Самое важное?

Рэдрик Серый
Вы когда-нибудь задумывались над одним простым вопросом – насколько тонко лезвие ножа? Да, да, глупость. Человек, который эти ножи производит может и знает точный ответ, но зачем знать это вам? Когда у вас будет несколько ножевых ранений, пусть даже лёгких, в самую последнюю очередь вы будете думать о том, насколько тонко лезвие, раскроившее внешний покров ваши кожи, пробившее собственно эпителий и вонзившееся во внутренние органы. Скорее всего, вы вспомните о Боге.
Мы стараемся изо всех сил не замечать присутствие Бога в нашей жизни, пока не происходит что-то, что выведет нас из равновесия.
Мы хотим, чтобы Господь услышал нас, когда нам очень-очень плохо. Например, когда кровь стекает из раны со скоростью одна жизнь в час.
[...]
Когда из вены быстро-быстро убегает кровь, а под лопатками торчит лезвие, почему-то вспоминается запах корицы. Слишком мало было корицы в том, самом последнем кофе, самого последнего утра.
Если бы знать, что кофе будет последним в то утро, корицы можно было бы положить побольше.
Интересно, а нож достаточно тонок, чтобы разрезать кожу вдоль? Если он будет двигаться быстро, то разрежет. Даже самый тупой нож. Главное, чтобы нож не был ржавым, а то смерть рискует стать единственным желанием.
Насколько прочен человек? Недостаточно, чтобы выдержать всего один удар ножом. Если бы знать, что это произойдёт сегодня, то можно было бы надеть что-то более подобающее. И нож куда-то в другое место словить, чтобы в гробу, когда лежать придётся, рану не было видно.
А ещё почему-то один запах… Да, самый прекрасный из всех. Это запах Её. Знать бы, что всё случится именно сегодня, можно было бы поцеловать её на прощание, сделать лишний комплимент, лишнее признание в любви. Только сейчас это незачем. Сейчас есть только холодный ночной асфальт и… нож.
Возможно, толщину лезвия можно было бы измерить так: лезвия ножа держать перед глазами ровно. Если его не видно, когда держишь нож прямо перед собой, то оно достаточно тонкое.
Хотя и не тонким лезвием можно вспороть мягкую ткань человеческого тела.
Что ж, вот уже совсем скоро всё вокруг погаснет. Знать бы, что сегодня. [...]
Плевать на него. Всё. Почти конец. Надо… Надо подумать о чём-то важном! Да! Важное… Что было важного? Что? Что… Надо… Знаю! Она. Она – самое важное. Точно. Остальное… Почему остальное не важно? Думать…. Ещё немного, не отключайся… Подождите! Я должен понять… Хотя бы сейчас.
Как же просто. Просто и ясно. Она – самое важное. Потому что, я люблю её…
Темнота…
Интересно, а какой толщины лезв…