Истинный убийца. Глава 69

Диана Пламенная
Глава 69.
Кап-кап... Кап-кап... Дождь? Откуда?
Но долго поудивляться не удалось. Меня пронзила боль, нет, не так: БОЛЬ! Болело все - голова, сломанные крылья, отбитое тело, даже хвостом не пошевелить, и дышать трудно. В груди что-то клокочет. Попытка открыть глаза не увенчалась успехом. Вернее глаза открылись, но виднее не стало. Меня по-прежнему окружала темнота, звук падающих капель и боль. Попытка думать отозвалась еще большим приступом и…
Кап-кап... Кап-кап... Гулкое эхо. Рядом ощущается чье-то присутствие. Но занимает меня в данный момент не это, а бьющие по обнаженным нервам отголоски чьих-то чувств, кого-то, кто не здесь. В них ощущаются  тоска, безысходность, печаль, мука. Хочу поспешить туда и утешить... Но мне больно... Не могу шевельнуться. Что со мн...
Кап-кап... Кап-кап...
- Больно... - я действительно это сказала или мне показалось? А, кстати, "я" - это кто?
- Молчи, не дергайся...
Здесь есть кто-то еще?
- Что...
- Сказано - молчи!
Я послушно заткнулась. Угрозы от голоса не ощущалось, а на слова ушли последние силы.
Кап-кап... Кап-кап... Как же меня достал этот звук! У китайцев вроде даже пытка такая была - водой... Или не у китайцев? А кто это вообще? Я шевельнула крылом, и все тело взорвалось болью.
- Тьфу ты! Вот ведь неугомонная! Спи!
Кап-кап... Кап-кап...
- Кран… Закрыть… - прошептала я.
- О, очнулась! Пей!  - ко рту прижалось что-то мягкое влажное, вкусно пахнущее медью. Я с наслаждением и жадностью вонзила в это клыки. - Вот умница, вот молодец…
Я жадно глотала теплую вязкую жидкость. Э?!
Открыла глаза и... Было б куда шарахнуться - так и сделала бы. Но так только смогла оттолкнуть прижимающееся к моему рту запястье:
- Пей, тебе это надо! – силуэт попытался вернуть руку обратно, но я упрямо отворачивалась и даже сделала попытку отползти. – А, Свет тебя побери! Не хочешь – сама виновата!
- Ты кто? – проскрипела я. Хотя логичнее было бы задаться другим вопросом: «Кто я?»
- Не узнала?
- Не вижу...
Стало светлее, и поднявшийся во весь рост силуэт начал приобретать более четкие очертания. Сначала в глаза бросилась идеально сидящий на потрясающей фигуре белый костюм. Потом расплескавшиеся по нему, как потеки крови, пряди алых волос, и странные темно карие глаза. Красивый самец! Я дернула хвостом и облизнулась.
- Судя по всему, и увидев, не узнаешь?
- Нет… Но можно познакомиться… - промурлыкала я. Чужая кровь струилась по венам, наполняя силой и опьяняя.
- О, а я совсем не против, - и гибким, грациозным движением начал склоняться ко мне. Вот это-то движение и напомнило мне… Твою ж песню!
- Кверлор!
- Собственной персоной! - бог шутливо поклонился.
- Шасхе оро иста! – только и успела сказать я, прежде чем мой многострадальный мозг взорвался вспышками воспоминаний.
Попытка Аксиля заполучить меня в цепкие лапки. Спасение в виде моего змееглазого. Владыка хаоса. Совет. Битва. Плато. Падающий  в пропасть Ник. И бросившаяся за ним я…
Ну и что, что в человеческом облике и без парашюта? Я не позволю любимому умереть в одиночестве. Он и так слишком долго был один. Ужас, не за себя, а за него,  мешал обернуться. Ух, Тьма вас всех побери! Надо же какое высокое плато… и удачное – под нами бездна, а склоны далеко, ну хоть по дороге не разобьемся. Разве что только внизу. Хотя с такой высоты… Нас точно размажет так, что отличить, кто где, будет невозможно. Наконец-то мы будем вместе. В этот миг я зацепила рукой одежду Ника. Подтянула к себе, обняла, и спрятала лицо на его груди. Вместе…
«Идиотка! Вспомни про камень Тьмы!» - ворвался в мою голову чей-то голос.
Камень, о чем он? Порыв ветра попытался отделить меня от Ника. Нет! Не позволю!
«Ворот, ослабь ворот! Я помогу! Давай! Ну же!»
