Записки Макса. Уединение. Часть 5

Театр Дикого Лиса
”Настоящая свобода — это не иметь ничего. Я был куда свободнее, когда у меня не было ни цента.” (Майк Тайсон)

Я был бы куда свободнее… Некоторые могут думать, что полная свобода - когда у тебя есть всё. Но на самом деле… Все приходят к одному - к разочарованию. В интернете, в фильмах, рекламе всё показано только с лучшей стороны. Товары, семья, отношения. И люди покупаются, и тратят всю жизнь на пустоту, к которой рано или поздно придут. Внешне многое можно показать красиво, но каково состояние души в этот момент? Разве есть что-то, что не приедается, не надоедает?
Возьмите, например, булочки. Например, они Вам нравятся. Но покупая их каждый день, Вы заметите, что они перестают приносить Вам удовольствие, радость. И так будет, кстати, со всеми вещами, семьёй, любовью... Любопытен тот факт, что некоторые настолько глупы и неразумны, что продолжают гоняться за удовольствиями всю жизнь.
Что насчёт меня, то я лучше ограничу свои потребности до минимума. Одежда, еда. Ну и место для сна. Остальное меня вряд ли будет волновать. Да, ну и сама деятельность, стиль жизни. Это можно назвать некой аскезой, но это так же меня не волнует - как это всё можно назвать.
Не волнуют ни связи, ни неудовлетворённости, ни страхи, ни события на Земле - ничего не волнует. Потому что я уже чётко знаю, что мир, внутренний мир нашей сущности - он на самом деле в бесконечное количество раз красивее.

В таком состоянии легче увидеть причину своего беспокойства. Увидеть утечку энергии. Ты становишься наблюдателем.
Вдруг раз - и ты увлёкся образом, и стремительно тонешь в нём. Что я делаю -я “посылаю” его от себя, или отказываюсь. И возвращаюсь в себя. Мысль появилась - отказываюсь от мысли. Чувство - отказываюсь и от чувства. Тревога - отказываюсь от тревоги.
Отказ. Отказ. Отказ.
И вот оно - состояние пратьяхары. Когда можно сконцентрироваться и наблюдать. Созерцать.
Только ты, тело, дыхание. Здесь и сейчас. Теперь можно направить энергию на макушку, в аджня-чакру, в анахату… Разогреть участки тела, разогреть само тело энергией, погоняв её мысленно по энергетическим центрам, чакрам…. Затем полностью расслабиться почувствовать невероятный кайф от внутреннего тепла, жара, огня... И окунуться в блаженство.