прописные моистины

Лена Божечевич
15.04.2012.

Сегодня мне тридцать пять. Те, кому двадцать, скажут - ого, да тебе валом лет. А те, кому 40, улыбнутся - подумаешь, это самое оно. Я пока не определилась к кому я ближе - к тем, кому валом или к тем, кому еще о-го-го. Скажу одно, в тридцать пять уже кое-что тянет спину и называется жизненный опыт.
Мои тридцать пять я провела по-разному: любила, грустила, ненавидела, творила и добро и зло, была собой и копировала кого-то и вот что скажу. Регина Бретт написала 45 уроков жизни и написала их в 45. Я решила написать пока только тридцать пять, и когда же их писать, если не сегодня.
   
Итак, уроки моей жизни:

    - Когда к тебе приходит любовь, у тебя нет вопросов - любишь ты или нет.
    - Твои родственники - это либо обидная случайность, либо счастливый случай.
    - У тебя два варианта - быть собой или быть кем-то. Первое трудно, второе глупо.
    - Те, кому ты дорог, как правило, дороги тебе.
    - У каждого поколения своя истина.
    - Если тебя не интересует человек - не спрашивай как его дела.
    - Зло имеет много лиц, одно из них - вежливость.
    - Будь тем, кто ты есть и не соглашайся на меньшее.
    - Не можешь любить людей - люби животных.
    - Заблуждения - привилегия толпы.
    - Одиночество не самое плохое, что с тобой может произойти.
    - Никто тебе не расскажет, как тебе стоит жить, но многие будут пытаться это делать.
    - Суди сам и дай судить другим - а как иначе проверить, на чьей ты стороне.
    - Попутчики еще не друзья.
    - Рождение и смерть - части жизни; получив первое, ожидай второе.
    - Смерть неизбежна, но это не делает её справедливой.
    - Способность верить - это физика, духовность - выбор во что верить.
    - После тридцати трех понимаешь, что время дороже денег.
    - Не пытайся стать родной чужим, отпусти их, пусть они найдут своих родных, а ты ищи своих.
    - Если ангелы и существуют, то они приходят в виде странных надоедливых старушек.
    - Пока тобой движет фраза - а почему бы и нет - ты животное.
    - Человек - бренд? - нет, спасибо!
    - Норма воды, которую человек должен выпивать в сутки появилась именно тогда, когда появилась бутилированная вода.
    - Рабство не пропало - оно превратилось в корпоративную культуру.
    - Если ты еще не задавала себе вопроса - что ты такое - поторопись!
    - Самый благодарный слушатель - Бог.
    - Счастье не зависит от обстоятельств.
    - Если бы я была Богом, я бы тоже создала женщину.
    - Самые приятные вещи, как правило, бессмысленны.
    - Истина так же непостоянна, как и мода.
    - Не волнуйся о смысле жизни, не ты придумала жизнь.
    - Страхи, как указатели на дороге - решать все равно тебе.
    - Мечтай! Ничего нет ближе к твоей сущности, чем твоя мечта.
    - Плачь! Пока тебя хватает на слёзы - всё поправимо.
    - Думай что хочешь, говори что знаешь, делай что любишь, прощай что можешь - остальное не твоя забота!