Конец света в Москве

Вахит Хаджимурадов
               
- Скоро конец света! Господи, боже мой! Никто меня не слышит! Конец же скоро всему, на хрен!
Я стоял на станции метро Марьино в ожидании электрички, как вдруг услышал полуистерический истошный голос темноволосой рослой женщины средних лет. Проблемы поиска более или менее подходящей работы настолько подавили мое восприятие окружающих меня людей, что я обратил на женщину внимание лишь после того, как она, заметив мой простодушный вид, прокричала свою тревогу за будущее родного города, а может быть и всего человечества, встав прямо рядом со мной во весь свой приличный рост, прямо над моим ухом.
- Что? – спросил я скорее машинально, чем по своей охоте слушать бредни московской обывательницы.
- Скоро конец всей этой долбанной жизни! – употребляя более сильное и привычное в чисто русских регионах России выражение, попыталась заинтриговать меня москвичка.
- А что, собственно говоря, случилось? – силился я понять, чего от меня хочет вот это вот создание московских улиц, а может, трущеб.
- Конец! Скоро этого кина не будет! – чуть наклонилась к моему уху москвичка. - Ты представляешь, скоро все вот это полетит к ядреной фене!
«Для того, чтобы у нас в Москве устроиться на порядочную работу, нужна славянская внешность! Русский паспорт! Рост выше 175 см!» – не отпускали меня ответы работодателей Москвы
- Почему? – спросил я, с силой выходя на время из своих невеселых мыслей.
- Ты вот погляди вокруг, на все это безобразие, творение человеческих рук. Все это держится на чем?
- Ну, вообще-то, я так думаю, что все тут держится на человеке. Только вот, с человеком, в прямом значении этого слова, проблема в Москве.
- Ты чё, с похмелья что ли? Причем тут это… вот это… о чем ты говоришь? Человек! Скажет тоже! Человек тут ничего поделать не сможет, потому, как он создает себе сам капкан, смертушка его ожидает скоро!
- Да, все мы смертны!
- Чё ты заладил: человек, человек! Вишь, все вокруг нас, на чем держится?
- На чем?
- На электричестве! Электричество ждет нас с топором! Оно родимое нас и погубит скоро!
- Почему?
- Не почему, а как! Вот представь се, вдруг по всей Москве отключается электричество! Представил?
- Нет. Ведь есть специальные службы…
- А ты представь се: подземная трещина или землетрясение какое-нибудь! Все! Хана свету!
- Землетрясение не может сгубить всю Землю.
- Свет, я говорю не в значении «земля», а в значении «электричество». Так вот, хана свету! Электрички заглохли! Эскалаторы остановились! Кругом темень! Паника! А наверху там в городе? В высотках лифты перестали работать! Воды нет! Все застопорилось! Вот те и конец света! – наконец, успокоила меня умная москвичка.
                ноябрь 2012г., Москва