Да отстаньте вы! Я рванула воротник куртки и цепочка, удерживающая камень лопнула. Порывом ветра его отнесло к стене плато и ударило об нее с такой силой, что оникс разлетелся веером черных брызг. Рванувшиеся за спиной крылья выгнуло куполом, чуть не сломав. От неожиданности и боли, я чуть не выпустила Доминика, но тут мозг наконец-то сработал – я обратилась! Есть шанс!!!
Пьяная летучая мышь, слепая и глухая. Примерно так можно было характеризовать мое дальнейшее «планирование». Да когда же эта пропасть закончится? Если до этого я благодарила глубину разверзшейся под нами бездны, то теперь это оборачивалось против меня. Руки сводило судорогой, каждый взмах крыльев готов был стать последним… Спасибо, ветер еще не бросает на окружающие скалы, а относит от стен. Но эти заносы все же не способствуют экономии сил. Несколько раз мы погружались в холодную взвесь тумана, и я сообразила – это облака. На какой же высоте мы находились?! И тут, сквозь заливавшие глаза пот и кровь (осколки оникса поцарапали лицо), я наконец-то увидела внизу что-то желтовато серое, до сих пор скрывавшееся за белесой дымкой.
«Еще недолго… Чуть-чуть потерпи…» - мысленно просила я Ника, боясь признаться себе в том, что не чувствую биение его сердца.
Странный цвет для деревьев… Желто серый… Это не…
«Берегись!» -  ветер кинул мне в лицо песок, окончательно засыпая и так плохо видящие глаза, но при этом восходящий поток не позволил приложиться со всей дури о песочный бархан, гася нашу скорость и смягчая посадку. В последней попытке хоть как-то защитить Ника я извернулась и рухнула на спину, подставляя свое тело под кериаза. Хруст поломанных крыльев, из легких выбило весь воздух, и я сломанной куклой покатилась куда-то… Тьма…
Кап-кап… Кап-кап…
- Ник! – я подскочила, и начала лихорадочно оглядываться. Где я?! Магический свет высветил фигуру Кверлора. – Как я сюда попала, где кериаз, и какого дьявола тут делаешь ты?!
- Ну, начну с конца… - бог лениво прошелся взад вперед по… хм… судя по всему какая-то пещера… Я вцепилась когтями в ладони, чтобы не сорваться. Сила сейчас не на моей стороне. – Я здесь спасаю тебя. - Непроизвольный рык вырвался из моего горла. – Да, так как мне не хотелось лишаться такой замечательной игрушки,  по столь прозаической причине, что она, видите ли, решила воплотить в жизнь присказку: «Жили они недолго, не счастливо и умерли в один день».
Я сделала несколько глубоких вдохов, усмиряя безумие. Он бог, при всей своей избранности я ничего не могу ему сделать. Разве что разнести к чертям собачьим всю эту планету вместе с ним.
- В общем, я решил тебе немножко помочь.
- Где Доминик? – эх, не выдержала…
- Ах, какая  невежливая игрушка, нет, чтобы поблагодарить за чудесное спасение, она права качает, - бог вздохнул, вложив в это действо всю свою скорбь по неблагодарному роду человеческому. Вернее сейчас – демоническому.
- Как сказал один мой знакомый оск – благодарить надо только за то, что сам просил и получил…
- Ах, да… Гэрай, очень-очень перспективный оск, - довольно улыбнулся Кверлор. – Один из моих лучших последователей. Его беспринципность, подлость и жестокость при великолепном уме в перспективе приведут к порогу моего храма. И я приму его жрецом.
Я зарычала, вспомнив смерть Лара…
- Кстати, именно благодаря ему я обратил на тебя внимание, какой же должна быть женщина, чтобы впечатлить столь мерзкую личность! Я начал за тобой приглядывать.
- Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь…  - пробормотала я, но на меня проигнорировали. Кверлор продолжил вдохновенную речь, как главный злодей в плохом фильме.
- То, что ты устроила в Айлерахе – было просто великолепно. – Вот я и узнала название теперь уже несуществующего города. - Столько смертей! В муках! О-о-о! Я был в восторге и думал, что больше ты меня ничем впечатлить не сможешь. Но ошибся. Все эти смерти ты умудрилась отдать Хаосу. Мне перепали только отголоски. Даже эти вечно сующиеся под руку ангелы и демоны остались ни с чем. А потом танец в лесу, и у ланинов. Ты пьянила меня, став моим шаорахом.  И я решил избавить тебя от змееглазого, разорвав вашу привязку. Но и тут ты не озлобилась, не стала его ненавидеть! Хотя должна была, должна была прийти ко мне! Но ты не предала этого дурацкого полукровку! Почему?! – Ответить на этот крик души я не смогла, так как бог продолжил без паузы: - Не успел я отпраздновать свою победу, как ты снова влезла в клятву и на этот раз отрезала мне все пути вмешательства, пообещав свою душу Геспарту. - Я молча и устало опустилась на пол, теперь ясно чьи внимательные взгляды преследовали меня последнее время, и которые никак не удавалось засечь. – И тут как подарок Судьбы: эти Светлые идиоты умудрились исказить Порядок так, что все законы в данном месте рухнули. И я смог действовать без оглядки на Равновесие. О, как я был рад увидеть тебя, беспомощную, но еще живую, мертвого кериаза, и опустошенного Геспарта, отдавшего силы Ветру ради вашего спасения. Я не мог упустить свой шанс – получить такую игрушку! Пусть и временно. Ты сбежишь, как только умрешь, но некоторое время у меня будет, чем развлечься, а я уж приложу все силы, для того чтобы вдоволь натешиться с тобой.
