ....................................                ///






                3


'пока кошки спят, небо льёт свои слёзы
вторую неделю льют дожди и гремят грозы
пока кошки спят, сохраняю молчание
это моя свобода, это моё желание
пока кошки спят, плевать на страхи и на сомнения
никто никому ничем не обязан... это так... откровение
пока кошки спят, а цветы потеряли свой запах
иду по миру проснувшейся кошкой, на мягких, упругих лапах.....'

Андрей Козлов 2   
http://www.proza.ru/avtor/kozlov2

                ..................................
 

  Ураган наконец закончился, но вместо тишины завыли сирены машин скорой помощи, пожарных, полиции.
 
Пересмешник начинает перекличку на рассвете первым, оповещая неспящих о каждом крылатом обитателе района. Сквозь вопли спасательных служб хрупкие трели и гортанное карканье едва слышны.

По безобразию вокала первенство принадлежит птице несусветной красоте птицы ! bluebird.
Легендарной и неуловимой в сказках, но назойливо вопящей на ёлке перед моим окном.

Когда моя кошка лениво выбирается в садик, эта пернатая красотка заходится в хриплом крике.

Кошка засыпает, нынче ей мало интересна жизнь маленьких существ, которых она ловила с удовольствием и азартом.

Раннее  утро.

Я распахнула дверь, глубоко вздохнула и ступила босыми ногами на мокрый прохладный цемент крыльца.               

 
Справа шептал тайны и заговаривал беды стеклярусный занавес дождя.
Безупречно цилиндрические капли, задерживаясь на листве, хвое, автомобильных крышах, вспыхивали и гасли. 
Слева пылало солнце и рядом с ним, быстро набирая мощь красок, высокомерной аркой сияла радуга.

 Второй по счёту июль, самое жаркое время года, наполнен пустотой и ватной ванильной ленью. 

 Я не работаю в балете - пока не работаю, уговариваю я себя. Довольно долго я решала, чего же мне так пронзительно не хватает.
Я проезжаю мимо школы часто, слишком часто для случайно выбранного маршрута. Знакомые машины запаркованы, как лошадки в стойле. Из окон всех студий слышна музыка - запись, конечно. Разные куски из моего же CD, который продюсер продаёт по всему миру, ежегодно в январе присылая смешной гонорар вместе с  поздравительной открыткой. Продюсер была очень оптимистична по поводу возросших продаж в Японии. Оно мне надо ?

 Ангел мой, директриса, сократила всех пианистов два июля назад, сказав мне:
 
-  Слушай, как только ты будешь готова. Твоё место открыто.


Вкус ванили.

Боли.

Нет, не готова.
 
Я ни разу не зашла в знакомое лобби, отдаваясь сладкому параличу инерции:
- дальше !

 Пока я не раскусила причину своей апатии. Фанатизм. Вот оно - это полное подчинение объекту высокой любви. Быть в команде - как это бесценно.
Да, да, да, ученики, старики, бла-бла-бла. Старые да малые - по моему веленью, по вашему хотенью. 

Дайте мне класс.
 
Нельзя.


ОК, поехали в город.

Дети, на пляж. Да, Брайтон, только что по радио сказали, что Кони-Айленд -  самый чистый-пречистый и безопасный во всех трёх штатах !

 Шишка переоделась в машине, напялив купальник задом наперёд, и, гордо выпятив две розовые точки на всеобщее обозрение, потребовала солнцезащитный лосьон. Уговоры и лекции на тему скромности скукожились перед её пятилетней логикой:
- Мне что, назад в машину идти по такой жаре ? Или ( ехидно так ) здесь, в этой толпе, снимать всё ?
Маша с восторгом мнёт незолотой нечистый не совсем песок крепкими ногами в сандалях, наотрез отказываясь ступить босиком в это самое ...в которое Шишка уже зарылась всем телом.

Рядом играет в бадминтон арабская пара: она вся с головы до пят в чёрном латексе , он - как все мужчины, полуголый.

Шишка с восторгом:

- Вот это цниистик, я понимаю !
 
То есть беспредел скромности в стремлении вообще ничего женского привлекательного не показать.


 Океан в нашей части Атлантики холодный и грубый на ощупь, он не ласкает ступни, а обжигает, с подводными течениями и зловредными волнами. Ничего общего с Карибским раем, зато рядом, относительно очень дёшево и этот опьяняющий, ещё незнакомый детям, солёно-горький бриз.

Запахи лета, любви, счастья, потерь, пожаров - так пахнет моя ладонь.
Всего лишь Coppertone лосьон, чьорт бы его побрал с ассоциациями. 

Ещё вдох, поглубже. И ещё.

Любить кого-то чересчур опасное дело.

Самая чистая и полновесная любовь существует внутри нас, никому не подвластная, не зависящая ни от чего извне.
Завернуться в золотистое невесомое одеяло блаженства и ни-че-го не знать вокруг.


Спите, кошки, спите. Это время для разгула спрятанного, непознанного.


...........................





 Шишка с гиканьем и пронзительным визгом мутит полоску пены у самого края прибоя, Маша наблюдает без тени зависти, скорее с оттенком сочувствия. Несколько океанских капель, которые я донесла, намочив ноги и юбку в этом брайтонском супе, дабы  добыть воду почище, орошают её щёку.

- Ва- ва !! ВАА- ВАААА!!!!, -

это она так зовёт старшую сестру. Болячка на английском звучит: "бубу".
Шишка катится чисто как шаровая молния к источнику  рулад. Деловито и непереносио терпеливо для меня, она профессионально разруливает неизбежные, неукротимо потребуюшие каких-то реальных от меня мер по спасению человечества, последствия.

- Я убеждена, бабушка, это ты зря. Маша не любит капель на лице, не любит говорить с людьми, она очень застенчивая.            
Маша, перестань сейчас же.

.................


 
Традиционный ужин в пиццерии Кронхайца, сердце Любавичей.
Пицца весьма посредственная, но баба-яга при входе высшего качества.
Огромная неопрятная старуха в тюрбане до бровей, стоптанных кроссовках, выглядывающих из-под слоя пёстрых юбок, сидит на посту, на перевёрнутом ящике из-под бутылок у входа. 
В плохую погоду она заходит внутрь, оккупирует целый столик, перед ней литровый бумажный стакан с надписью "Coca-Cola".

Старуха всегда вначале обращается к детям:

-Утю-тю, моя овечка, моя ж ты сладкая детонька, цаддаечка-цаддик, дай же тебе Всевышний как ты сейчас скажешь своему папе дать мне цеддаку!
Ну ясно что, милостыньку подайте, мои ж вы святенькие посетители.

У неё патологическая страсть к облаиванию пап, матерей она почему-то щадит.
Мы ей дали пару долларов мелочью год назад. Поток брани и проклятий в адрес овечки и папы не иссяк по сей день.
К вечеру количество преступных подателей мелочи возрастает, и тогда баба-яга поливает всех оптом.

В этот раз перед ней возвышалась девушка, раздетая в соответствии с последним приказом полиции Нью-Йорка - таких в такси не сажать, а то !

- Давай скорее, мне некогда !

Баба-яга выгребла деньги из карманов.

Дочка.

С кем не бывает, бабуля. 

Всё возвращается.