Морская волна

Галина Римская
Moon Temple - Karunesh




Пейзаж волшебной Балаклавы –
Сияющий морской простор,
И ты, мой нежный, сердцу главный,
Как бог, озвучил приговор:
Три тыщи лет не знать покоя
В объятьях пенного прибоя,
На гребне ласковой волны,
Чья жизнь зависит от Луны,
И целовать хмельные губы,
Когда подует лёгкий бриз,
И танцем исполнять каприз
Тому, кто сердцу самый любый.
И вот, танцуя пасодобль,
Я мчусь навстречу, мой король.

Восстану девою из пены,
А хочешь, в чайку превращусь,
Иль с песней нежною сирены
Тебе на грудь я опущусь.
Мне никогда не будет много,
Люби меня, любовь – от Бога,
Снимая всяческий запрет,
Ещё сильней из сердца свет.
Волна морская – наслажденье!
И нас опять, опять влечёт,
И ты, невидимый пилот,
Вновь управляешь увлеченьем.
Прекрасны вы, о танцы волн!
Взаимным был наш нежный стон.

И всё же, тайну мне поведай,
Мой удивительный поэт,
Откуда столько светлой неги
Явилось нам на склоне лет?
Судьбы подарок, что наградой
Ненужные сметал преграды
Или случайность? Промолчу,
Добился – я тебя хочу.
Люблю тебя, в самозабвеньи
Взлетаем мы на пик волны,
В восторге замираешь ты, –
Мёд, ароматы упоенья…
В твоих глазах опять тону,
Мы приручили ту волну.


5.09.2013

Сонеты написаны Пушкинской строфой   
==================================
Фото автора – Балаклава, мыс Айя.