Сентябрь. У озера...

Наталья Шалле
                "  – Что будешь делать ты?
                – Я стану озером. Буду лежать и отражать летящие в небе облака. А ты?
                – Я люблю тебя…"
                /Фильм "Завтрак с видом на Эльбрус"/

            Предвечерье. Первые опавшие листья робко перебегают, перелетают с места на место, словно воробьи. Они даже по цветовой гамме почти не отличаются друг от друга, только не чирикают и не просят хлебных крошек и зёрен.
            Озеро в серебряной парче. Господствующий ветер сегодняшнего дня хозяйничает на его поверхности, постоянно изменяя рисунок, добавляя новых волнистых линий,  отчего глаза никак не могут переключиться на что-то прибрежное, травное, птичье… Магия воды так сильна, что мелодия ивовых веток ускользает и становится неслышимой.
            Очень холодно и на берегу никого нет. Я сижу на любимой лавочке и думаю о тебе. Ощущаю почти физически твоё присутствие… Закрываю глаза и медитирую… Постепенно слышится шёпот листьев, переходящий в шорох, шуршание под ногами… И голос, который знаю, и люблю каждый его нюанс, нотку, паузу между словами, которую тоже слышу:
      –  Я не стану озером… Но очень хочу отражаться в твоих глазах… Я люблю тебя…
Я почти прирастаю к скамье и оборачиваюсь:
       –  Это ты… Ты…?

*----------------------
"Озеро" - фото автора