Глава 1. Колония для несовершеннолетних

Лилия Карп
— Серьезно?! Ты издеваешься?! — Я с отвращением посмотрела на припарковавшийся рядом желтый автобус для детей и оглянулась. Бабушка лишь удручающе покачала головой.
— Прости Лира, но ты меня вынудила! Я уже слишком стара и не могу постоянно тебя контролировать. Давай-ка лучше прекратим этот разговор и ты, как все нормальные внучки обнимешь меня. Мы с тобой еще не скоро увидимся!
Закусив нижнюю губу, чтобы не разрыдаться, я аккуратно обняла мою старушку за печи, не выпуская из левой руки чемодан.
— Ба, еще не поздно это прекратить!
— Нет, я все решила! Ты поедешь в туда и точка! Детка я желаю тебе только лучшего. Ты же знаешь!
— Желаешь лучшего, посылая в эту дыру?! — Раздраженно тряхнув волосами, я с осторожностью сделала пару шагов вперед и обернулась. Я знала, но не хотела признавать.— Ладно! Не хочу вот так расставаться с тобой! Но поверь, ты совершаешь большую ошибку.
— Ты меня не переубедишь. — Спокойно выстояв мой грозный взгляд, сказала эта не менее стойкая бабулька и мило улыбнувшись, помахала мне на прощание рукой.
— Ох, ладно! Иди тогда уже домой, пока еще не стемнело.
— Я уйду сразу же, после того как отъедет автобус.
— Упертая! — Перехватив поудобнее ручку чемодана, я натянуто улыбнулась моей старушенции и снова, оказавшись лицом к лицу с этим ржавым чудовищем, не позволила себе больше отступать.
Как глупо!
Отдав свой багаж стоявшему у дверей мужчине, я поднялась по ступеням и наконец, оказалась внутри страшного автобуса.
Тишина в салоне напрягала, хотя людей тут было предостаточно для того чтобы создавать хотя бы не большой гул.
Не так я представляла себе поездки в лагеря.
Мест было много, но почти все они были заняты, оставалось лишь одно свободное у окна, рядом с какой-то готической девчонкой.
(Так как в этот лагерь-школу-интернат отправляли «очень, ну просто очень» трудных подростков заводить знакомства для меня было страшновато, и даже страшнее чем поездка на этом агрегате).
Дрожащей рукой я вытерла пот со лба и наклонилась к не подающей признаков жизни девушке.
— Т…Тут не занято? — Робко поинтересовалась и похлопала девчонку по плечу. Кажется, она спала.
Вообще я была не из робкого десятка, но перед этими ребятами, честно говоря, дрожала.
Мало ли, может она маньячка!
Не в таком обществе я хотела провести летние каникулы.
— А че не видно?! — Резко распахнув глаза, готка отшатнулась от моей руки и зашипела. — Не прикасайся ко мне!
И вот только тут я заметила, что все пассажиры уставились на меня как на экзотическое животное.
— Я что-то сделала не так?
— Ты бьешься током! И кто ты вообще такая?!— Девушка говорила быстро, но было видно, что она напугана и раздражена, хотя в этой ситуации надо было пугаться мне.
— Прости, я… Просто… — Договорить я не успела, так как загадочная девчонка, схватив меня за руку, дернула на сидение.
— Это ты прости! Извини, что я накричала… Просто у нас тут принято утверждаться с самого начала, или тебя сожрут с потрохами. Каждый год одно и тоже! Кстати я Мойра! — она шептала тихо и почти не слышно, но я все прекрасно слышала.
— Алирия! Очень приятно… Подожди-ка! То есть ты хочешь сказать, что уже бывала там раньше? Ну, в этом лагере?
— Ага! Приезжала несколько раз, но в прошлом году нас рано распустили из-за каких-то непредвиденных обстоятельств! Мы даже и месяца в лагере не пробыли.
— А что это за место? Ну, школа, в которую мы едем? Неужели туда и правда, посылают убийц?
— Так ты не знаешь, зачем на самом деле ты туда держишь путь?
— Как трудный подросток?
Посмотрев на меня как на дуру девушка звонко рассмеялась. У нее был невероятно тонкий и завораживающий смех, а еще были темные короткие волосы и глубокого синего цвета глаза. Она притягивала, но одновременно и отталкивала от себя людей, это настораживало.
