Я простила...

Зинаида Толстухина
Расскажи-ка, дорогой,
Где провёл ты выходной?
Говорил: "Я на рыбалку,
Собираюсь - с позаранку."
Рыба где твоя? В реке?
Значит, не был ты нигде.
-"Клевать рыба перестала"
Хватит врать, уже устала
 Слушать я такие враки,
Не дойти бы нам до драки.
Ты на реку не ходил,
У соседки Аньки был.
Отпираться бесполезно,
Посмотри на вещи трезво.
Дворник Фёдор мне сказал,
Что в подъезд ты забежал,
Где живёт твоя подружка,
Анька - дура, потаскушка.
Что ты в ней, скажи, нашёл?
Пьяный, как свинья, пришёл.
Ну, и что теперь мне делать,
Верить басням иль не верить?
Будешь долго бегать к ней?
Отвечай же мне скорей.
-"Нет, забудь, прости меня,
Ведь у нас с тобой семья.
Было просто наважденье,
В голове моей затменье.
Хочешь, встану на колени,
Мочи нет, пройду к постели.
Завтра утром ждёт работа,,
Я устал, мне спать охота."

Что поделать, я простила,
С ним же я детей растила.