Сказка про Репку. Полное издание

Карас Ник 2
Детям до….не лучше вообще не читать.
Небольшое предисловие от автора.
     Данная повесть появилась на свет не просто так. Мне всегда казалось, что в тексте «Сказки про Репку» была какая-то не досказанность. Словно бы что - то было изъято авторами и рассказчиками. И в каждом варианте, что мне доводилось находить, и изучать я находил незаметные и незначительные намеки. День и ночь я сидел в общественной библиотеке, обложившись книгами, и просматривал все возможные варианты текстов. То тут - то там я находил слова и фразы что словно бы вываливались из общего контекста повествования. Первое время, я не обращал на них внимание, но они словно желали быть прочитанными и каждый раз я возвращался к ним. Они требовали, они желали моего внимания, они взывали ко мне. Я потерял сон, недосказанность, двусмысленность во фразах, нелогичность самого повествования, не давали мне покоя. Я медленно шел к ответу, но каждый раз оказывалось, что истина лишь где-то впереди. И вот однажды, как обычно, засидевшись допоздна в библиотеке, я углубился в изыскания и не заметил, как мимо меня прошел человек. Он слегка прихрамывал и немного сутулился, и я не обратил на него никакого вниманию захваченный загадкой. И когда мужчина уже прошел мимо из его кармана брюк выпал клочок бумаги я поднял его и пошел следом, желая вернуть. Однако как быстро я не шел, мужчина удалялся все дальше, пока не скрылся за дверным проемом. Выбежав на улицу я испытал шок освященная лишь луной улица была пуста… В смятении я вернулся обратно, я смотрел на гору книг и понимал всю тщетность своего пути, истина так и оставалось непостижимой. Я сидел на стуле с тоской глядя на стену и тут вспомнил про клочок бумаги, что держал в руке. На секунду я засомневался ведь читать чужие записки не хорошо, но надежда на адрес незнакомца и желание вернуть потерянное заставила меня развернуть его прочитать написанное. На чистом листе бумаги было написано несколько букв и чисел: «п-ка 4ст в. п.». Некоторое время я сидел в недоумении пока мой взгляд не скользнул по стеллажам. «Ну конечно!»-воскликнул я и бросился не поиски. Мгновенно все встало на свои места и таинственная надпись обрела смысл.  Я стоял у стеллажей с политической литературой и смотрел на верхнюю полку там плотными рядами теснились книги и лишь одна лежала. Зная прилежность библиотекарей,  я понимал, это не может быть совпадением. Оглядевшись по сторонам,  я увидел лестницу, с помощью которой доставали книги с верхних полок. Сходив за ней и  приставив ее к книжным полкам, я приготовился  подниматься,  однако, в тот момент, когда я поставил ногу на первую ступень, меня охватило чувство тревоги. С каждым шагом это ощущение все крепчало. Ступенька за ступенькой я поднимался все выше и сильнее страх сжимал мне сердце, словно ледяные иглы пронзали меня. Наконец поднявшись на самый верх я  рискнул посмотреть вниз и пришел в ужас низ лестницы утопал во мраке. Вдруг тьма внизу заклубилась и что-то с невероятной силой ударило по основанию лестницы отчего я  чуть не полетел вниз. За первым ударом последовал следующий,  держась из последних сил я схватил книгу. От моего неловкого движения она раскрылась и отблеск света как мне показалось соскользнул со страниц и озарил все вокруг и тут же все прекратилось. Не помня как я слетел с лестнице и пришел в себя уже у своего стола прижимая книгу. Лишь когда мое безумно бьющееся сердце стало успокаиваться я посмотрел на нее. Это небольшая книга, переплетенная в коричневую кожу, была на вид невероятно старой. Дрожащей рукой я открыл первую страницу и углубился в чтение. И тут догадка пронзила меня! Все что я искал  долгие месяцы все что не давало мне спать и что постоянно тревожило меня оказалось правдой! Попавшая мне в руки книга оказалось первоисточником «Сказки про Репку»! В ней содержалась удивительнейшая история, что навсегда изменила меня. Это повесть о Великой Любви и Великом Горе. О героической борьбе против ужасного врага. О самопожертвовании и надежде. Это «Сказка про Репку»- сказ о великом герое, что перевернул наш мир.
Пролог
«Что посеешь то и пожнешь!»
«И вот теперь, когда моя жизнь утекает через раны, когда соки жизни покидают меня я знаю правду. Все свое детство я слышал сказки про ужасных монстров Что Живут При Свете Солнца. Неведомые чудовища пришедшие к нам из глубины веков. Они темной тенью следили за нами, нашей цивилизацией. Именно они были виновниками все катастроф что случались с нами. Они всегда приходят в конце жизни когда солнце начинает светить тусклее и с запада начинает дуть Ветер. Ветер, что незримой рукой касается всего и  пронзает до самой глубины твоего естества и ты осознаешь, что твое время ушло. Это не тот беззаботный ветер твоей юности это не ветер Весны Жизни. Он совершенно не похож на Ветер зрелой и спелой части жизни он ни в коем случае не Ветер Лета. Нет он еще теплый наполненный светом и радостью и согретый теплом Солнца. В нем кружат грани всех жизней что есть в мире, но среди всего калейдоскопа с каждым днем все четче и четче звучит Ледяное дыхание Конца Времен.