— А как же тогда?
— Не мне тебе рассказывать! — Утирая слезы, просипела Мойра и откинулась на спинку кресла, хотя креслом эту груду трудно было назвать. — Нора, тебе объяснит… А то сбежишь еще не доехав до интерната!
— Знаешь мне уже как-то страшновато!
Поежившись от направленных на меня леденящих душу взглядов, я оглянулась.
— Как мне к тебе обращаться?
— По имени! Как же еще?
— Нет, я имею в виду сокращения.
— У меня их нет! — Весело проговорила готка и отвернулась к окну.
— Тогда я буду звать тебя Мо!
Поперхнувшись слюной, девушка посмотрела на меня исподлобья и, усмехнувшись, показала фак.
— Не дождешься!
— Почему?!
— Может потому, что это имя больше похоже на кличку коровы?!
— Нет, я буду называть тебя именно так!
— Тогда как же мне тебя назвать?!
— Лира!
— Неа! Слишком мило! Сейчас, дай подумать! Ага, вот! Я буду называть тебя Али!
— Что?!!!
— Неужели не нравится?!
— Еще бы мне нравилось мужское имя!
— А мне не нравиться кличка коровы, так что разговор закончен!
— И все равно я буду называть тебя Мо… — Прошептала я и посмотрела на других временных обитателей автобуса.
Среди них сильно выделялось только трое.
Сестры близняшки с ярко выкрашенными волосами и парень с цветным ирокезом, оформленным в стиле пони, радуги и бабочек! Остальные же не выделялись ничем, хотя у одного пацана уши напоминали уши эльфа, а у еще одной девчонки был раздвоенный язык и вроде красные глаза. Явно сумасшедшая!
Интересно кто же они такие? И что они здесь делают? Неужели все эти личности когда-то просто так бродили по улицам нашего города? И я их не замечала?!
— Эй, ты как? Обиделась что ли? — Осторожно прикоснувшись к моему запястью, поинтересовалась Мойра.
— Нет, все в порядке, просто вспоминала свою провинность.
— И в чем же заключалась твоя провинность? — спросила Мо и пальцами показала кавычки.
— Не смешно!
— Правда? А я думала наоборот! Ну, тк за что же тебя сюда направили?
Тяжело вдохнув, я набрала в легкие побольше воздуха и начала рассказ.
Все началось после переезда к бабушке. Я не выдерживала давления, и боль все росла внутри меня, опустошая мозг и позволяя двигаться телу самостоятельно. Это было подобно наркотику или эйфории. Это было единственное, что позволяло забыть хоть ненадолго о смерти отца. Это был алкоголь.
Я вечно сбегала из дома сразу же после того как тьма опускалась на город и шастала по ночным клубам в поисках выпивки.
И вот однажды я наткнулась на небольшую компанию, которая на самом деле оказалась бандой. Самый главный из них захотел сделать из меня свою зверюшку, и пока он позволял мне напиваться, я позволяла ему играть с собой.
Однако я была еще не готова к серьезным шагам и даже за это ощущение чудесной эйфории ни за что не могла продать свою девственность, а ему именно это было и нужно.
Долгое время он сдерживался, и никто не знал о моих ночных похождениях. Но однажды…
Но однажды нас пригласили на одну частную вечеринку, где все мы веселились в доме одних из самых богатых людей нашего города, которых, кстати, не было, заправлял праздником их сын. Но, честно говоря, он отрубился сразу же после четвертой рюмки, и вся пати полетела под откос. Каждый делал то, что ему заблагорассудится.
Тот громила начал приставать ко мне и сказал, что уже устал ждать. Он попытался разорвать на мне одежду, но я выскользнула из его объятий. Он был слишком пьян.
Ему понравилась такая игра, и он начал носиться за мной по всему дому пока я, наконец, споткнувшись, не вывихнула себе ногу.
В этот момент нагрянули копы, и я не смогла убежать, так что меня вместе с теми, кого поймали, увезли в участок.
У меня обнаружили наркотики.
Тогда-то я и поняла, что их подбросил мне главарь этой банды.
