Частушки - Проза. рушки

Макс Шатов
Навеяно частушками Киры Крузис:

    Быть с тобой без интереса.
    Ты, миленок, не серчай:
    напечатаешься в прессе,
    Приглашу тебя на чай!

    http://www.proza.ru/2013/08/19/1192

***
Мой милёнок не писатель,
А простой предприниматель.
Жду в подарок я рассказ -
Он же тащит мне алмаз…

***
Приглашу тебя на чай,
Если встречу невзначай.
Напиши лишь очерк в прессе
Обо мне, как поэтессе!

***
Мой милёнок остроумный,
Написал он текст гламурный,   
И на сайте Проза.ру
Выиграл в конкурсе… козу.

***
Он опять всю ночь не спал -
Об эротике писал.
А потом, к утру, в инете
родились внезапно дети…

***
Вот опять нам огорченье –
Отключили отопленье.
Но не стоит и грустить,
Здесь «С теплом» мы будем жить.

***
Милый мой теперь поэт,
Сочинил он стих в обед,
Как под песню про любовь
Он копал в саду морковь…

***
Я задумчиво завис –
Кто такой «народный пис.»?
Всё стесняюсь я спросить –
Как им с этим «писом» (извините) жить?

***
Даром время не теряю -
Я рецензии ваяю.
Напишу штук двадцать пять –
Буду в рейтинге опять.

***
Вот не знаю, как мне быть -
С Кирой К. хочу дружить.
Но ведь будет резонанс:
«Этот Шатов – мезальянс»…


P.S. Cпасибо Кире Крузис за интересные замечания к тексту и предложенные варианты.