Что Кверлор говорил еще – я уже не слышала. Приговором для меня стали всего два слава: «мертвый кериаз».
Сначала меня пронзило чувство вины: «Прости, не смогла, не уберегла, не успела, не хватило сил. Прости, Доминик, любимый».
Потом вспыхнул гнев: «Как ты мог, как ты посмел оставить меня одну?! Ты же клялся, как ты мог умереть раньше?!»
Потом навалилась апатия: «Какая разница, что со мной будет, если тебя больше нет?»
Я подняла взгляд на безумного бога, и он поперхнулся очередным словом. Мне было жаль это одинокое существо, которому никогда не дано будет познать счастья, кроме как искать его в жестокости, боли, крови и насилии. Бедный, как же тебя, наверное, удивил наш танец, когда ты понял, что наслаждаться можно чем-то еще. Ты приложил столько сил, чтобы заполучить меня в свои лапки, но еще не осознал, что игрушка уже сломана… Мне абсолютно безразлично, что со мной теперь станет. Я подошла к попятившемуся богу и погладила его по щеке:
- Бедный, как же тебе тяжело… - Кверлор с расширившимися глазами шарахнулся от меня, как от огня. – Я прощаю тебя…
- Ты… Ты… Ты безумна! Ты должна ненавидеть, бояться меня!
- Зачем? – тихо спросила я. – Это не вернет мне Доминика, не уймет мою боль. Пусть уж лучше Пустота вступит в свои права. Я готова к ней… - и я посмотрела прямо в глаза богу. Ничего, во мне больше не осталось ничего, кроме крохотной, еще тлящейся искорки безумия. Ни любви, ни ненависти, ни боли, ни счастья. Ничто смотрело из моих глаз на глупого бога. Я потянулась, чтобы обнять его…
И отлетела в сторону от приличной такой плюхи. Вот только досталась мне она не от перепуганного бога предательства и раздора, а от…
- Ну как?! Пришла в себя или добавить?
- Что ты здесь делаешь, мальчишка?! – рык Кверлора эхом прошелся по пещере или где мы там находились…
- Воспитываю одну глупую девчонку, на что, как приемный отец, имею полное право.
- Ларимиэль?!
- Ой, ну зачем же так кричать? Я это, я, спасибо одному глупому богу – его вмешательство в игры Равновесия позволило Геспарту тоже обойти кое-какие законы.
- ЛАР!!! – я кинулась к своему эльфу и разрыдалась у него на груди. – Ты вернулся!!!
- Ну-ну успокойся, ты же меня всего промочишь, я простужусь, заболею и снова умру!
- Ду-ура-ак! – всхлипнула я, а ушастик гладил меня по волосам и спине.
- Кстати, уважаемый Кверлор, советую вам поскорее покинуть это место, скоро здесь таким как мы будет неуютно, - какой знакомый голос…
- Согласен, враг мой, - ответил Геспарту бог раздора.
Геспарт! Это он кричал мне, там, когда мы с Ником летели со скалы.
- НИК! – я обернулась к богам, желая спросить, узнать, но… они уже исчезли. В пещере, теперь это хорошо было видно, ибо неподалеку виднелось яркое пятно выхода, остались только мы с Ларом. Я все еще не могла поверить в реальность происходящего и не выпускала ушастика из рук. – Лар, Ник…
- Жив, правда, не очень здоров, но жив.
- ЖИВ?!
- Ди, ты себе голос так сорвешь, а менестрелям это вредно – денег не заплатят.
- Лар, - прорычала я, - не издевайся! Это правда? Доминик жив?
- Ну и с какого перепугу мне тебе врать? Сама же сейчас в этом убедишься!