Наутро за мной приехала бабушка и без разговоров решила отправить меня сюда. В маленькое подобие…
— …колонии для несовершеннолетних! — я закончила рассказ, чувствуя опустошение.
— Серьезно?! — после небольшой заминки спросила девушка. — Не может быть!
— Может, Мо, может! — устало пробормотала я и тихо усмехнулась. — Сама же наверняка не за сломанную куклу сюда попала!
— Многие из нас творили ужасные вещи, но в такую западню не попадал еще никто… Эй, что?! Ты опять назвала меня коровой!
— Да не коровья это кличка!
— Коровья, коровья! Не спорь! — Показав мне язык, пропищала готка и снова рассмеялась.
— Вот упрямая!
— Какая уж есть!
— Эй ты! Новенькая! — новый голос вывел меня из забвения и я, приподнявшись над креслом, оглянулась в поисках источника звука.
Им оказался симпатичный светловолосый голубоглаз.
— Это ты мне?
— Алирия верно?
— Ден, отстань! — Прошептала моя зарычавшая в голос соседка.
— Кто это Мо? — Я с недоумением посмотрела на парня и повернулась к подруге.
— Мо? — Парень хохотнул и вопросительно посмотрел на Мойру. — Интересная кличка, ничего не скажешь… Но я обращался не к тебе!
— Зато я к тебе обращаюсь!
— Ты мне не интересна, а вот она очень даже! Я не могу ее прочесть! — Паренек показал пальцем на меня, а готка недовольно заскрежетав зубами, ответила, наконец, на мой вопрос.
— Это Айден, парень-льдинка.
— Парень-льдинка? О чем ты?!
— О так она не знает?! Ну, тогда я объясню! Понимаешь ли… — начал, было, Ден, но его сразу же прервала Мо.
— Айден закрой рот! Иначе, если ты не прекратишь трепаться я…
— Что ты? Высосешь всю мою энергию?! Да?!
— А ну вы все! Закройте варежки! — Закричали с переднего сидения, и я поняла, что это был водитель. — На костре будете рассказывать кто есть кто!
Итак, веселое лето начинается!
***
Мы ехали уже где-то час, жара стояла неимоверная и я ужасно хотела пить. Свою бутылку я уже давно выдула, поэтому приходилось одалживать воду у Мо.
— Мойра! Можно мне еще глоток?
— Конечно! Но минералки уже почти не осталось… Может, потерпишь чуть-чуть?
— Не беспокойтесь мы скоро заедем на заправку, там есть магазин. — Прервала наш разговор одна из близняшек и протянула мне свою бутылку. — Держи! В следующий раз бери с собой побольше.
— Спасибо конечно, но я навряд ли приеду сюда еще… А…
— Лу, меня зовут Лу. — Подсказала голубоволосая и указала на свою сестру. — А это Прим.
— Приятно познакомиться!
— Ага, и нам! — в один голос воскликнули девушки и засмеялись. — Ты же едешь в первый раз да?
— Ну, что-то вроде того. А вы?
— Нет, мы, так же как и Вич уже бывали тут раньше.
— Вич? Кто это?
— Это же Мойра! Неужели она тебе не сказала? Вичмонд — это ее фамилия, а Вич просто сокращение.
— Почему вы обращаетесь к ней по фамилии?
— Честно?
Я кивнула.
— Знаешь, с ней мало кто общается, особенно из девчонок. Все стараются обходить ее стороной.
— Что она такого сделала? Она же не серийный убийца надеюсь?!
— Вообще-то серийный убийца все еще тут и она все слышит!
— Прости Мо, просто стало интересно.
— Да прекрати ты меня так называть!
— Не вредничай!
Я, треснув свою соседку по предплечью, откинулась назад и посмотрела в окно.
Неожиданно автобус остановился и я, по инерции полетев вперед, стукнулась лбом о спинку переднего сидения.
— Ох, черт!
— Лира ты в порядке?
— Нет! Совсем не в порядке!
— Прости… Дай я посмотрю. — Мойра, осторожно коснувшись холодными пальцами моего лица, покачала головой.
— Что все так плохо?
— Да нет! Просто будет небольшая шишка, но все равно нужно приложить лед.
