Легкое дыхание

Маргарита Виноградова
Хотел бы я быть женщиной? Прекрасный пол обычно говорит мне :" Как бы я хотела быть мужчиной!" Но мученики,  соскребаюшие каждый день щетину со своих щек, никогда не сказали бы : " Почему бог не создал меня женщиной?"

Прекрасная половина человечества , только открыв глаза утром, уже говорит себе : " Как прекрасен мир и я в нем!"
Когда расчесывает непослушные волосы, стоит под струями теплого душа, вытирает бархатным полотенцем бархатную же кожу, смотрит в зеркало и видит свои губы, которые улыбаются ей, глаза, которые смотрят на нее саму - Здравствуй! Тонкий шелк колготок обрисовывает ноги. Потом платье сжимает талию и спускается вдоль бедер вниз к коленям .Как хорошо просто быть, просто жить и быть женщиной!  Рисую тени вокруг глаз, помада ложится блестящим штрихом, духи ореолом сопровождают меня. Сумочка через плечо, нырнуть в машину и включить музыку. Деревья толстыми стволами прощаются со мной, высоко вверху колышут кронами. Небо так высоко. Машина медленно выезжает на шоссе, набирает скорость и летит. Я счастлива! Сейчас бы пронестись  в  белом кабриолете где-нибудь вдоль моря, чтобы ветер  в лицо. Но нет. Мы в городе.

Никогда не променяла бы это на щетину, мускулинность в виде шерстяного покрытия в самых неподходящих частях тела, постоянное стремление быть сильным, чего бы это ни стоило. Откроешь глаза утром, вот она эта жизнь, эта борьба. Соревнование самцов за первенство. Быть первым. В работе, в спорте, в  успехе у женщин. Всегда вечная борьба. Жесткая. Тебе нельзя быть нежным, это слабость. Плеснуть кофе, сигарета .  На работе мужские игры. Вечером соблазн плеснуть коньяка, чтобы отключиться. Но только иногда. Можно перейти грань.

Вернуться вечером домой,увидеть свою  мечту, утонуть в ее улыбке. Забыться в ее объятиях, чтобы потом уснуть рядом с ней и, проснувшись ночью, слышать ее легкое дыхание. Легкое дыхание рядом с собой. Только ради этого мужчины хотят быть мужчинами!