- Где он?! – Я готова была бежать, лететь, даже телепортироваться в конце концов. Только бы убедиться, только бы поверить…
Лар укоризненно тряхнув голубоватой гривой (Э? А куда делся шикарный снежный цвет?!! Заметка – не забыть выяснить!), махнул в сторону выхода:
- Тут неподалеку еще одна пещера. А с чего ты взяла, что он мертв? – поинтересовался эльф, пока мы в рекордные сроки, и это не смотря на то, что я практически ослепла, выскочив на солнечный свет, по обжигающему песку преодолевали путь к месту, где я надеялась найти свое сердце и душу.
- Кверлор сказал.
- И  ты поверила богу раздора и предательства?
- Когда мы падали, я не слышала биение его сердца.
- Ди, ты меня пугаешь… Кериазы – змеи, они в экстремальных ситуациях могут практически останавливать свою жизнедеятельность, если есть хоть малая вероятность выжить и отомстить.
Я споткнулась на бегу, и чуть не рухнула лицом в песок. Что-то ничего такого не помню. Еще одна из «само-собой-разумеющихся» вещей, о которых мне забыл сообщить Локи?
- Лар, а тебе не кажется, что ты нахватался непонятных слов от меня? – посетила меня абсолютно безумная в данный момент мысль. Можно подумать, что других проблем нет! Наверняка нервное.
- Не переживай, Геспарт просвятил, - ухмыльнулся ушастик. – И, кстати, интереснее выражаться словами, которые мало кто понимает.
-Э… - оспорить правоту эльфа я  не могла – сама же пользовалась чужими ругательствами. Правда мои  специфические слова и выражения к ним не относились (ну, за редким исключением… редким, я сказала!).  Но все же мой ушастик был прав…
Ворвавшись в пещеру, замерла, пытаясь разглядеть, где лежит Ник. Лар, тяжко вздохнув, потянул меня за руку. Кинув первый взгляд на любимого, пришла в ужас. Ни одного живого места на моем кериазе не было. Так плохо он не выглядел даже в первый день нашего знакомства. Местами  посеревшую от потери крови кожу покрывала чешуя боевой ипостаси, но разорванная и перекореженная. В первую же секунду меня обуял ужас: пульс не прощупывался, дыхание не ощущалось. Но вспомнив слова эльфа, взяла себя в руки. И наградой моему ожиданию стал первый еле ощутимый удар сердца. Спустя бесконечно долгое время - еще один.
- Слава богу! - облегчено выдохнула я.
- А я что говорил?! – возмутился ушастик.
- Да верю, верю! И как долго он сможет находиться в этом состоянии?
- В человеческом теле и  без помощи – не очень.
- Твою мать! Так, - я начала развивать бурную деятельность по организации полевого лазарета, - сейчас мы окажем ему первую помощь, а потом надо доставить его…  - и тут до меня дошло: - Лар, а где мы?
- Ну наконец-то начала соображать. У меня для тебя плохие новости по данному вопросу.
Я рыкнула в нетерпении, одновремено помогая Лару избавить Ника от одежды, вернее от того, что от нее осталось, пытаясь это "то, что осталось" хоть как-то отстирать, даже просто намочить в капающей с потолка воде. Вот откуда брались мерзкие звуки, так раздражавшие меня. В этой пещере, как и  в той, куда меня приволок Кверлор, вода капала прямо с потолка, вернее  с небольших сталактитов.
- Мне что из тебя ответ клещами тянуть?!
- Мы в Безумных пустошах, - со скорбной миной ответил эльф, и, видя, что до меня не доходит, пояснил: - Мертвая земля за границей осков. Фактически центр их материка.
- И до ближайшего очага цивилизации? - поощрила я Лара.
- Не менее двадцати дней в любую сторону. Хотя на счет южной – не уверен, может быть и больше. Туда обычно не суются, ибо горные оски – слишком замкнутое и ограниченное в себе общество. С ними даже равнинные сородичи не связываются. Разве что самые отчаянные сорвиголовы…
-  Да …  в… на… чтоб… их… и… за… !!! – отвела я наконец душу, прервав намечавшийся ликбез ушастика. Жаль дыхание закончилось, ибо я много еще могла рассказать о тех из-за кого мы здесь оказались, о нашем положении и розовой птичке обломинго, нецензурно помахавшей мне крылом, как только я подумала, что хуже быть не может.
Лар благоразумно не подавал признаков собственного присутствия, пока я громко думала все то, на что не хватило дыхания. Что, впрочем, не помешало мне продолжать трудиться над телом Ника. В ход пошла даже рубашка эльфа. Хм… А не плохо он возродился – оп! И сразу при параде. Я даже представить боюсь, что из одежды и в каком состоянии останется на мне, когда я вернусь из образа демоницы.