— Эй, вы как, идете?! — снова окликнули нас близняшки.
— Куда?!
— В магазин! Ты же хотела купить воды, помнишь?
— Мы уже приехали?
— А ты не заметила, как затормозил автобус? — С сарказмом поинтересовалась готка и треснула меня в ответ.
— Больно же!
— Ничего, тебе это только на пользу!
Раздраженно сверкнув глазами в ее сторону, я поднялась со своего места и расстроенно протянула:
— Фак, у меня затекла задница. Неужели эти сидушки сделаны из цельного железа?!
— Ага, и просто обтянуты тканью!
— Перестань издеваться!
— Просто ты достала уже ныть.… Нет серьезно! Если ты не прекратишь, я заткну тебе рот твоей же собственной бутылкой! Ну, когда ты ее купишь.
— Не смешно!
— Да, а я думала…
— Пошли уже! — перебила свою соседку я и, схватив ее за руку, понеслась навстречу выходу и свежему воздуху. — А то мы не успеем, и этот агрегат уедет без нас!
Выбежав на улицу, я пожалела, что не взяла панамку, солнце пекло как сумасшедшее.
— В магазине есть кондиционер… Давай поторопимся, или я не успею насладиться прохладой! — будто прочитав мои мысли, промолвила готка и кинулась к раскрывающимся дверям.
В универмаге и правда было прохладно, и я, вдыхая, наконец, долгожданный, не обжигающий легкие воздух, стояла в очереди, ожидая пока все остальные ребята, закончат опустошать прилавок.
Когда подошла моя очередь, я с сожалением отметила, что воды почти не осталось, и на полке в холодильнике стояло всего две большие бутылки. Маленькие уже расхватали.
— Дайте, пожалуйста, одну большую бутылку минералки. — Сказала я и, облокотившись локтями на прилавок, стала ждать пока продавщица, состроив кислую мину, все-таки соизволит принести ее мне.
Думаю, так будет даже лучше, ведь судя по словам девочек, кататься нам предстояло еще долго.
— Я тогда куплю оставшуюся большую бутыль, на всякий случай. — Прошептала Мо и улыбнулась.
— Давай, этого мне навряд ли хватит!
Прихватив еще два чуть подтаявших мороженых довольные, мы отправились к автобусу.
— Жара теперь нам не страшна! Убьем мы холодом врага! — Облизывая свое эскимо, скандировала моя соседка и улыбалась во весь рот.
— Ты сегодня что-то очень много улыбаешься!
— А что нельзя?
— Да нет, просто думаю, всегда ли ты такая?
— Нет не всегда. Просто я рада что, наконец-то смогла отыскать кого-то такого же, как я!
— Не думаю, что я так уж похожа на тебя, готизмом вроде не увлекаюсь, энергию тоже никогда не сосала. — Возразила я, усмехнувшись и вспоминая слова Айдена.
— Давай лучше не будем об этом? Эта самая нелюбимая сторона моего существования.
— Айден что ли?
— Нет, высасывание энергии.
— Он просто над тобой издевается! Наверное, из-за твоего внешнего вида! Скорее всего, он подумал, что ты биовампир! Многие кстати утверждают, что они существуют.
— Хм, у них немного другая специализация, но ты права. Он просто надо мной издевается.
— Мальчишки все такие. Всегда норовят вывести нас из себя!
— Да уж. Все они одинаковые!
***
Распахнув глаза, я увидела море белого света и больше ничего. Это пугало.
— Где я?
— Ты дома!
— Что? — спросила я, уже по-настоящему испугавшись.
Но мне ответил совсем не тот голос, что говорил со мной раньше.
— Лира! Лира! Проснись! — эхом отдалось в моем сознании, и я очнулась.
— Мо? Что-то случилось?
— Мы заезжаем в лес. Осталось еще чуть-чуть.
— Хорошо. Тогда давай уберем мусор, ладно?
— Зачем? Автобус все равно будут чистить!
Удручённо покачав головой, я откинулась на спинку сидения и посмотрела в окно.
— Это неприлично!
— У нас все прилично… — возразила Мойра и тихо спросила. — Уже?
— Вот ворота! Скорее смотри!
— Наконец-то!
— Ура!
