Елене Рохлиной, достойной Дочери Отца и Гражданина

Володя Черномор
Лена, Дорогая! Назад к Северной Корее дороги уже нет и не может быть. Это говорю я, не политик, а учёный физик, технарь, радио-любитель и увлечённый любитель-коллекционер ноу-хау иностранной техники, начиная  аж с 1945 года, а мне самому уже скоро - 75-ть. Я много видел,думал и уверен, без свободной честной конкурентной борьбы, как это происходит в самой живой природе или, скажем,в спорте... нет и не может быть современного развития. Беломор канал ценой огромного числа подневольных жертв с кайлом в руках и вертухаями за спиной уже никому не нужен. Современный уровень технологий требует полной свободы для людей, строжайшего соблюдения их прав, возможности получения образования, духовного и физического развития. Ныне богатство - это знания и умения, владение высокими технологиями и соответствующий технологический и общий уровень культуры, анонимной ответственности. Их отнять и поделить уже нельзя. Их можно только приобрести ценой собственных усилий каждого и всего заинтересованного общества. Ныне коммунизм с его вертухаями, личной несвободы и всеобщим страхом в привычном понимании - это раковая опухоль сознания и жизни, которая может привести только в тупик всеобщей погибели... Помнишь,Лена, я тебе говорил, что мы с Твоим Папой побратимы номером журнала Огонёк. Я очень уважал и уважаю Его и Его Светлое Имя и Память о Нём. Он был умный, порядочный, обеспокоенный и чуткий человек. Я хорошо представляю Его систему взглядов, Его обиды и тревоги... Поверь, мне, Лена, если бы Твой Папа был бы жив, его взгляды, как взгляды умного человека и профессионального военного во многом совпадали бы с моими. Назад дороги уже нет. Надо искать новые формы и возможности для социальной справедливости и помощи слабым. При этом надо понимать,последний экономический кризис на западе - это не кризис капитализма и демократии, как представляют это атависты левых взглядов, это нормальное явление смены технологического времени года. Новые технологии требуют новых рабочих рук, а главное - мозгов и совершенно нового отношения и к труду и к себе...к экономике, её системе финансов, к социальной справедливости, в конце концов. Возьмём хотя бы феномен Григория Перельмана... отказавшегося от вознаграждения за свой уникальный труд, знания, талант и умения.Что это такое? И он возможно счастливей всех воров-алигархов вместе взятых. Это зарождение совершенно новых форм отношения к своему труду, к себе и Человеку- труженику... Сейчас, Лена, поверьте мне, Дорогая Лена, наша надежда - это Алексей Навальный! Алексей Навальный с его молодой и светлой мудростью, энергией желания и верой в будущее. Да, Лена, я думаю это так.