Письма... до нашей встречи километры писем

Елена Смагина
Волшебница ночь, легкой поступью спустилась на Землю.
Письма...до нашей встречи километры писем...
Когда ты придёшь...когда ты придёшь за окнами будет  тихая звёздная ночь, созданная для любви, для нашей с тобой любви...
Ты  молчишь...я  вторю твоей тишине...
Сядешь напротив...притянешь меня к себе...твои сильные , нежные руки...Как скучала я по ним.Сейчас нам не нужны слова,тишина понимаема и столь желанна!..Учащенное биение двух сердечек отдается звонким эхом в нас двоих.
Мои пальчики , теперь уже наяву, в который  раз изучат  знакомые черты твоего лица...нежно и осторожно...
Твои губы...
Прикоснусь губами к твоим губам страстно...нежно...не спеша...чтобы  каплями  поцелуев  влить в тебя своё тепло...согрев тебя своей нежностью...я буду пить тебя из твоих губ...своими губами...выпью всю твою боль с тоской...все твои разочарования...не оставив им ни малейшего шанса...
...ты растворишь мою нежность в своей  необузданной страсти...и будешь пить меня долго...жадно...
Пока в конец не обессилим оба от нашего общего Счастья...
Я так скучаю по тебе мой, родной...целую... и жду нашей встречи.