Такая чушь...

М-Софт Гер
Я в правой руке держу бутылку виски,
В левой - фотоаппарат дорогущий,
Ты взглядом меня добиваешь,
Называя меня распущенной.
А я тихая, смирная была девица,
Слова поперек мало кому говорила,
Теперь я ору, что есть мочи в подушку,
Не от боли, а от грядущего бессилия.
Ты сказал, что я паршивой стала,
Что волосы мои по утрам растрепаны,
Что макияжа мало, и я не по стандарту моды ухожена.
А я кричу тебе полушепотом,
Что я и вовсе не хотела бы быть одетой,
Но тебе все равно, у тебя на счет моды свои секреты.
Ты сигареты у меня забираешь, говоришь, что мне вредно это,
А я в дыму этом себя убиваю, чтобы воскреснуть, закурив следующую сигарету
На х...й такие концерты с приветом, я сама о себе позабочусь
Заварю крепкого чаю, выпью его горячим очень,
Пожгу кипятком себе губы, буду потом бальзамом мазать,
А ты так же будешь опять недовольным,
И я пошлю тебя прямо туда, сразу,
Да, вот такая я  - гадость.
Упьюсь, завалюсь и высплюсь,
Встану, соберусь и уеду, далеко за тысячи километров,
Туда где синее море, превращается в красное на рассвете,
И буду там преподавать английский язык непоседливым, чумазым детям.
После буду делать шикарные фотокадры, на том аппарате,
Что подарил ты мне прошлым летом, а не той, рыжеволосой Кате,
Потом снова упьюсь, разбегусь и врежусь, в пустую белую стену
И только потом проснусь, от этого бля...го сна в купе поезда Москва-Вена.