Это любовь

Тина Шотт
Сын абсолютно ничем не походил на меня. Мои зелёные глаза унаследует дочь, читать /до седьмого класса / сын не любил, рисовать не умел. Синеглазостью и оптимизмом полностью повторил отца.

И вдруг этот коряворукий пацан, став первоклассником, обретает невиданное прилежание! По десятку раз переписывает домашнее задание по собственной упрямой инициативе. Результат не замедлил сказаться – тетради сына, как самые образцовые, стали носить по классам и показывать ученикам. Невероятно! Сын, не умеющий нарисовать простейший домик, становится лучшим писарем школы.

И ещё одно знаменательное событие первого класса – сын влюбился! 
Лара была бледной девочкой, с туго заплетёнными тонкими косичками, пожалуй, самой неприметной в классе. Очень аккуратная и старательная,  чистенькая, отмытая до стерильности,  Лара каждое утро ровненькой стопочкой складывала свои школьные принадлежности на крышке парты, а сын, как уж умел, повторял за ней.
 
Представляю, как замирало его сердце, когда молчаливая, неулыбчивая любимая открывала дверь класса...
 
Сыновье счастье было недолгим, но как бурно протекал его односторонний роман! Весь письменный стол был завален записочками, на которых калиграфически безупречно и абсолютно грамотно было написано, – Лара, я тебя люблю.


- Лара, я тебя люблю.
Сын писал на всех тетрадках,
Буквы плыли нежно, гладко, –
Лара, я тебя люблю.

Сыну было ровно семь,
Первый класс и первый опыт...
И записок тихий шёпот, –
Лара, я тебя люблю.

Ларе было тоже семь,
И соседкою по парте
Восседала Лара в марте
И... прощанье насовсем!

Папа Лары был майор,
Год учились дети вместе...
Но живёт на том же месте
В сердце сына до сих пор, –

Лара, я тебя люблю!




* На фото сын.