Немного об Арбате..

Смирнова Елена Александровна
Арбат.Такой разный для всех людей.Кто-то здесь вырос и жил, кто-то живёт, работает, отдыхает. Арбат, место для прогулки, достопримечательность города. Арбат, место встречи музыкантов, художников, актёров.... Арбат, улица, притягивающая людей. Улица, со своей историей. Со своей жизнью, загадочной, романтической, мистической.Кто гулял по Арбату, и почувствовал его, поймёт меня. Он живой.Днём он немного суетливый, весёлый, немного ворчливый… А вечером....когда зажигаются фонари,Арбат, Он перерождается, становится иным, не объяснимым...Сколько событий он видел.Сколько судеб прошло по нему.На его улицах происходили сражения и пожары. Здесь жили ремесленники и торговцы. Он был аристократом, здесь жили самые знатные семьи Москвы: Растопчины, Толстые, Голицыны, Долгоруковы, Гагарины. Его улицы видели разночинную интеллигенцию,Шустова, Филиппова, Ханжонкова, Репина, Вахтангова, Дубовского, Колмановского. Здесь Пушкин жил со своей молодой женой Натальей Гончаровой… На его улицах читал стихи Есенин, Маяковский. Здесь жили Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Булгаков, Цветаева.Если бы Арбат мог говорить....Сколько бы историй он нам поведал, сколько бы тайн открыл… Арбат,неповторимый, не понятный, с тихими улочками в центре Москвы.Арбат....Я столько раз гуляла по твоим улицам, и всё равно ты остаёшься для меня загадкой. Меняясь с годами, ты всё равно остаешься местом, куда меня тянет.Каждый раз, приходя сюда, я открываю для себя что-то новое, интересное. Арбат, ты как книга, которую не хватит и жизни, что бы прочитать до конца....