Бумеранг

Элиза Никки
     Девчонка, которая ведёт привычный каждому образ жизни со своими мечтами и переживаниями. Собравшись с утра, как обычно, на работу, она, вот уже бежит на общественный транспорт, где пахнет утренними духами, завтраком и зубной пастой. Нужно успеть до 7 в кафе, в котором она работает вот уже почти месяц - это её рекорд. И вот она вбегает на свою работу, куда опаздывает на 10 минут,- впрочем как всегда- она без опозданий не она вовсе.

     Вот уже спускается последний стул со столика в славном местечке со сладким названием *MISS CAFFE* , с табличкой на дверях * CLOSE * и * OPEN *, как забегает Рита, которая запыхавшись, пытается сдуть прядь волос упавшую на лицо во время не запланированной утренней пробежки.

- Привет спортсменам!- радостно вскрикнул Фил( он же Филипп -  официант 23-ех лет вечно позитивный лучик, который всегда рад видеть Риту и не вольно подшучивать )
- О, Фил, я опоздала.
- Да и на целых 10 минут; дорогая, скоро открываемся, - строгим голосом поприветствовала Анджела – администратор.
- Да, извините меня мисс Анджела.
- Одевай форму скорее, через 20 минут появятся первые клиенты и приведи себя в порядок.

    Рита быстро направилась в раздевалку и переоделась за пару минут, закалённая тоном администратора. Буквально через пару часов в кафе заходит молодой человек, садится за столик и быстро перелистав меню, начал оглядываться по сторонам в поисках официанта. Рита подошла с блокнотиком в руках, выуденный из кармана аккуратного фартучка тёмно – коричневого цвета и задала привычный вопрос * Доброго утра, что будете заказывать? *
- И вам доброго утра, мне, пожалуйста, ваш завтрак.
- 10 минут и завтрак на вашем столе.

   Улыбнувшись и безразлично глянув на клиента, Рита ушла отдавать заказ, но вот в чём дело: этот приятный молодой человек, вот уже неделю завтракает в этом кафе и частенько просит, чтобы его обслужила именно эта милая девушка. Ровно через 10 минут Рита приносит заказ молодому человеку, сидящему за столиком у окна. Расставляя заказанный завтрак, она даже не глянула на клиента, кажется, что все клиенты для неё на одно лицо, что и заметил её весёлый друг Фил.

- Слушай, Рита, а ты не заметила что клиент, которого ты только что обслужила, ходит сюда уже целую неделю?
- Может быть, у нас не плохое кафе, на его месте я бы тоже выбрала это место для завтрака.
- Но что-то мне подсказывает, что выбрал он это место для ежедневного завтрака не случайно, дорогуша.
- Не говори ерунды с утра, я мысленно сплю, а ты опять пытаешься меня накрутить, будто кто то в меня влюблён, как в романах. Фил, сколько раз тебе повторять, если у тебя отношения с твоей любимой Анной и у вас всё прекрасно, это не значит что и мне нужен кто то.
- Дорогая, мы с тобой знакомы ещё со школы, я знаю тебя, и мне кажется, что хватит тебе ходить в снежных королевах, добавь немного тепла в свою жизнь.
- Я пошла вытирать столы.

   И действительно, вытирая столы, Рита начала иногда заглядывать на парня у окна, переубеждая себя тем временем в мыслях, что это всё глупости. После последних её отношений, трагически разорвавшихся ещё пол года назад она перестала верить в любовь. В общем, всё как всегда.
- Девушка, можно вас на минутку? - позвал Риту тот самый парень у окна.
- Слушаю вас,  - теперь она на него посмотрела, пожалуй впервые.

   Он посмотрел на бейджик у неё на груди.

- Рита, прекрасное имя для такой прекрасной девушки, - он улыбнулся – Не хотите ли сегодня вечером со мной поужинать? Я не буду настаивать, вот адрес где вы сможете меня найти, это место, думаю, подойдёт вам. Обещаю, тебе понравится.

     В общем, потихонечку, у Риты начал развиваться роман, причём с человеком состоятельным, что можно было бы встретить только в сказках. Началось самое интересное в подобных отношениях между людьми разных рангов. Так называемый молодой человек с подходящим именем Роман.

     В 11 утра мобильный Риты громко залился в весёлом ритме мелодии, она ответила, не понимая ещё где находится во сне или в реальности протянув жалостно  * Алло * в микрофон аппарата.

- Милая, уже давно пора просыпаться, доброе утро. Сегодня у тебя куча дел.
- Каких дел? Я думала ты сегодня до вечера на работе.
- Планы изменились. Сегодня для тебя очень ответственный вечер – ужин с моими родителями.
   Такая новость разбудила бы любого. Рита вскочив с тёплой кровати села на кресло, рядом с которым красовался маленький, но не дешёвый журнальный столик. Закурив такие же не дешёвые сигареты, Рита ,уже можно сказать полностью проснулась.
- Прости, что ты сказал? Знакомиться с родителями? Но почему ты меня не предупредил заранее?
- Хотел преподнести такой вот своеобразный сюрприз.
- Ну хорошо.
- Я заеду за тобой в 6, будь готова к этому времени.

   В трубке послышались гудки. Вроде как прошло ни много ни мало уже пол года как они вместе. Рита к часу ждала сантехника и потому оставила дверь открытой. Усевшись поудобнее перед телевизором с бокалом Bacardi на дне. В доме беспорядок, Рита со стороны похожа на девушку, которая не вольно попыталась успокоиться алкоголем и сигаретами. В дверь постучали.
- Войдите! Открыто! ( уверенно крикнула Рита, ожидая сантехника) – Проходите на кухню, прямо по коридору на право.

   В ответ тишина. Послышались шаги. Рита удивилась молчаливому и такому послушному сантехнику. Через несколько минут шаги послышались в комнату Риты.
- Я же сказала, проходите на кухню, она прямо по коридору на право. ( сказала Рита приказным тоном глотнув из своего бокала последний глоток не плохого алкоголя )
- Спасибо, юная леди, я знаю где здесь кухня.
    Рита вздрогнула, так как такое явно не мог сказать сантехник. Она медленно повернула голову и поперхнулась.
- Да  не пугайтесь, как вы уже догадались, я – отец Романа и сегодня вы должны были явиться к нам на ужин. Я решил познакомиться с вами пораньше, так как вечером я не могу присутствовать на ужине. Я увидел всё что мне надо, не переживайте, я уже ухожу.

   В доме вдруг стало совсем тихо, и совсем жарко. Можно представить какого было Рите. Через несколько минут её телефон снова зазвенел, как будто пробуждая во второй раз за сегодня от сна, но на этот раз от не столь приятного.

   В итоге, отношения между столь романтичным  и состоятельным парнем и обычной официанткой из кафе подпортились. Роман разрывался между семьёй, которая, по мнению отца его, решила не знать девушку, вульгарную и не достойную их сына и девушкой, которую он начал страшно ревновать и чуть ли не устраивать домашний режим. Они разошлись. Обычная девушка вернулась к обычной жизни. Вот она - снова бежит на утренний автобус, как всегда опаздывая на работу на 10 минут. Фил снова взбадривает свою подругу шуткой и стоя у барной стойки успокаивает словами:

- Не всё ещё потерянно, дорогуша! У тебя ещё вся жизнь впереди.
- О, Фил, выражение * Рождённый ползать летать не может* (1) всё же правда. В следующий раз не дай мне взлететь иначе я начну чувствовать себя змеёй, надеющейся взлететь во время того как прыгает со скалы. 

(1) Горький Максим. “Песня о Соколе”