Размышления о предстоящих сентябрьских событиях

Эларий Топазов
   Не так давно, 29 августа текущего года, на своей страничке фейсбука я разместил ссылку на очень важное, с моей точки зрения, сообщение-ченнелинг цивилизации гуманоидов из звёздной системы Вега (созвездие Лира), принятое незнакомым мне человеком, называющим себя Елена: «Великий переход. Цивилизация Веги. Предстоящий выворот пространства. Точка Зеро»
http://espavo.ning.com/profiles/blog/show?id=3776235
   Честно говоря, оно заставило меня крепко задуматься. Не стану утверждать априори, но мне кажется, что большинство прочитавших это послание, скорее всего ничего не поняли, или поняли в соответствии со своим уровнем сознания, что означает не совсем так, как бы этого хотели те, кто отправил его человечеству. Думаю, что и моё мнение не может претендовать на стопроцентную объективность, ибо я тоже человек заключённый в ограничивающую моё сознание физическую оболочку, а стало быть, во многом субъективный. Тем не менее, попытаюсь в этой короткой заметке изложить суть моего понимания послания «веганцев».
   В Учении Нового Века Вознесённый Учитель Ашрама Второго Луча Джуал Кхул отмечает, что большая часть созвездия Лиры в настоящий период времени захвачена рептилоидными космическими расами тёмных, относящимися к, так называемой, группе Драго. Мне известно, что в зарождении и развитии человека нашей коренной расы (арийской) принимало участие двенадцать поляризованных  (муже-женских) групп высокоразвитых представителей двенадцати великих космических рас. Шесть – светлых и шесть тёмных. Учитывая то, что главным технологическим инструментом тёмных является дезинформация, я всегда с большой осторожностью отношусь к любым посланиям, получаемым по незнакомым мне каналам. Мне также хорошо известно, что цивилизация гуманоидов из лирианской звёздной системы Веги относится к той группе, которую мы условно называем светлыми, задачей которых было шефство над группой народов именующихся нынче скандинавами. В частности, одна из них, известная нам под именем Норвеги (северные веги), сохранили память об этом, увековечив имя своих Учителей-Наставников в названии своего многоплеменного народа. Учёные-историки по сей день не могут толком объяснить причин цивилизационного взрыва произошедшего в группе полудиких племён населявших север Европы более семи столетий тому назад. Впрочем, как и не могут объяснить подобные «вспышки» расцвета цивилизаций древней Индии, Египта, Шумера, Америки и других регионов Земли, о достижениях которых нам пока ничего не известно. К сожалению, знания полученные северянами от своих космических попечителей, как и в других случаях, другими народами от своих, были использованы ими для милитаризации своей государственной структуры и порабощения соседей. Но, по сей день, остаётся для нас великой загадкой, как полудикие народы, населявшие берега холодных морей, не обладавшие ни высоким интеллектом, ни специальными технологиями и инструментами, могли строить сверх надёжные суда – драккары для плавания по океаническим просторам, достигая на них берегов Исландии и даже Америки.
    Возможно я не осмелился бы поверить сообщению, полученному неизвестным мне человеком от гуманоидов с Веги, если бы не информация о неких приближающихся архиважных событиях приходящая к человечеству по многим каналам и  по моему собственному каналу, в том числе. Мало того, прочитав это послание, я честно говоря, не совсем понял, что значит «выворот пространства» и «точка зеро», пока не получил дополнительную информацию по своему собственному каналу связи с Учителем и благодаря «случайно» обнаруженному мною фильму на Ю-Тюбе: «Путешественник во времени»,
http://www.youtube.com/watch?v=eD3MeAWvx5Y&feature=share .
   Несколько дней я ходил с полным хаосом в голове, переваривая и синтезируя полученную информацию и пытаясь создать из неё более или менее наукообразную и понятную человеческому рациональному уму картину. Когда интеграционная работа была мною, в общем, завершена, у меня возник вопрос, а для чего собственно мне нужна эта информация. Что мне с ней делать? Поделится ею? Но с кем? Абсолютное число тех, кто, не обладая фундаментальными знаниями, а зачастую и достаточно развитым интеллектом, любопытства ради, ежедневно посещает десятки сайтов и страниц в соц-сетях, в том числе и моих веб-ресурсов, в поисках очередной «страшилки», полученной «избранными посредниками» от «друзей человечества из космоса», прочитав мои «откровения» вряд ли поймут то, о чём я им пытаюсь сообщить, а те, которые поймут – вряд ли мне поверят. Иные же, могут подумать, что я дескать, желаю сделать себе рекламу на чужих достижениях. С другой стороны, если даже найдётся тот, кто поймёт и поверит мне, то, что делать ему с этим знанием? Какие выводы сделать и как отреагировать? Не получив какого-либо внятного ответа от своего высшего «Я», Души, я решил всё же поступить на свой страх и риск, так, как рекомендует древняя русская пословица: в случае наступления «рассвета» - «прокукарекать», а там – хоть и не рассветай. Кто поймёт – сам будет думать о том, что нужно делать, а кто не поймёт, то просто пойдёт, «попьёт чайку» и забудет обо всём, в силу того, что полученная им от меня информация ему пока просто не нужна.
   И так, возвращаясь к провозглашённой мною в заглавии теме этой заметки, по, надеюсь, вполне понятным для умных людей причинам, опуская многое из того, что имеет отношение к моему личному информационному каналу, я , как можно более кратко, попытаюсь изложить то, что я думаю по поводу всего того, что нам пытались, в скрытой за «умными фразами» форме, передать наши доброжелатели с Веги.