Со всех сторон раздавались крики и я, прилипнув к окну, попыталась рассмотреть те самые ворота, о которых все толковали.
Увиденное меня поразило.
Огромный забор ограждал и полностью закрывал лагерь, что делало его действительно похожим на колонию для несовершеннолетних. Слава богу, он был не железным, он был деревянным.
Итак, ворота…
Ворота были самыми обычными, большими и толстыми, разве что к самой их вершине был приколочен череп буйвола, а в центре красовалось нарисованное обычными баллончиками с краской название лагеря. Неужели граффити? Хотя от здешних сорвиголов можно было ожидать чего угодно.
— Какая гадость!
— Да, а мне кажется, что смотрится круто!
— Тебе все постоянно кажется, и ты постоянно думаешь. Либо ты умная, либо параноик!
— А вот это обидно! — Взмахнув своими темными волосами, девушка отвернулась и надула губы.
— Да ладно Мо! Я же пошутила.
— Комик блин! — Покачав головой, сказала она и треснула меня по лбу, чуть улыбнувшись. — Вот теперь квиты!
Улыбнувшись ей в ответ, я вжалась в сидение и закрыла глаза.
— Мне страшно…
— Почему?
— Не знаю. Просто… я ведь действительно не знаю, что ждет меня за этими воротами.
— Поверь мне, маньяки и убийцы тебя точно не поджидают, там обитают самые нормальные подростки!
— Ты пытаешься меня успокоить?
— Да, ты меня раскусила. В этом лагере есть такие твари… Ну которые убивали…
— У тебя плохо получается.
— Извини, я просто говорю тебе правду.
— Ладно, я справлюсь! Я обязана доказать бабушке, и чем быстрее я это сделаю, тем раньше она меня отсюда заберет!
— Хороший настрой Али!
— Как ты меня назвала? — Сощурив глаза, я сжала руки в кулаки и засмеялась. — Не смотри так будто ты монстра увидела!
— Что смешного?! Я думала ты и правда свернешь мне шею! У тебя был такой взгляд… Аж мурашки по коже!
— О‘кей! Тогда я буду называть тебя Вич.
— Ну, уж нет, это еще хуже чем предыдущая кличка!
— Почему это?
— Так называют меня они…
— Кто они?
— Те кто предпочитают избегать меня. Но ведь я не виновата! Это моя природа! Ты веришь мне? — Посмотрев на меня сумасшедшими глазами, готка сжала мои запястья.
— Успокойся Мойра, я даже не знаю о чем ты говоришь!
— Просто скажи мне! Веришь или нет?
— Конечно, верю! Ты же моя подруга!
— Подруга? — Прошептала Мо и испуганно отпустила мои руки, посмотрев на свои ладони. — Подруга…У меня никогда не было друзей, никто меня так еще не называл.
— Это правда?
— С самого детства меня окружали лишь взрослые и мне не разрешали общаться со сверстниками. Когда же я попала в общество, из-за моих способностей многие стали избегать меня…
— Подожди…! Ты сказала способностей? — Перебив девушку, я схватила ее за плечо и развернула к себе. — Что это значит?!
— Кажется, я сболтнула лишнего. — Она попыталась вырваться, но я рванула готку обратно.
— Ну, нет! Договаривай!
— Ничего такого Лира о чем тебе нужно знать! Мы уже подъезжаем. Приготовься.
Засомневавшись, я быстро выглянула в окно и поняла что она была права. Мы быстро и верно приближались к небольшому кирпичному зданию с надписью «Администрация» вокруг которого был разбит такой же небольшой сад.
— Ты постоянно выглядываешь наружу, может, прекратишь, а то от страха того и дрожать начнешь! — Прошептала мне Мойра и с благоговением указала на порог административного домика. — Смотри. Вот она… Элианора Моу…
— Кто?!
— Ты серьезно? Как можно ее не знать?!
— Мо, я понимаю, удивлению твоему нет предела, но может все-таки ответишь мне пока автобус не остановился?
— Ох, ладно! — девушка вздохнула и поправила челку. — Элианора Моу основательница этого лагеря, она легенда! Она одна из самых влиятельных людей, а так же вожатая. Теперь ты довольна? Я утолила твое любопытство?