И вот теперь когда я умираю когда ужасные Монстры что не Уходят при Свете Солнца забрали у меня самое дорогое мою возлюбленную, а теперь готовятся забрать и жизнь я понимаю. Все ч то нам говорили в детстве оказалось истинным.»
Глава1
    « Когда мир еще был темен и пуст уже существовали боги.
Им было невыносимо смотреть на пустоту вселенной и они пожелали сотворить совершенство и чудо. Они сотворили жизнь. По воле Богов на охваченную хаосом и пустотой землю упали семена жизни. И сказано было богами: »Прорастайте!» И охваченное этим высоким повелением  все начало расти. И по велению богов Солнце и Луна зашагали по небосклону. И мудрые великодушные боги с улыбкой  и надеждой смотрели на свои чада, что стали наполнять мир. И особенно радовались боги разнообразию жизни что населяла мир. И каждый Бог избрал себе любимца Мудрый Зес выбрал хрен что всегда растет неторопливо, и даровал ему толику своей мудрости и посмотрев на него остальные боги тоже решили обласкать своими дарами остальные Овощи. Так мужественный Мар избрал лук, великая Ге-ра картофель, прекрасная Афроя помидоры, а Фина репу. Остальные Боги тоже выбрали себе по Овощу и лишь ленивый Сетус как обычно опоздал и когда пришел к Великому Блюду все Овощи были разобраны. Но ленивый Сетус был слишком ленив что ругаться и спорить и потому выбрал остальные НеОвощи и назвали их Сорняками даровали им частицу своей силы. Но он немного переборщил с раздачей, а когда понял было поздно да и не по-божески забирать свой дар обратно потому Сетус пожал плечами и пошел спать. Однако остальные боги осерчали на ленивого Сетуса и ужаснувшись силы Сорняков(все-таки Сетус таки Бог хоть и ленивый и выдал он немеряно) прогнали их за пределы Цивилизации Овощей. Но Сорняки обладали разумом не в меньшей степени чем Овощи и им хотелось вернуться в лоно Цивилизации однако услышав в сотый раз: »Нет!» Они обидились и пошли войной на Овощи стараясь отобрать плодородные земли.
С тех пор прошло много тысяч лет»- Пожилой Хрен поправил на носу очки и осмотрел детвору собравшуюся около него. Они с невероятным интересном и жадностью смотрели ни него.- Ну все на сегодня хватит.- и захлопнув книги услышал недовольное: »Н-е-е-е-е-т-т-т!»-улыбнулся-Хватит, хватит! На завтра жду вас  всех здесь же в девять! И не опаздывать!- и поднявшись со стула неторопливо пошел прочь.
-Ага как же в девять! Сам опять не-бось на час как обычно опоздает.- сказал кто то из толпы Морковок. Остальные согласно закивали и загалдели обсуждая завтрашнее опоздание учителя. Небольшая полянка где проходил урок был в стороне от домов  на берегу живописного озера с романтичным названием «Лужица». На противоположном берегу раскинулся элитный квартал богачей под названием »Теплица». Репка устало вздохнул не вмешиваясь в разговор товарищей поправил деревянный меч на боку и совсем уже был готов уйти как увидел что врата в «теплицу» открылись и оттуда нет не вышли, а выплыли две дамы. В изящный платьях по последней моде  они степенно прошли мимо них и тут Репка потерял дар речи. Солнечный луч скользнул по атласной зеленой коже и вспыхнул в ее глазах мириадами озер света. Она была юна, свежа, прекрасна и очень богата. Сопровождавшая ее женщина была ниже ростом, но смотрела с невероятным высокомерием. Они проплыли мимо Репки и он позабыв обо всем разинув рот смотрел им вслед.
-Куда уставился?- спросил его подошедший парень. Его лучший друг по имени Лук и глянув в туже сторону что и Репка понимающе вздохнул-А-а-а понятно. Понравилась что –ли?-Репка кивнул-Эх брат не нашего это поля ягодка! Богачка, а мы с тобой бедные студенты, не видать таких красоток нам в своих объятьях! Пошли лучше выпьем!
С тех пор жизнь Репки круто изменилась. Каждый день он приходил в парк рано утром даже если не было никаких занятий. Он не мог ни спать,  ни есть каждую секунду думая о прекрасной Помидорке. И он проводил в парке целые дни в мечтах увидеть ее. И когда это происходило его сердце трепетало от восторга. В один из серых дней что освещались для Репки лишь появлением Помидорки когда они прошли мимо него, она обронила шелковый платок. И лишь когда они скрылись за поворотом, он посмел подойти и поднять ее дар. По шелковому полю было вышито: »Вам…»