Закончив промывать раны кериаза, перевязав самые страшные на вид (нужно это ему, что мертвому припарка, скорее сделала это для собственного успокоения), и, устроив его поудобнее, я привалилась к стенке пещеры, похлопав рядом с собой ладонью, приглашая Ларимиэля.
- Я рада, что ты вернулся.
- Да и я, в общем-то тоже, - улыбнулся ушастик.
 Мы помолчали. Я закрыла и откинула голову на прохладный камень.
-  Ди, послушай, я не понял, а зачем ты Ника перевязывала?
- В смысле? – округлила я глаза.
- Ну, почему ты не попытаешься вылечить его? Помнится, ты его даже с того света достать умудрилась!
- Если ты не заметил, то напоминаю – я сейчас кто?
- Ну вижу и что?
- Лар, лапочка, как ты думаешь, какая мне сейчас магия доступна?
- Тьмы.
- И?
-Что «и»?
Нет, кто-то из нас явно не в себе!
- Как что?! Как я могу лечить Тьмой?!
- Я, конечно,  как ты знаешь, не очень приветствую данный цвет магии, и меня или любого моего сородича ты бы не смогла привести в порядок… Но если ты чуть-чуть пошевелишь мозгами, и вспомнишь, что керизаы…
- Родственны Тьме! Я идиотка! – кинувшись к Нику тут же затормозила и беспомощно оглянулась на Лара.
- Ну что еще случилось?
- Я… я не умею…
- Что значит - не умеешь? Разве ты не училась у отца магии?!
- Да, но… Там я работала цветами…
- Шасхе! Ди, ты меня пугаешь! Неужели ты слишком сильно ударилась головой? Просто передай ему силу. Природа возьмет свое. Сейчас у него не хватает ресурсов организма.
Мда… Блондинка – это диагноз! Вспомнив, как я лечила Алекса тоже, кстати, в пещерах, я надрезала когтем запястье, и собиралась приложить его ко рту Ника, как Лар повис на моей руке.
- Да что ж ты делаешь?! – я недоуменно зарычала.
- То, что ты сказал!
- Дура! Прости, Геспарт!  Если ты напоишь его своей кровью – это ему несомненно поможет, но за что ты хочешь сделать его рабом Кверлора?!
- В смысле?!
Ушастик, видя, что я боюсь даже шевельнуться лишний раз во избежание еще каких-нибудь непреднамеренно вредных действий, отпустил мою руку.
- Ди, бог напоил тебя своей кровью. Вообще-то это самый лучший способ лечения, а заодно и  подчинения. С тобой он, судя по всему, сработал только на половину, иначе ты ушла бы с Кверлором, а не кинулась сюда. Но ты  можешь поручиться, что Тьма в твоих венах полностью нейтрализовала этот яд? Хочешь передать его Нику?
Горестно застонав, я рухнула на пол.
- И что мне делать?!
- Передай силу напрямую!
- Как?!
- Диана! Встряхнись, и начинай думать! Ты же всегда была умной! Да что с тобой происходит?!
- Не знаю… Я… Чувствую себя странно… Как будто напилась… - запинаясь пролепетала я, обратив, наконец-то внимание на состояние собственного организма.
- А, Хаос побери эту сволочь! – схватился за голову ушастик. – Ты все же попала под влияние его крови!
- Лар, не ругайся, лучше по пунктам объясни, что мне делать.
- Да как я могу тебе что-то объяснить, если никогда не работал с цветной магией!
- А ты…
- Нет, все, что мог для Ника – я уже сделал, поэтому задержался и не успел остановить Кверлора, когда он поил тебя кровью. Хотя по справедливости – если б я успел, ты бы сейчас находилась в состоянии не лучше Ника. Сил у меня сейчас и на пару нот не хватит.
- Ясно… Что ты предлагаешь?
- Не знаю. Ди, я конечно, возродившийся, но не всеведущий и не всемогущий, - ушки Лара виновато поникли.
- Но не можем же мы сидеть и ждать, пока за нами придет маленький пушной зверек! – возмутилась я. Странное опьянение и переполнявшая меня сила требовали активных действий.
Я чуть-чуть пометалась по пещере, хлеща себя хвостом по ногам. Мой взгляд наткнулся на Ника. Повязки пропитались кровью. Путь медленно, еле-еле но она продолжала сочиться из особо глубоких ран. Это отрезвило меня. Я уселась на пол, закрыла глаза и попыталась начать соображать, призвав на помощь внутренний голос.
Так, что я могу сделать?
Передать силу.
А как?
Вспомни, как это делал Ник в зале совета.
Да… Я, кажется, тогда оборвала тянущуюся от него нить.
Хорошо, вывод?
Надо попытаться восстановить связь, и запустить обратный процесс.
