07. 08. 2013

Алёна Шурманова
Где я? Кто я? Зачем я здесь? - повторяла я, находясь в странной комнате, у которой снова не было дверей, и одновременно их было слишком много, смотря как посмотреть. У каждой двери свой ключ, а у каждого ракурса взгляда своя дверь. Но как смотреть - решаем мы сами, как и каким образом нам войти. Вломившись, сделав отмычку, или обретя ключ.
Моё лицо постепенно заполнялось странными полосами, которые вот-вот захватят меня всю. Словно древесные корни они обвивались вокруг меня и проникали глубже, под кожу. Сильнее, быстрее, крепче - не отпустить.
Мой взгляд остановился на кресле. Старое, с изящными ручками из дерева, которые, верно, долго вытачивал мастер. Что оно делает здесь?
Какое-то время я сопротивлялась, потом поникла. Я  сама этого хотела. Хотела стать сильнее, любой ценой, любой! Я сама пригласила его изменить меня.
Моё тело обмякло, и полосы стали проникать быстрее. Теперь уже не только по лицу, оно пошли по всей поверхности. Я чувствовала, как изнутри меня наполняет тьма…. Или свет?
Я ничего не понимала. В моей голове воцарился хаос, и дикая боль раздирала мне виски. Всё, чего я хотела, это раздробить себе черепную коробку, чтобы боль наконец-то прекратилась. Чтобы эта адская боль закончилась. Я устала. Не хочу больше ничего. Лишь бы конец….
Боль резко отпустила меня. Я стала свободной?
Кажется, нет, всё только начинается. Нет противника сильнее самого себя,  так мне говорили?  Верно, всё верно.
Нам решать, что нас наполнит. Мы сами себя меняем. Только мы и никто больше не в силах сделать этого. Остальные лишь помогают, подталкивают нас  к этому, не более.
Лео подошел и ласково взъерошил мне волосы: вот мы и снова вместе, родная. Ты так и не сумела существовать без меня.
 Я недоуменно смотрела на него не в силах пошевелиться. С чего такие ласки, когда в прошлый раз он чуть не оторвал мне голову?
Он насмешливо посмотрел на меня, затем щёлкнул пальцами, и я опустилась в кресло. Моё тело было пока мне неподвластно. Щелчок - и чашка кофе в моих руках, а я послушно его пью.
Я знала, что сопротивление бесполезно и не принесет никакой пользы. Я была сломлена и нуждалась в помощи - он знал это. И мы нашли друг друга.
- Ты не проснешься, пока я не захочу, не пошевелишься - пока я не захочу, и не откроешь свой милый ротик - пока я не захочу. Ты девочка понятливая, потому, я даже не буду спрашивать, усекла ты или нет.
Я молча кивнула. Только это движение сделал за меня щелчком Лео. Он любил насмехаться и продолжал с успехом это делать.
Заиграла Ave Maria, я откинулась на спинку и расслабилась. Всё-таки выпендриваться он не разучился. Мои губы изогнулись в насмешливой улыбке. У каждого из нас своя игра.
- Да-да, всё-таки я хорошо тебя воспитал . - Прокомментировал Лео моё движение губ и позволил мне «открыть свой милый ротик».
 - Что ты со мной сделал, скульптор? - Я так сильно сжала ручку у фарфоровой чашки, что та развалилась и она с громким дребезгом разбилась. Кофе застыло в воздухе. Всё-таки прекрасно, что во снах мы можем всё контролировать. С невозмутимой миной я восстановила чашку, ручку и кофе, и продолжила пить дальше. Хм, мокко, он неплохо изучил мои вкусы.
 - Как метко ты подметила, лапонька, именно скульптор.
Я начала напрягаться от чересчур сахарных обращений, что-то тут было не так.
- Как ты успела заметить, я впустил в тебя кое-что. Вылепить тебя? - Запросто! Оно тебе пригодится. Я решил стать ближе к тебе и быть с тобой постоянно, дабы помогать тебе контролировать свою нерадивую жизнь, свои эмоции и поступки. Воля и разум, как ты любила повторять, безусловно, только они. Я твоя воля и я твой разум.
Чтобы унять как-то себя, я начала нервно барабанить пальцами по резным подлокотникам. Жаль, что у меня под рукой нет монтировки.
Лео хохотнул и схватил меня за подбородок, притянул к себе и заглянул в глаза: полностью контролировать тебя я, конечно же, не смогу. Это никому не под силу. Я просто даю тебе частицу себя. Теперь ты поймешь, как закаляется сталь и что для этого требуется. Ты захотела стать сильнее, а для этого придется попотеть, дорогая моя.
Я закусила нижнюю губу. Мне не нравился такой поворот событий.
- Ты когда-то назвала меня. Моя очередь давать тебе имя. Теперь имя тебе - Леона.
Настала моя очередь удивляться выбору имени. Лео поймал мой немой вопрос, и, собственно, как всегда, ответил на него:
 - Имя, в переводе с греческого, означает «Дочь льва».
Не выдержав, я начала громко хохотать. Надо же, какая самооценка! Какая самонадеянность! В этот же миг боль резко вернулась ко мне. Она вонзилась мне в виски словно сверло, которое хочет добраться до ядра земли, сквозь мантию и прочие слои, только ядром был мой мозг.
Лео вмиг перестал играть роль доброго дядюшки и отшвырнул меня к стене.  Я не стала ныть, как в прошлый раз, он не получит такого удовольствия.
 - Закрой свой рот! - пощечина, - Теперь, - пощечина, - я, - очередная, - тут главный!
Я ухмылялась, глядя на него. Кажется, его воспитание пошло-таки мне на пользу.
Вдруг Лео улыбнулся:
- Ты всё равно не сможешь мне ничего сделать. Ты ведь не сможешь бороться сама с собой? А теперь я стал тобой ещё больше. Только глупцы будут бороться с самими собой.
Я покорно опустила голову, чтобы скрыть горькую усмешку. Дура, какая же я дура, могла бы обойтись и без него. Всё, что мне осталось - немая покорность и смирение. Впрочем, как всегда.
 Лео сел на корточки перед моим телом и, рассеянно перебирая пряди моих волос, уставился в никуда.
 - Мы ещё долго будем вместе, не бойся, я защищу тебя…
И тут я поняла, что начинаю привязываться к нему. Против своей же воли. К нему….
Я уткнулась ему в ладонь и благодарно начала водить по ней носом:
 - Не бросай меня, пожалуйста, хотя бы ты.
- Даже не надейся.
Хлопок. Свет. Утро.
Здравствуй…. Леона…. - Успела я услышать слова Лео, перед тем как проснулась.