Вишенка и Рафинад

Даниил Сулес
Вишенка смотрела на Рафинадика затуманенными,  влюблёнными глазками и кокетливо "оправдывалась"...

-Ну Рафинадик... Ну мой рыцарь... Ну только не ругайся сильно... Я прямиком к тебе из салона наикрасоты... Тут такое дело... Мне там соорудили такой... хвостик... Ну прямо - хвостище... ... Ну как тебе?  Понравился  Хвостище  моему Хвастище??? Хороша твоя Вишенка??? Я старалась! А уж как старалась парикмахер... Так старалась... Так старалась... И настаралась  мастер... примерно на половину твоей зарплаты. Вот. Ты еще не обиделся?Ещё не ругаешься Правда??? Ну что?Хороша???


- Кто хороша??? Моя Вишенка? Или моя зарплата?
Ну, моя зарплата уже не так хороша, великолепна  и привлекательна... А вот моя Вишенка с новым хвостиком божественна... Ведь у всех - у кого - грудь... У кого - попа... У кого - талия... А у кого пуповина... А у кого и грудь-и попа-и талия-и пуповина-и много ещё чего всего... Но они-же не Вишенки!

А у моей Вишенки - Всё такое-растакое... И это всё такое-растакое - эти все округлости-выпуклости-и впуклости - мои! От и до. А теперь после парикмахерской - ещё и воттакенный, вотТакущий - аж с полмоей зарплаты трулялющий хвостик...


- Рафинадик. Я так люблю тебя... Ведь так не бывает! И Брутальный. И Блондин. И Многогранный... А какой ты у меня ребристый и мускулистый... И какой при этом при всём, какой же ты у меня ещё и умный...


-Ну не такой-уж и Многогранный...- засмущался и заоправдывался Рафинадик(Ему хватило ума не оправдываться за присутствие у себя ещё и ума).


-Не возражай! Ты мой самый многогранный! Ты мой! Это не обсуждается! Как и всё остальное! Я тоже иногда, знаешь какая сильная бываю... Не перечь. Ну, умник мой... Ты чего  удумал??? Ну не смотри так на меня... Я смущаюсь... Ну вот, снова в краску вогнал.


- Вишенка! Усё! Больше не могу, Любимая... Иду на вы! Сдавайся на милость победителя! Моя идёт твой брать! Вместе с дорогущим, моим дорогусеньким хвостиком-хвостищем...


- ... Ну прямо снова медовый месяц... Любимый. Спой наши.

- Яволь, моя стеснительная фрау. Изволь.-

-Протопи ты мне баньку, хозяюшка...
Раскалю я себя распалю...
...Ближе к сердцу коЛЛЛоли профили...
Чтоб он слышал, как рвутся сердца...
...Протопи...
 Протопи...
Протопи ты мне баньку по беломууу...

... Но чудаки... ещё такие есть
Вдыхают полной грудью эту смесь
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И думают, что дышат просто так...
Они внезапно попадают в такт
ТАКОГО-ЖЕ НЕРОВНОГО ДЫХАНИЯ...
Только чувству...
Словно кораблю...
Долго оставаться на плаву.
Прежде чем узнать, что я люблю
Тоже что живу или дышу...
...Но много будет странствий и скитаний
Страна любви - великая страна,
И с рыцарей своих для испытаний
Всё строже станет спрашивать она...
...Но вспять безумцев не поворотить!!!
Они уже согЛЛЛЛЛасны заплатить...



- Помянем Володеньку, родной ты мой певун...
Любимый... Тут такое дело, соловушка... Как-бы тебе это... Преподнести...
Ты это... Ты лучше присядь.
В общем... давай думать как дочу назовём...


-Ы-ы-ыыы. о-о-ооо. Дык это??? А-а-ааа... Но??? Ну оййо мое... Ах ты моя хитрюга... Ах ты,  моя диверсантка... Ах, ты... Ай да я... Ай  да Делавар-детовар-детобакалавр я... Ай да  Великий я Великолепный  я Змей... Лунная ты моя дороженька... Лапушка моя... Ну трулялятушки! Трулялятошуленьки!  Перепрятушечки!  Назовём... назовём... Косточка Сахаровна... Как, мать?Звучит? Звучит!!! Решили, мамаша. И опломбировали решение!Усё! Зовите вашего футболиста. Будем ему новость сообща внедрять и сообщать.


-Сыночек!!! Сынуля!!! Компотик... Компотик!!! Иди домой... Сына... Обедать.