Молодец! Возьми с полки пирожок!
Глубоко вздохнув и сосредоточившись, я попыталась свить из Тьмы нить и потянулась к Доминику. Хмм… а куда направлять действие?
Куда Бог пошлет, хуже уже не будет.
А если я его убью?
Если не попытаешься что-нибудь сделать – он и так умрет. Не думаешь же ты, что сейчас явится рыцарь на белом BMW и отвезет вас домой или к ближайшему лекарю?!
Язва!
Вся в себя!
Я тряхнула головой, и снова сосредоточилась.
- Ди, что ты делаешь?! – раздался испуганный голос ушастика.
Я открыла глаза, и чуть не упустила концентрацию. От меня к кериазу тянулись матово черные нити. И зависали буквально в нескольких миллиметрах, как бы ожидая команды.
- Пытаюсь вылечить Ника!
- А… Я… Мне… - только тут я обратила внимание на состояние эльфа. Твою мать! Выглядел он – как Алекс в пещерах Кшерра. Тьма отбирала его жизненные силы.
- Да чтоб вас всех! – снова выругалась я, собирая Тьму в себя и схватив Лара за шкирку буквально выкинула его на из пещеры на солнце. – Надеюсь, ты не умрешь от жары хотя бы в ближайший час!
- Спасибо, Ди, продержусь. Не думал, что твоя сила так на меня подействует. А как ты догадалась, что со мной?
- Видела, что отсутствие Света с ланинами делает. Ладно, восстанавливайся, а я займусь Ником.
- Ты уверена?
- Нет, но и сидеть сложа руки не могу. Если есть хоть один шанс – я им воспользуюсь.
Лар внимательно посмотрел на меня и пропел пару нот, стоивших ему еще большей бледности.
- Что это и зачем?
- Удача, с тобой будет удача.
- Спасибо!
Я вернулась в пещеру и в третий раз призвала Тьму. Снова множество ниточек повисли над Ником. Мысленно перекрестившись и попросив помощи у Перуна (запас благословений карман не тянет!) выбрала нить и дотронулась ей до одной из ран кериаза. И тут же согнулась от боли, терзавшей любимого. Я на себе ощущала каждое нервное окончание, в месте соприкосновения. Ага, вот как оно работает… Тьма, как же больно! Но не дождетесь! Стиснув зубы, оплела нитями все тело Ника. Кажется, я кричала, но упорно погружала Тьму все глубже. Какая же пытка! Целую вечность наблюдать и ощущать, как срастаются кости, восстанавливаются ткани. Сквозь туманящую разум боль, я слышала, как меня кто-то зовет, но позволить себе прерваться не могла. Вдруг не хватит именно этого мига, этой секунды, этой капли силы? Тьма, милосердная…

Кап-кап… Кап-кап…
Вода… Как хочется пить…
Теперь я понимаю, почему темные практически никогда не занимаются лечением – это слишком больно!
- Глупая, глупая малышка, что же ты делаешь! Не смей умирать! Я не хочу жить без тебя, я не могу жить без тебя… - И такая тоска была в этих словах, что мое сердце пропустило удар. Утешить, сделать все возможное, чтоб этот прекрасный голос никогда больше не наполнялся такой безнадежностью.
Я шевельнулась и захрипела, при попытке сказать хоть слово. Перед глазами плавали темные пятна. Голова лежала на чем-то мягком. На губы упала живительная влага, и я жадно слизнула ее.
- Ещщще, - выдохнула я, моя просьба была тут же удовлетворена.
- Кэссарэ, маленькая моя, девочка моя, ты жива, слава всем богам, ты жива! – голос Ника сорвался, и до меня наконец-то дошло, что я лежу в его объятиях.
- Шшш… - я хотела успокоить любимого, но не смогла выдать ничего, кроме шипения.
- Молчи, Ди, у тебя сорван голос, если не хочешь остаться немой на всю жизнь – молчи, - проговорил Лар. Я кивнула и, подняв руку, прижала ее к щеке Ника. Жив, он жив, какое счастье! Любимый накрыл мою ладонь и потерся об нее, как котенок.
- Не смей, слышишь, больше никогда не смей рисковать из-за меня жизнью! Поклянись мне! – прошептал он. Я нахмурилась, и взглядом дала понять, что это решать мне. – Кэссарэ, умоляю… Только не из-за меня… Пусть лучше я, чем ты…
Вот глупый! Мы же связаны клятвой, так что если умрешь ты – умру и я. Я прикрыла глаза, впитывая любовь моего змееглазого.
- Ник, это бесполезно, ты же знаешь, Ди все равно поступит по-своему.
- Знаю, но не могу не попытаться.
