Легкие формы счастья...

Соули
А я всегда буду шикарной. С возрастом, только приобрету особый шарм элегантности и необычно-мощной очаровательности, желанной женщины. В моих глазах, до концах дней, будет гореть озорной огонек. Многие, будут утверждать, что у меня ничего не выйдет, что не все так просто, но... В конечном итоге, однажды, когда мне будет уже под 50, и я все еще буду замечать восхищенные взгляды, проснусь на рассвете, счастливая и полна жизненной энергии. Пройдусь тихо в уютную кухню, заварю себе чай и долго буду смотреть на восходящее солнце, радуясь своим воспоминаниям. Улыбнусь и с восхищением в глазах, обернусь на шаги крадущегося ссади, младшего кравчика-сына. Хохотну от щекотки его нежного поцелуя и предложу ему завтрак. На наши голоса, бурча, что не дают поспать, зайдет довольно хмурясь муж. И потом, готовя своим мужчинам, обсуждая предстоящий ужин с родителями девушки, нашего озорника, я на минутку отвлекусь, задумаюсь, погрустнею... Так ли я хотела прожить свою жизнь? Да. Ведь рядом будет мой любимый мужчина, вместе мы воспитаем прекрасных детей, испытывая радостную гордость за нашу семью. А я... Я всегда буду шикарной женщиной)®