— Стой, стой, стой! Этот лагерь был основан два века назад! Тогда как же…! — Продолжить я не смогла так как с каждым произнесенным мной словом, в горле пересыхало все сильнее и сильнее. Куда я попала?! Что это за место, чёрт возьми?!
Помахав ладонями перед лицом, я снова посмотрела на высокую женщину которая с каждым шагом все больше и больше сокращала расстояние между собой и устаревшим желтым автобусом для детей.
Она была невероятно красива…
У нее были длинные волнистые волосы цвета молодой древесной коры, аккуратный изящный нос, бесподобная улыбка, янтарные глаза, да и вообще идеальные черты лица!
Два века…
— Я… я что-то… неважно себя чувствую… — просипела я и почувствовала как наливаются свинцом мои веки…
— Лира, Лира! Что с тобой! Господи ну зачем я открыла свой…
***
—… рот!
Я проснулась от ужасно громкого возгласа над ухом, и, поежившись от неприятной боли во всем теле, приоткрыла один глаза.
— Тише Мойра! Ты ее разбудишь! — Тихо сказала нависшая надо мной женщина и собрала волосы в высокий хвост.
«Вот черт! Это же…» — я снова поежилась, когда воспоминая из недавнего прошлого резко нахлынули, раскалываться мою голову напополам … Хотя может и не из такого уж недавнего. Сколько я пролежала без сознания?
— Прости Нора, я просто нервничаю! Она лежит так уже несколько часов, и совсем не двигается! — Произнес знакомый тонкий голос и я узнала Мо.
Хм, значит, я валяюсь здесь не так уж и давно.
— Но ведь сердце ее бьется, а значит все в порядке. — Попыталась успокоить готку Элианора и тяжело вздохнула.
Веский аргумент ничего не скажешь!
Тихонько фыркнув в подушку я продолжила слушать. Мне хотелось узнать побольше о том, что тут происходит и пока мне мало что известно, а если быть точнее… Совсем ничего!
— Итак, Вичмонд, что конкретно ты ей сказала?! — Голос основательницы дрожал от злости и от волнения.
— Я… ну… Я… — а вот голос Мо явно от страха и недоумения.
— Прости Мойра, я не хотела делать это все в такой резкой форме, но это очень важно, расскажи мне.
И она рассказала…
— Боже, неудивительно что она свалилась в обморок! Ладно, кажется, наша пациентка уже проснулась.
Зажмурив глаза я повернулась на бок и снова их распахнула вылезая из под одеяла.
— Как вы узнали?
— По твоему сердцебиению! — улыбнулась Мойра и протянула мне стакан воды.
— Вы можете слышать мое сердцебиение? — удивленно поинтересовалась я и сделала глоток.
— Пф! Кто же его не слышит? Твое сердечко дрожит как кроличье и стучит так громко что думаю, его слышат все в районе нескольких миль. — Все так же ответила мне Мо.
— Ладно, ты в порядке? — Наконец заговорила глава лагеря и положила мне руку на лоб, перебивая девушку.
— Да вроде бы… Только вот…— Я хотела сказать что голодна, но мой живот сказал это за меня, заурчав на всю комнату.
— Да точно! Ты наверняка хочешь есть!
Я кивнула и попыталась подняться, однако все было не так уж и просто! Голова моя тут же закружилась и тело не слушаясь моих команд рухнуло обратно на кровать.
— Ты слишком слаба, думаю, будет лучше если ужин принесут сюда.
— Нет, нет! Все в норме! Я не хочу никого напрягать!
— Ты и не напрягаешь. — Сказала Нора и направилась к двери. — Мы оставим тебя ненадолго одну, хорошо?
— А как же…? — Вот теперь я запаниковала.
— Не бойся! С тобой ничего не случиться! — Попыталась успокоить мня вожатая. — Просто мы не можем остаться. Мойре нужно поужинать, а мне навестить персонал. Обещаю как только Вичмонд поест, то сразу же вернется назад. Вместе с твоим ужином конечно!
— Закроете меня?
— Обязательно.
Дверь хлопнула, и я откинувшись на подушки поняла, что единственная моя защита ушла.
Господи, тут же полно сумасшедших!