- Тсс… Кажется она уснула…
А вот и не правда, я просто отдыхаю и наслаждаюсь теплом любимого. Имею я право?! Но не будем разочаровывать люд… э… спутников, вот.
- Ларимиэль, насколько я понял мы в одном из Пальцев Руки Создателя, в самом центре Безумных пустошей?
- Ты поразительно догадлив!
- Как будем выбираться?
- Знал бы я… Здесь мы долго не протянем. С приходом ночи выползет нечисть, а у нас даже оружия нет.
- Кстати, а где мой меч?
- Судя по всему – остался на вершине. Причем, ни я, ни Геспарт так и не поняли, как эти шасхе умудрились открыть туда портал?
- Знал бы я вообще, что из себя представляют эти эстарлессэ!
- Да, о них даже боги мало что знают, кроме того, что они умудрились обойти Равновесие и нарушить Порядок.
- Хаос?
- Определенно нет, я чувствовал Хаос, когда Диану похитили в первый раз. Эти не имеют с ним ничего общего. Знаешь, мое восприятие, когда я был ветром отличалось от нынешнего, но я могу тебе сказать, что пролетая через эти, так называемые светлые земли я ощущал грязь, что ли… Тину, которая засасывает и не дает дышать. И это ветру-то!
- Как люди могли пропустить такое у себя под боком? – Ник во время разговора перебирал мои волосы, и я чуть не замурлыкала от удовольствия.
- Ты что, людей не знаешь? – усмехнулся Лар.
- Знаю…
- Тогда что ж глупости спрашиваешь? Но все равно, что-то решать, пока не очнется Ди – нет смысла.
- Ты думаешь, наша избранная проснется и преподнесет на блюдечке решение?
- А у тебя есть какие-то идеи?
- Ну, я могу обернуться в свою истинную форму, и везти вас двоих.
- И как долго ты протянешь?
- Столько, сколько смогу…
- А потом?
- Ну не сидеть же на месте в ожидании смерти?! А так хотя бы у вас будет шанс!
- Ди не примет твое самопожертвование.
- Она не должна будет узнать, а когда у меня кончатся силы, мы придумаем как разделиться, в крайнем случае, поссорюсь с Ди, у меня это хорошо получается, - любимый горько усмехнулся, - тогда она подумает, что я просто бросил ее, как уже не раз бывало.
Помоги мне Всемогущий! Как я сдержалась, чтоб не вскочить и не высказать Нику все, что думаю о его идеях?!
- Ник, ты ничего не забыл? – поинтересовался Лар.
- В смысле?
- Ваша клятва, она же завершена, так что Ди в любом случае уйдет за тобой.
- Нет, тут я подстраховался.
- Мм?
Мне тоже было о-очень любопытно.
- Я пообещал себя Хаосу, в обмен на разрыв клятвы в миг моей смерти.
- Ты с ума сошел?!
- Не ори, разбудишь!
Я сделала вид, что меня потревожил громкий звук, но «не проснулась», ибо продолжать невозмутимо спать под такие вопли – подозрительно. Мужчины затаили дыхание. Я снова «уснула», желая поподробнее узнать о том, что сотворил Ник. Но, к моему огромному сожалению, тема была закрыта. Видимо оба были в курсе, а я, недоучка чертова, опять осталась с неудовлетворенным любопытством.
- Знаешь, я готов вечно сидеть вот так, баюкая ее на руках…
- Верю, но сам же понимаешь, что это невозможно.
- Да, это глупая и странная иномирянка перевернула всю мою жизнь. - О, вот и интересный разговор пошел. Это я удачно не сплю! – Я ненавидел людей, всех, за исключением матери, хотя… наверное и ее тоже…
- Как?! Ты же стольким пожертвовал ради нее.
- Да, но не из любви, а скорее из чувства вины… Не мог ей простить, что я полукровка, и поэтому ощущал себя виноватым.
- А как же сестра?
- Это другое, она была такая живая и веселая… Я был в ответе за нее, а так же как старший рода должен был отомстить за ее смерть.
- А вторая?
- Забавная малышка. Наверное, можно сказать,  что сестер я по своему любил… Но любить женщину меня научила Ди. 
