Глава 6. Перчатки

Лилия Карп
Девушка, сжимающая в руке свет своего внутреннего мира, сосредоточила сознание на добре и попыталась вырваться, но та, что пыталась зацепиться за свое существование во тьме пыталась остановить ее.
— Дай мне закончить!
— Нет…
***
Я снова смогла взять над собой контроль, но разрушения, которые учинила моя темная сторона, ужасали.
— Эля! Все закончилось! — услышала я знакомый голос и тело мое без повеления разума начало обратную трансформацию.
Возвращая моим глазам, нормальное состояние белое пламя поползло ниже и, сосредоточившись в руках исчезло. Вода схлынула и растворилась в воздухе не успев коснуться земли, корни растений рассыпались, превращаясь в пепел, а ветер просто разлетелся, унося с собой остатки моих крыльев.
Медленно опустив взгляд, я взмахнула руками и стала опускаться на землю. Прямо подо мной лежал без сознания Олег.
— Ты сделала это! — Даллас, не дав мне нормально опуститься, сразу же сжал в своих крепких объятиях и вскоре к нему присоединились и остальные участники группы, а точнее женская ее часть.
— Похоже на то… — глупо улыбнулась я и заметила, что на поляне прибавилось знакомых лиц. — Неужели подкрепление?
— Да, они помогут нам, загрузить оставшихся в живых «Отреченных».
— А кто…?
— Олег… — понял меня без слов брат и тяжело выдохнул имя ненавистного ему вампира.
— Но как…? — опять не закончила я.
— Он действительно стал сильнее, но не расслабляйся, на свете есть еще много таких организаций, а так же «Охотники».
— Я знаю, это вечная моя проблема!
Отвернувшись от белой шевелюры, я посмотрела на приближающуюся ко мне Милену и улыбнулась.
— Простите за этот беспорядок, я…
— Все в порядке, не волнуйся, мы это исправим… Нельзя оставлять следы.
— Я доставляю вам столько хлопот!
— Ничего подобного. — Тепло приобняв меня за плечи прошептала глава клана. — Как я уже говорила, не засоряй себе этим голову, мы все сделаем сами!
— А как же…? — я кивнула в сторону отдаляющегося конвоя и потерла виски. — С этим сложнее…
— Им займется вторая группа, они уже прибыли и ты сможешь познакомиться с ними завтра, а пока тебе нужно отдыхать.
— Хоро… — начала, было, я, но почувствовала, как подгибаются колени.
— Я помогу! — Вскрикнул кто-то рядом и подхватил меня на руки.
— Амир?!
— Люблю носить на руках дам… — улыбнулся парень и позволил мне обнять его за шею.
— Не люблю казаться беспомощной, но, похоже, сегодня мне придется воспользоваться твоими услугами.
***
За окном светило солнце, но я не обращала на него внимания. Оно конечно обжигало, но так как на треть я была человеком и еще на треть оборотнем, мне оно не могло повредить сильно. Горло саднило, а тело ломило от боли, но и на это я наплевала с высокой колокольни, хотелось гулять!
В Америке втайне от других я часто выбегала на улицу, вот и сегодня я вышла в сад подышать, но не думала, что меня обнаружит еще один индивидуум.
— Что ты тут делаешь? — раздалось сзади, и я подпрыгнула от неожиданности.
— Р… Расслабляюсь…
За моей спиной купаясь в лучах солнца, стоял высокий молодой человек.
— Значит это ты Эйре?
— Д…да, а… ты?
— Меня зовут Владислав!
— Дракула что ли? — усмехнулась я, почувствовав как все мое напряжение вдруг исчезло.
— Нет круче. — Совершенно серьезно заявил наглый парень и сел рядом со мной на скамейку. — Я дампир.
— На половину человек, на половину вампир?
— Точно. — Он кивнул.
— Ого! — Опешила я и зашептала. — Я была бы рада, если бы и мне нашлось название.
— Оно есть, разве Совет тебе не сказал? — услышал меня полукровка и удивлено вскинул брови.
— «Потерянная»? Это я уже слышала!
— Нет, не «Потерянная». Дрампир.
— Дра… что?
— Дрампир… Как дампир, но только с буквой Р. — Пояснил Владислав.
— А я и не знала…
— Поэтому тебе не вредят лучи солнца?
— Да, именно по этому.
Мы замолчали.
— Я тебя здесь до этого не видела… — Снова попыталась завязать сошедший на нет разговор я.
— Я из группы №2.
— Та, в которой, только супер сильные? — Я сделала неопределённый жест рукой и помахала ладонью в воздухе. — Типа, как и я имеющие уклон в направлении стихий и их контроля?
— Ты знаешь?! — Он снова пораженно на меня уставился.
— Перед игрой нужно знать игроков… Ты так не считаешь?
— Да уж…
И опять установилась тишина, мне не о чем больше с ним говорить, хотя постойте! Есть еще кое-что, что я хотела бы узнать…
— Какими стихиями ты обладаешь?
— Откуда ты…? — начал он, но я не дала договорить ему.
— Откуда я знаю, что у тебя их две?
— Да…
— В тебе две крови, вампира и человека, а значит, они дарят два дара, но так как ты во второй группе, в той, которая специализируется на стихиях, скорее всего, предположить, что у тебя их как раз-таки две. Простая логика.
— Хм, а ты не глупа… — Сказал он и поднялся, а я почему-то покраснела.
— Так какие?
— У меня их три…
— Как…это…? — я удивленно приоткрыла рот, но тут же снова его захлопнула. — Господи, я же забыла про возможное смешение! Позволь угадать…
— Не думаю, что у тебя получится.
Самодовольно улыбнувшись, он отвернулся и медленно стал отдаляться, но я успела заметить на его руках перчатки, которых не замечала пока он сидел.
— Твои стихии ветер и вода, которые позволяют тебе так же использовать и лед… — сказала я и поднялась. — Не так ли?
Он повернулся и уже, в какой раз за разговор состроил удивленное выражение лица.
— Как ты узнала?!
— Перчатки, на твоих руках. Такие носят тогда когда хотят что-либо скрыть, по крайней мере, в нашем обществе, а так же обезопасить окружающих. Тебе ведь запрещено прикасаться к кому либо, без них, да?
— А…
— А это узнала, потому что когда-то сама была такой. Прошло всего несколько недель с того момента как мне разрешили снять такие. — Я кивнула на его руки. — Ты ведь хорошо себя контролируешь, но твоя огромная сила все равно берет над твоим телом верх, да?
— Невероятно…
Я улыбнулась.
— Тебе не стоит опасаться чего-либо, и не бойся показывать свои ногти, они ведь у тебя голубоватые?
— А это, ты как выяснила?
— Не забывай что я «Потерянная», и что я владею всеми пятью стихиями, а значит и всеми возможными смешениями. Лед тоже часть меня.
Я подошла и протянула ему свои руки, он взял их в свои, и я почувствовала шелест кожи.
Мои ногти, так же как и его отливали голубизной.
— Влад… — Выдохнула я и прошептала ему на ухо. — Сними их, сего дня же, сейчас же!