О поэтических нормах

Марина Коробейникова
Отзвучали бархатные песни,
простота и нежность не в почёте.
Ты бушуй, Поэзия, хоть тресни! –
Прежней славы лира не воротит.

Не ходи за мною на коленях
и не пой мне тихо у кровати,
я и так, не выдержав давленья,
на тебя всю молодость растратил.

Пой вон там у речки, под осиной,
где нужнее песенное благо,
там, где в воду ветви опрокинув,
дерева расплескивают влагу;

иль на том лугу, где я оставил
полдуши, чтоб тоньше чуять вёсны…
От законов общества и правил
уходи, не лей напрасно слёзы!

Не научишь выгоде и шику, –
не нужна толпе такая скрипка!
Разомкни объятья-повилику…
Истощать мой цвет – твоя ошибка!

© Copyright: Андрей Саламатин, 2013
Свидетельство о публикации №113082806155
________________________________________
Эх! Попал я, братцы, в передрягу,
разместил кровать не по фэн-шую,
оттого с женою, вроде, лягу,
а во мне  Поэзия бушует!

На коленях подползёт к кровати
Муза и свою затянет песню!
Пой у речки ты, ядрёна матерь,
не заткнуть всю ночь,ну хоть ты тресни!

На хрена мне песенное благо
и твои мне сбитые коленки,
мы давно с моею "леди Гагой"
спим, взаимно отвернувшись к стенке.

Цвет ты мой до срока истощила,
полдуши по юности забрала,
уж не те совсем мужские силы,
и стихает скрипка мал - помалу.

Но другие полдуши покорно
чую - шевелятся на рассвете,
плюну-ка на принятые нормы,
залезай в постель к нам, Муза, третьей!

P.S. Благодарю за наводку на первоисточник Якова Левина.