- Ага, и именно поэтому ты вел себя как последний идиот большую часть времени, а для кульминации бросил ее беременную…
- Я боялся, не поверишь, ничего в жизни я не боялся так, как своих чувств к ней… И не мог поверить, в то, что это все реально, а не просто игра. Не может человек любить кериаза! Тем более грязного полукровку. – Я еле удержалась от возмущения, да что ж он себя так не любит-то, а?! Но огромным усилием воли продолжила изображать спящую, интересно же! - Ты же знаешь, мы редко находим свою кэссарэ, а мне предсказали, что под этим солнцем она не родится. Поэтому первый раз увидев ее, и почувствовав, будто мою душу вывернули наизнанку, я не поверил себе. А когда разглядел, то она человечка – попытался возненавидеть. Но она не позволила. Потом все стало только хуже. С каждой минутой я убеждался, что она моя единственная. Но что я мог ей предложить? Раб, преступник. И тогда  дал ей единственное, что мог – клятву родства, чтоб хоть так быть рядом с ней и иметь возможность защитить. А когда она подарила мне себя… Я понял, что готов положить к ее ногам весь мир, но надо мной висел карающий меч, и нельзя было, чтоб он попал по ней... Я оставил с ней свое сердце. Да, я полюбил ее, до сумасшествия, до боли, до последнего мига…
- Ты говоришь, что человек не может любить кериаза, а как же твои родители?
Я не увидела, но почувствовала, что Ник горько усмехнулся:
- Мать не любила отца так, как он ее.
Вот не зря эта дамочка мне не понравилась!
- Понятно, но ты веришь, что Ди тебя действительно любит?
- Верю, и не представляешь, как я жалею, о том, что был таким болваном. Потерял столько бесценного времени. Она – Избранный Убийца, и даже Судьба не знает, сколько ей отмерено времени, ты сам знаешь, что такое призванные герои…
И тут я не выдержала, хрен с ним с голосом!
- Меня, случалось, всяко оскорбляли, но чтоб назвать героем! – прошептала я.
- Ди! – два голоса слились в один.
- И как давно ты подслушиваешь? – подозрительно поинтересовался Ник.
- Не очень, - любимый постарался скрыть облегченный вздох, - примерно со слов: «Знаешь, я готов вечно сидеть вот так, баюкая ее на руках». – О том, что я слышала на-амного больше, я решила умолчать, так хоть знаю, к чему готовиться, а если их «гениальный» план будет раскрыт, неизвестно, что еще учудят.
Лар расхохотался, а Ник смущенно зарылся в мои волосы и спросил:
- Как ты себя чувствуешь, кэссарэ?
- Горло саднит…
- Еще бы, ты так страшно кричала, - сообщил Лар, - а я не мог войти в пещеру, не рискнув снова умереть, поэтому пытался тебя дозваться, но когда ты сорвала голос – я не выдержал и, вернувшись в пещеру, отбросил тебя от Ника.
- И вовремя, - сердито произнес кериаз, а я наградила ушастика многообещающим взглядом, ибо нечего мне любимого купать в чувстве вины! – Твоя сила, даже заемная, исчерпалась, и ты обратилась в человека, а ресурсы этого тела у тебя более чем скромные. Как ты посмела так рисковать собой?!
- Лар, ты не пострадал? – быстренько поинтересовалась я, меняя тему и заодно вспомнив о том, как на ланина влияет Тьма.
- Нет! – как-то подозрительно быстро ответил эльф.
- Ла-ар!
- Посмотри на его грудь и правую руку, - посоветовал Ник.
- Предатель! – прошипел ушастик. Но мой выжидательный взгляд проигнорировал. Тогда я, мягко вывернувшись из объятий Ника, развернула к себе эльфа правой стороной.
- Твою дивизию! – с этой стороны все тело Ларимиэля было расчерчено черными полосами, выглядевшими как не слишком удачная татуировка черного пламени. – Болит?
- Не смертельно… - вздохнул Лар. – Твоя жизнь дороже.
- Спасибо, ты второй раз спасаешь мою жизнь…
- Ди, только давай без изъявлений благодарности, лучше поделишься наследством Югартилаэля, отпишешь половину и мы в расчете. А то у папы здоровье – еще о-го-го какое, а менестрелем на хорошую жизнь особо не заработаешь.
Мы с Ником переглянулись и заржали:
- Узнаю Ларимиэля!
- Кстати, Лар, одолжи куртку Диане, - строго проговорил любимый, после чего я оглядела себя и поняла, что просьба имеет под собой все основания, ибо из одежды на мне остались только сапоги, лоскуты блузки и частично штаны, больше напоминавшие шорты а-ля Халк.
Благодаря росту эльфа, его куртка достала мне почти до колен. Пристойнее всех выглядел Лар. Пусть и раздет до пояса, но его штаны, в отличие от моих и Ника, не зияли прорехами. Я оглядела нашу компанию и хихикнула:
- Мдя, нас сейчас наверняка пожалел бы даже самый последний нищий.
Ребята переглянулись и тоже расхохотались. Смех отдавал истерикой, но это был не самый плохой способ сбросить напряжение последних суток.