Оставаться одна я не хотела совершено, но еще больше я не хотела идти в столовую, переполненную малолетними преступниками, хоть и сказала Моу что это не так.
Фак, фак, фак!!!
Именно из такого состояния и вывел меня звук вибрирующего мобильника. Это был мой телефон.
Он лежал совсем рядом на тумбе и преспокойненько трезвонил.
Тяжело вздохнув я дотянулась до аппарата и нажав на сенсорном экране кнопку приема вызова услышала родной и такой желанный голос.
— Ба, наконец-то!
— Привет, малышка! Прости, что долго не звонила, никак не могла разобраться с тем чудовищем, которое ты подарила мне на Рождество.
— Ты про телефон?
— Ага!
— Я же объясняла тебе раз сто, как нужно звонить!
— Ну, ну! Успокойся! Ты же прекрасно знаешь, что моя память оставляет желать лучшего.
— Ладно уж! — я вздохнула.
В трубке послышалось шуршание, и бабушка после минутного молчания поинтересовалась:
— Так ты доехала? Все хорошо?
— Да, все без происшествий. Вроде…
— Завела себе друзей?
— Это допрос?
— Я смотрю ты все такая же…
— Ну, за день, думаю, никто сильно не поменяется!
— Так ты нашла себе компанию?
— Да ты издеваешься!
— Что такое?
— Что такое?! Ты еще спрашиваешь? Какую компанию себе можно найти среди уголовников? Только если «плохую»!
— Все не так уж и плохо, слышала что сама Элианора Моу будет у вас вожатой.
— Нас еще не делили на группы, а она будет вести только одну. Постой…! Ты ее знаешь?! — я удивленно приподняла брови и потерла лоб.
— Желаю тебе попасть к ней!
— Не игнорируй меня!
— Ты о чем?
— Я задала тебе вопрос!
— Да, я наверно не услышала.
— Ну…! — начала, было, я, но дрожащий голос моей бабули снова меня прервал.
— Потерпи чуть-чуть, просто я хочу убедиться в том, что ты действительно невиновна.
— Ты до сих пор мне не веришь? Я ведь твоя внучка!
— Прости, но лучше подстраховаться.
— Сколько можно говорить, что я не виновата! В крови же ничего не обнаружили!
— Это еще ничего не значит. Может ты хотела их принять, но просто не успела.
— Это не таблетки чтобы их принимать!
— Алирия успокойся! Матвей доверил тебя мне, и я не могу подвести его!
— Причем тут это?!
— Как это причем?! Лира я же…!
— Али я принесла ужин! — голос Мойры заставил меня ненадолго оторваться от трубки, но потом я опять вернулась к разговору, а точнее попыталась его прервать.
— Ладно, ба мне пора ужинать, я не могу больше разговаривать!
— Но…!
— Пока бабуль!
Бросив трубку на кровать, я встала с постели и побежала, ну как сказать побежала… Скорее уж быстро поковыляла…
— Мо ты где?
— Я на кухне, иди на голос.
— Может, ты просто поможешь мне?
Споткнувшись, я почувствовала, как начинаю падать и закричала.
— Мойра!!!
Выставив руки вперед, я смогла уберечь свое лицо от повреждений, но при этом сильно поцарапала колени и локти.
— Да ты права, я не подумала… Господи Лира! Что случилось?!
Вичмонд со скоростью молнии подскочила ко мне и аккуратно подхватив, повела на кухню.
Я не ответила и лишь тихо зарыдала.
— Я так больше не могу! Мне надо выпить… — я прошептала первое, что пришло в голову и поняла, что все сказанные мной слова правда. Я действительно больше не могла.
— Никакой выпивки, слышишь?! Это не поможет! Подожди здесь, я принесу перекись! Хотя куда ты уйдешь в таком состоянии!
***
Поужинав, я смогла прийти в себя, но чувство опустошения разрасталось, поэтому, не захотев оставаться в одиночестве, я направилась вместе с Мо на традиционный приветственный костер.
— Ты уверена, что все в порядке? — уже в тысячный раз спрашивала меня подруга и настороженно смотрела на мои ноги. — Не свалишься еще раз?
— Все хорошо!
— Точно?
— Точнее не бывает!
— Ну, ладно…! Аааа!