Двойная повесть Часть пятая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Двойная повесть

Рассказ четвёртый (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)
Рассказ первый (из цикла «Поиски Паши»)

В главной роли: я.

В ролях:

Гончаренко Светлана Михайловна – Главный Начальник

Биньков Валерий Антонович – Начальник Отдела

Курцыпкин Владимир – Коллега с гнусным характером, низким окладом, пятидесятилетний неудачник

Любин – Психотерапевт

Бородавка – Психиатр

Энгар - Пациент

Массовка.

Пятая серия.

Сначала меня хотели положить в больницу с мягкими условиями. Но для этого надо было положительно пройти «собеседование» с психиатром Бородавка. Это была строгая, неказистая женщина лет сорока пяти.
Она начала нести какую-то ерунду о том, что все люди, какими бы они ни были, ходят в баню и туалет.
С этим я был с ней вполне согласен.
Но дальше мы разошлись во мнениях. Она никак не могла взять в толк, для чего мне нужен был разговор с Пашей и в чём конкретно и как от него исходит угроза для меня.
В конечном счёте, она определила меня в больницу с жёсткими условиями.
Меня долго везли в скорой. Наспех обмыли и изъяли у меня всё, что было.
А потом определили в палату, где было человек пятнадцать психически неуравновешенных людей разного калибра.
Видать, не только я жаждал поговорить с Пашей!
Более того, в палате не было свободной койки. Мне пришлось спать прямо на полу.
Ночью я спал плохо.
Больные разговаривали, ходили, пердели. А меня положили прямо перед горящим ночником, отключить который не было никакой возможности.
Утром меня ждал ещё один surprise. Дело в том, что у них было заведено мыть палату по очереди. Новенький же должен был мыть её вне очереди.
Два месяца я прожил как в аду.
Еда была отвратительная, так, что в хлеву была лучше. Нас кормили какими-то отходами.
Занятий никаких не было – ходи от утра до ночи из угла в угол!
И, конечно, то, ради чего положили – обследования, уколы, капельницы.
А так – вонь, смрад, мат и несколько тупых рож.
Обшарпанные стены. Угрюмый медицинский персонал.
Но главная неприятность заключалась не в этом. С нами в отделении клали неуравновешенных солдат, которых должны были признать годными/негодными к дальнейшему прохождению военной службы. Солдаты были обязаны заниматься общественной работой: мойкой полов, приготовлением пищей, присматриванием за другими больными.
Однако они были очень агрессивными. И часто срывались на гражданских, особенно молодых людей, которые не служили. К их числу принадлежал и я.
Короче, в этой больнице я рисковал ухудшить своё положение.
Хотя, казалось бы, куда было хуже?
Связаться с Пашей не представлялось возможным!
К тому же у меня отобрали мобильный телефон на время лечения!
Светлое пятно: приезд родителей в короткие часы посещения.
Помещение для посещений резко отличалась от других комнат.
Удобная мебель, ковры, картины. И даже небольшая библиотека.
Я просил родителей вытащить из этого ада.
Но они не решались.
Теперь я их понимаю – я мог наломать дров в ту пору.
Я представлял угрозу для Паши.
Вопрос всё в том же.
Сумеет ли Паша спрятаться от меня?

Конец пятой серии.