Наставница принцессы

Вирджиния Домарк
                Наставница Принцессы.
  27.4.12. Сон.
  Кошка наглая рыжая, и я ее прогнала,имитируя львиный рык.Я была наставницей Принцессы в этом сне.Совершеннолетней принцессы.Нам угрожала опасность и она была в замке.Мы, спасаясь, ушли по тоннелю ,и мимо проезжала машина,а принцесса сказала:"Вот едет моя бабушка-Королева."По сну это была Королева Великобритании.Та себе проехала,там похоже был и гараж в тоннеле.Мы же вышли и пошли осматривать новый дом Принцессы. Сюда же сошлись крестьяне на нее посмотреть, и у одного из них был пистолет,но все понимали,что он из охраны:переодет только в крестьянскую одежду.Я проделала дыру в стекле:надо сказать ,что крестьяне были отделены от нас большим стеклом,так в этом стекле я проделала дыру и прогнала кошку львиным рыком.
                Разгадка сна.
     *Принц-в этом образе спящий видит себя(Фрейд).
     *Если женщина нанимается прислугой в богатый дом,то ей сделает предложение богатый мужчина.
     *Если выбралась из тоннеля,сумеешь предотвратить зло,которое тебе хотят причинить недоброжелатели.
     *Вы спасаете во сне друга-вам обеспечат уважение добрые дела.
     *Если беда угрожала,но вы спаслись,то и в реальной жизни,кто-то отведет беду.
     *Вы будто спасаете кого-то,-не исключено что и в реальной жизни вы спасете кого-то.

    -У вас будет большой авторитет и вы возможно увидите памятник себе!
    "Не поставят мне памятник в сквере,где-нибудь у Никитских ворот: Но я не жалею!"(Владимир Высоцкий.)Я поспала и ,как это бывает,выспалась- во рту сладко.Сейчас разгадываю сон.
    *Если прогонишь кошку-то преодолеешь большие трудности.Судьба и репутация будут на взлете.
    *Стена-если глухая ,то вы можете сорваться,не выдержав оказываемого давления и если так,то потеряете все,чего с трудом добивались.
    *Смотреть сквозь стекло и видеть кошку плохо-предвестник будущих поражений и горестей.
                Кошки-враги.

  -Кошка-враги.Но ты прогонишь их.Слышать львиный рык-неожиданные успехи в делах и на личном фронте.
   *Вы видите льва-в вас заключены большие силы и если будете сражаться по-настоящему,вас будет нелегко одолеть.Настойчивость столь велика,что нет трудностей,которые вы не сумеете преодолеть.
   *Рычание-хороший сон,ваши дела завершатся успехом.
   *Слышать львиный рык-мировая известность.
   * Победа во сне,как правило влечет и победу в жизни.После такого сна ваши недоброжелатели будут посрамлены.Вы одержите победу над врагом.
   *Успех у противоположного пола(ну, это не актуально!)

  - Помню чувство,когда я рычала-это очень мощно-это победа.А вот  прочитала про Жукова Георгия Константиновича:
                1)Воля,
                2)стратегически безошибочное чутье.
  - Так и мне надо:опереться на себя и добить их.
                Исторические параллели.
 
  *16 октября 1941 года- паника в Москве.
  *20 октября-осадное положение.
  * 2-6 декабря -контрнаступление.
  *330 тыс. потеряли немцы;
  *777 тыс. потеряли русские.
  * 272 тысячи убитыми.

  "Человечность на войне всегда выглядит бредово и нелогично,потому что у войны своя логика и эта логика бесчеловечна".

              А вот тут интересный поворот:
 "Из числа не психических заболеваний депрессивные состояния нередко сопровождают эндокринопатии".
                Эндокринопатия.
    Острое психическое расстройство-тревога сменяется гневом.80% заболевших смешанным биполярным расстройством-женщины.По внешнему виду они напоминают больных с патологией щитовидки.

   -Так что?Поражение нервной системы химическими препаратами-и внешний вид больного щитовидной железы?Поэтому врачи высшей категории,каковыми и являются "дохтуры" РСМ просто ошиблись,но не так ,чтобы сильно,с диагнозом,потому как отравление отметалось напрочь?
  -Был бы диагноз-человек найдется?!
                Доктор Мир.

   "Мне нужно было несколько раз умереть,а я не умер.Меня забросили в неволю,а я стал свободным.Смысл часто спрятан под абсурдом.Смысл пробивается к нам озарением.Моя наука- психология смысла и чуда"( доктор Мир.) Он предлагает не лечить болезнь ,а ее преодолевать.Он считает,что личность человека формируется только в экстремальных условиях.Надо правильно защищаться и встречать зло-добром.Легче всего подвергаются гипнозу люди ,живущие негативом-их сознание сужено.Надо повторять таблицу умножения-тогда тебя не загипнотизируют,считает доктор Мир.
                Моя ситуация.

 Моя ситуация.Я их пыталась учить быть людьми,но мне противостоит страшная сила Зла-Стронг.И ничего не получается.Не выйдет.Надо просто уходить.Дать ему возможность подчинить себе этих людей(он это сделал).Я такая наивная была:Курочка,не знающая куда положить яичко.И не осознающая ,что она несет яички ,отличные от других-золотые.

   Как же быть с Принцессой?Кто ее будет защищать?! Сама как- нибудь,сама...