                *********************

   Как известно мы живём в трёхмерном мире максимально уплотнённых форм субстанции, эволюционирующих в четвёртом, частично регистрируемом нашим сознанием, измерении, именуемом нами время. Наша наука наконец признала тот факт, что время – это некая малоизученная нами структура не имеющая линейного характера и зависимая исключительно от сознания существ, пребывающих на высших уровнях развития. Иными словами, говоря понятным человеческому уму языком, течение времени не постоянно и какими-то невидимыми силовыми полями связано с энергоинформационным полем, образованным сознанием самосознательных, разумных существ, самой примитивной формой которых является человек.. Каждому нормальному, здравомыслящему человеку хорошо известно, из  собственного жизненного опыта, что когда он чем-то сильно увлечён, время как будто ускоряет свой ход и наоборот, когда он скучает, то его ход замедляется. Альберт Эйнштейн  первым высказал предположение, что время также связано со скоростью перемещения в пространстве. Чем она выше, тем медленнее течение времени для движущегося объекта и наоборот. По его мнению существует некий скоростной максимум, при котором время, для субъекта перемещающегося в пространстве, вообще останавливается. Учитывая то, что любая плотная форма, в том числе и  человеческое тело, состоит из частиц максимально уплотнённой энергии, которая существует исключительно благодаря пребыванию в состоянии движения,  именуемой на языке физики  частотой колебаний (вибраций), то вполне логичным кажется мне предположение, что повышая частоту вибрации субстанции нашего тела до некоего экстремального значения его можно сделать пребывающим вне времени, т. е. бессмертным!   
   Продолжая размышлять в том же духе, можно допустить, что наше тело, состоящее из частиц энергии, называемых нами атомами, обладает конкретной формой исключительно благодаря энергоинформационной матрице, удерживающей все атомы нашего тела в определённом пространственном порядке с помощью некой магнетической силы. Но если это так, то нельзя не признать, что поменяв полярность этой магнетической силы можно в один момент освободить все  атомы от всех удерживающих их в целостном состоянии связей, мгновенно превратив наше плотное тело в невидимое глазу человека облачко плазмы и каким-то образом удерживая его от распыления в пространстве магнитной сферической оболочкой. Читающему эту заметку человеку мои рассуждения могут показаться, в лучшем случае, безумной фантазией, а в худшем – шизофреническим бредом. Но не стоит спешить с выводами. Если бы человека нашей эпохи переместить на тысячу лет назад и предложить ему поделится с кем-либо из самых продвинутых представителей той эпохи своими знаниями о достижениях современного человечества, то те, скорее всего, приняли бы его за сумасшедшего.
   Мы живём в эпоху Водолея, эпоху в которой происходят невероятно быстрые информационные перемены. Не думаю, что кто-либо из читающих это моё утверждение осмелится его оспаривать. Уровень технологий тех космических рас, которые опережают земное человечество в своём развитии на миллионы лет, настолько непостижимы для человеческого ума, что мы их даже не можем себе представить. В силу этого, вполне можно допустить, что для обладателей таких технологий нет ничего сложного в том, чтобы повысить  сущностную частоту субстанции какой-либо плотной формы до критического уровня, остановив для неё течение времени, переместить её энергоинформационную матрицу в другое временное измерение и, вернув ей её магнитные свойства заставить атомы субстанции вновь занять в ней свои прежние места. При этом, если базовая энергоинформационная матрица была в процессе её прежнего существования во времени повреждена или сознательно либо несознательно дополнена какими-либо чужеродными программами (паразитами, вирусами или искусственно созданными носителями – чипами), можно произвести её перезагрузку и очистить от лишнего, либо восстановить повреждённое или утерянное. В таком случае, полностью восстановленная в своём первозданном виде плотная форма окажется идеально соответствующей этой матрице. Если учесть то, что личность человека состоит из трёх тел (физического, астрального и ментального), выстроенных в соответствии с их энергоинформационными матрицами, то вполне возможно теоретически допустить, что после их дезинтеграции и очистки от энергоинформационных чужеродных включений, а затем последующей интегральной сборки в соответствии с обновлёнными базовыми матрицами, человеческая личность в целом будет абсолютно здоровой и сможет существовать так долго, как этого захочет тот, кто является её законным хозяином, т. е. Высшее Я личности, её Душа.
   Случай произошедший с человеком по имени Сергей Пономаренко и поведанный нам авторами выше упомянутого фильма, по моему мнению, является ничем иным, как следствием одного из множества экспериментов, проведённых нашими космическими кураторами в соответствии с программой перевода человечества Земли в другие условия нашего развития (другие измерения). Как мне кажется, именно о применении такой технологии в сентябре (приблизительно к 21-му числу, осеннему равноденствию) этого года, только применённой не для отдельной личности, а для всей планеты и пытались нам рассказать гуманоиды из звёздной системы Веги.
   Резюмируя всё вышеизложенное, мне лишь остаётся перечислить этапы процесса названного «веганцами» «выворотом пространства» и проводкой нашей планеты, со всеми расположенными на ней формами жизни, через, так называемую «точку зеро»:

