Да, без проблем!

Макс Чернышин
Мы встретились немножко театрально.
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Напомнила актрису ты. Реально!
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Общались мы чуть-чуть нетривиально.
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

И выражали чувства фигурально.
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Теперь уже влюбился капитально!
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Вот жесть пошла! Люблю маниакально!!!
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

И грезится, как кружим в зале бальном.
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Ну, что твердишь ты так официально?
«Да, ладно! Без проблем! Нормально…»

А было бы у нас всё идеально?
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Я на посту любви к тебе дневальный!
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Осталась лишь мечта к тебе хрустальна!
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Ты мне не веришь?! Или по-фигу, реально?
— Да, ладно! Без проблем! Нормально…

Ну, я люблю тебя! Вот мой на всё ответ!
— Да, ладно! Без проблем! Я — нет.