Родные запахи

Валерий Белов
Провалявшись весь день в ожиданье приезда любимой,
 Лик запущенный свой я решился слегка освежить,
 Быть желанным во всём – это чувство в нас неистребимо,
 А возможность такую ведь надо ещё заслужить.

 Вот и я искупался сегодня особенно, с мылом,
 Для чего в водоём мне пришлось аж по пояс залезть.
 Даже если про то, как я пахну, Марина забыла,
 Быстро вспомнит, ведь я для неё окунулся не весь.

 Далеко не всегда я, поверьте, бываю нетрезвый,
 Телогрейка на босые ноги – мой летний костюм.
 И Марина, я знаю, помоется перед отъездом,
 Ведь и я по приезду Марину обнюхаю всю.

 Она знает, родная, что сколько Белова ни нюхай,
 Весь букет ароматов его не узнать до конца,
 Ведь к его родовому кондовому русскому духу
 Он хоть самую малость свою, но добавит со сна…

 Даже грязь городская, поверьте, любви не помеха,
 Можно в баню ходить регулярно, к священнику… но,
 Если можно в деревню на целое лето уехать,
 От того, как кто пахнет, сбежать никому не дано.