1. Повышение  сущностной частоты субстанции всех форм жизни, составляющих нашу планету, путём направления на неё космического Луча-ускорителя, состоящего из потока частиц особой энергии, нейтрализующей магнетическую силу энергоинформационных матриц всех форм планетарной жизни и удерживающей их от рассеивания..
2. Перезагрузка энергоинформационных матриц всех планетарных форм жизни.
3. Перенос базовых матриц в новое, очищенное от энергоинформационных паразитов и соответствующее новой программе развития  энергоинформационное поле планеты.
4. Восстановление в обновлённой плотной форме всех, прошедших трансформационные изменения форм жизни и активация новой программы планетарной эволюции.
   
   В заключение хочу сразу же огорчить тех, кто надеется на какое-либо чудо. Физические формы проявления и сознание всех представителей человечества в процессе «выворота» просто будет очищено от программ-паразитов и паразитирующих на нас элементальных сущностей и бесов, а также восстановлены повреждённые ими детали и системы. Что касается всего остального: кармических связей и ограничений,  достигнутого уровня духовного и ментального развития, и обретённых в процессе эволюции личностных качеств, то они, естественно, останутся прежними. В силу этого, у каждого человека будет право выбора: либо напрячься и принять правильное решение, заставив своё эго подчинится воле Души, либо пройти обнуление памяти, содержащее всё, что связано с произошедшим переходом и вернутся в миры, где всё ещё существует третье измерение. Мне почему-то кажется, что тех, кто захочет вернутся назад будет не так уж и много.
   В завершение мне лишь остаётся напомнить всем тем, кто прочёл настоящие мои «раз-измышления», что они всего лишь отражают моё личное мнение, которое может быть и ошибочным. Принимать либо не принимать  его к сведению – ваш выбор.
   Желаю всем землянам как можно легче перенести возможные грядущие перемены. Удачи всем.

С любовью и наилучшими намерениями.